Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества телефона

Последние вопросы по теме «проверка качества телефона»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат стоимости товара по истечении 20 дней с момента проверки качества товара
Сдавал на проверку качества телефон дефект не подтверждён могу ли потребовать возврат сегодня 21 день
, вопрос №1977588, Рамзен, автодорога. Нягань-Талинка 37 км
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат товара на 21 день после проверки качества?
Сдавал на проверку качества телефон дефект не подтверждён могу ли потребовать возврат сегодня 21 день
, вопрос №1977581, Роман, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как получить деньги за потерянную транспортной компанией посылку?
Заказывал смартфон в интернет-магазине самсунга (online-samsung.ru). Я сам из Новосибирска. И смартфон из Москвы мне привозила транспортная компания DPD. Недавно отправил через DPD в Москву на проверку качества телефона. И когда мне должны были выслать его обратно, по трек-номеру для отслеживания узнал что "заказ не выполнен". Оказывается что посылку не могут найти. 18 апреля, то есть вчера, мне должны были уже привести смартфон, а не могут найти уже неделю. Что мне делать? Какие действия предпринимать и куда обращаться?
, вопрос №1972359, Альберт, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Что делать, если в течение 13 дней нет ответа на претензию по поводу проведения экспертизы телефона?
Завис сенсорный экран через три месяца после покупки телефона.Написала претензию в которой прошу провести проверку качества телефона в моем присутствии.Прошло 13дней.Никто не отвечает.Что мне делать дальше.
, вопрос №1937686, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Завис сенсорный экран через 3 месяца после покупки, что делать при отсутствии ответа на претензию?
Завис сенсорный экран через три месяца после покупки телефона.Написала претензию в которой прошу провести проверку качества телефона в моем присутствии.Прошло 13дней.Никто не отвечает.Что мне делать дальше.
, вопрос №1937696, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Сроки проведения проверки качества телефона с дефектом и возврат денег
Здравствуйте. В декабре 2017 года мною была написана претензия в магазин «связной» о возврате денег за телефон с дефектом. Был дан ответ по претензии, что они готовы удовлетворить мои требования только после проверки качества. 18.01.2018 года я сдала телефон на проверку качества. 09.02.2018 года мне пришёл ответ: «Проверка качества Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, было принято решение удовлетворить заявленное Вами требование о возврате денег. В любое удобное для Вас время можете обратиться в магазин, где был приобретен аппарат. При себе Вы обязательно должны иметь паспорт, чек(если есть) и заявление на проведение проверки качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной».» В тот же день я отправилась в магазин за деньгами. Мне отказались вернуть деньги, ссылаясь на их отсутствие. Сегодня уже пятый день, а деньги так мне и не вернули. Законны ли действия сотрудников «связного»? И течении какого времени мне должны вернуть деньги?
, вопрос №1908107, Юлия, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Превышен ли срок проверки качества телефона, если его не вернули в течение 21 дня?
Здравствуйте! Купил телефон 10 января, а 13 января сдал на проверку качества с требованием замены. Через 21 день на сайте выложили статус, что телефон в надлежащем качестве и будет отправлен в отдел Связного, а далее отправят в магазин и к покупателю! Позвонил в службу поддержки, где мне пояснили якобы 21 день дается только на проверку качества и в эти дни не входит возврат телефона покупателю! Я правильно понимаю, что они обманывают и телефон должны мне вернуть именно в течении 21 дня?
, вопрос №1894629, Николай, г. Кострома
Защита прав потребителей
Куда обратиться для возврата денег за некачественный телефон?
27.12.17 купили смартфон в салоне сети Евросеть в г. Екатеринбург. Сразу после попытки эксплуатации дома обнаружили, что он с дефектом. Сенсор не верно реагирует. 29.12.17 обратились в салон с прозьбой обмена или возврата денег. Нам отказали. Предложили отправить телефон на проверку качества. Выдали квитанцию и сказали ждать 20 рабочих дней. 16.01.18 мне пришла смс от данной сети о том, что телеыон вернулся в салон и мы можем его забрать. В салоне мы получили заключение от федеральной сети сервисных центров " Просеовис" о том, что телефон не имеет дефектов. Сняли на видео попытку эксплуатации телефона сотрудниками салона и их подтверждение о том, что телефон по прежнему с дефектом. 6 дней я потратила на уточнение сотрудников Евросеть дальнейших действиц с учетом того, что я не согласна с заключением. Все в письменном виде через официальную группу вконтакте Евросеть. Так же написала на сайт в раздел обратной связи, на который мне не ответили ни устно по телефону, ни письменно в почту. Сегодня 22.01.18 пришла повторно в салон с заявлением на проведение проверки качества телефона в моем присутствии. Его не принимают, ссылаясь на прошествие 14 дней ч момента покупки. В квитанции при получении щаявления я написала что не согласна с проведенной экспертизой и считаю ее не обьективной. Так же звонида в юридический отдел Евросеть по общему номеру телефона, где мне недоброжелательная девушка порекомендавала провести экспертизу за свой счет и обратиться в суд за взысканием. Жаль разговор не зарисала.Куда мне обратиться чтоб мне вернули деньги за некачественный товар?
, вопрос №1880495, Ксения, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон в течение 14 дней?
Здравствуйте. 14.01.18 был приобретен телефон. Через несколько дней начал самопроизвольно перезагружаться. Отнесли в салон 20.01.18. Попросили вернуть деньги или поменять на такой же. В салоне сказали, что необходимо произвести проверку качества. Телефон приняли, выдали квитанцию о приеме телефона, которую мы подписали, не прочитав внимательно. Понятно что поступили мы глупо. В квитанции указан срок экспертизы 20 дней. А ремонта 45. И что мы сдали телефон для выявления недостатка и последующего их устранения в рамках гарантии производителя. Можно ли теперь писать дополнительно заявление о возврате д/с или мы подписав эту квитанцию, сами отправили телефон на ремонт?
, вопрос №1880456, Иван Афанасьев, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат и проведение экспертизы бракованного телефона
Добрый день. 16.11.17 в салон сотовой связи "Мегафон" был приобретён смартфон Apple iphone se, спустя 3 дня, был выявлен дефект, телефон после разрядки перестал включаться и реагировать на подключение/зарядку как через зу, так и от ПК. 20.11.17 телефон был сдан на проверку качества, в заявлении, так же указано, что я отказываюсь от гарантийного ремонта телефона. В заявлении не указан конкретный срок проведения экспертизы. В одной из статей, указано, что для проверки качества телефон принимается на срок 10 дней, если требуется возврат средств и 20 дней, в случае обмена товара на аналогичный новый телефон. В связи с этим, хотелось бы узнать, какой срок проверки качества должен быть в действительности, если консультант устно сказал, что экспертиза будет проходить в течении 45 дней. И как получить новый, а не отремонтированный смартфон по окончанию экспертизы?
, вопрос №1843361, Валерий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возврат денег после проверки качества телефона, которая длилась 29 дней
Здравствуйте ,купила телефон вернула обратно через 7 дней отправили на проверку качества.прошло 29 дней.сегодня вернули телефон после проверки качества,говорят все хорошо исправлен,а проблемы остались,могу ли я требовать возврата денег?
, вопрос №1839166, Регина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на товар ненадлежащего качества?
Купила телефон , на пятый день телефон просто умер ,без всяких либо признаков, пришла в магазина потребовала замены товара ,на что мне сказали что нужно провести проверку качества, телефон был сдан 28.09 сегодня 24.10 ни телефона ни акта проверки качества ещё нет , что делать в этом случае? И как грамотно составить претензию ,пример её написания, помогите пожалуйста
, вопрос №1790502, Татьяна, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как отстоять в суде свое право потребителя?
Здравствуйте! У меня тупиковая проблема.21 апреля я приобрела смартфон в течении недели я не смогла в полном объеме пользоваться им.т,к.при установке приложений он все время требовал снять наложения.без снятия наложения не возможно общаться в вайбер ватсап галерея и прочее.я обратилась 2 мая к продавцу о замене товара или денег.претензии в письменном виде от меня не было так как они забрали телефон на проверку качества.телефон был возвращен 6 июня в акте проверки дефектов не обнаружено.при проверки мною тот же дефект остался. Тогда я написала в этот же день притензию ,подсказала женщина покупатель в этом магазине. О возврате денег.подала в суд .получила отзыв в котором они пишут что я не обратилась с претензией в течение 14 дней.а подала 6 июня.так сам тот факт что телефон был отдан 2 мая не является моей претензией. Есть квитанция в которой описана суть проблемы. На сегодняшний день проведена судебная экспертиза. Решение дефектов нет.я звонила тех.службу поддержки самсунг где мне было разъяснено что это не дефект а безопасность гугл при установке сторонних приложений и сервисный центр должны были меня прои формировать об этом.теперь продавец будет взыскать с меня расходы за экспертизу а это сумма приравненная стоимости телефона.из за того что до меня не донесли информацию ни продавец ни сервисный центр что такие недостатки есть.на какие статьи опираться в суде?
, вопрос №1782180, Юлия, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
После проверки качества магазин самовольно отправил телефон на гарантийный ремонт
При покупке телефона менеджером не были продемонстрированы качества телефона, телефон передали мне в руки и на этом все. в итоге я купил телефон, но с первых дней обнаружил заводской дефект, по итогам которого я написал претензию продавцу (МТС). по ответу на претензию (если будет обнаружен дефект, то мы вернем вам деньги) сдал телефон на проверку качества (к тому времени прошло более 15 дней пользования телефоном), при том в квитанции указано , что телефон сдан на дополнительную проверку качества. ну а дальше по итогам проверки качества телефон самовольно забрали на гарантийный ремонт, хотя по закону обязаны вернуть денежные средства. к тому же какие заявили еще +45 дней?!
, вопрос №1771883, Евгений, г. Казань
Защита прав потребителей
Нарушение сроков проведения проверки качества товара при неподтвержденном дефекте
Купил смартфон в зеленом салоне сотовой связи. Обнаружился дефект, трудновоспроизводимый и неочевидный. В случайных ситуациях экран не реагирует на попытки разблокировки. Сдал в салон, дали документ о приеме на проверку качества. Телефон проездил около 50 дней и вернули с заключением СЦ, что дефект не обнаружен. Написал претензию на возмещение неустойки за нарушение сроков проверки качества, на что мне пришел ответ, что закон не обязывает их платить неустойку, в случае, когда дефект не подтвержден. Так ли это? Или мне стоит обратиться в суд?
, вопрос №1768620, Михаил, г. Котлас
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.05.2018