Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества телефона

Последние вопросы по теме «проверка качества телефона»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как действовать, если салон связи не отдаёт деньги за телефон?
После претензии и проверки качества телефона компания где покупался телефон удовлетворила требования по возврате денежных средств,но подорвут салона не делают возврат и находят постоянно новые причины:то касса не работает,то денег нет а кассе и тд и то.с момента удовлетворения претензии прошло 5дней,деньги не вернули что делать?
, вопрос №1767560, Екатерина, г. Саранск
Защита прав потребителей
Возврат денег или неустойка при просрочке проверки качества товара
В компании "Связной" был приобретен смартфон. Через неделю использования появилась неисправность в виде некорректной работы кнопки. Я посетил салон связи, где он был приобретен и попросил провести проверку качества телефона. Сотрудники распечатали два листа: 1-ый c заголовком ЗАЯВЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА со всей информацией по телефону и моими данными. 2-ой с дополнением, где описано, что у них есть на все 20 дней. Сам телефон был отправлен в СЦ. Прошло 25 дней. Ровно по истечению 20 дней на их сайте в разделе поддержки появилась информация, что телефон исправен, но, когда он окажется у меня, я не имею никакого понятия. Могу ли я требовать от Связного ссылаясь на статью 23 ЗоЗПП либо возврата денег, либо выплаты неустойки в виде 1 процента за каждый день просрочки? Весь вопрос состоит в том, входит ли доставка в эти 20 дней - то есть телефон должен оказаться у меня в руках максимум через 20 дней? Или время доставки не учитывается?
, вопрос №1756280, Андрей, г. Липецк
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я не отдавать телефон в магазин, а самостоятельно доставить его на экспертизу качества?
Добрый день! Сдаю телефон ненадлежащего качества назад в магазин с целью обмена на новый. 14 дней не прошло с момента покупки. Потребуется проверка качества телефона. Но отдавать телефон непосредственно в магазин нет желания – его могут испортить и снять с гарантии. Могу ли я отдать в магазин только претензию, а телефон самостоятельно привезти на назначенную ими экспертизу? Благодарю за ответ!
, вопрос №1741084, Яна, г. Орел
Защита прав потребителей
Что делать, если пройдут сроки проверки качества телефона или не подтвердят имеющиеся дефекты?
В декабре прошлого года купила сенсорный телефон за 14,400₽. В феврале сдала на ремонт с дефектом мерцающий экран, телефон вернулся с заменой модуля фронтальной камеры и обновлением программного обеспечения. Дефект не устранили. В мае телефон снова поехал на гарантийный ремонт, но уже с двумя дефектами (мерцание дисплея и быстрая разрядка батареи), дефектов не нашли, обновили ПО, в июле телефон в третий раз отправился на ремонт с теми же дефектами. Заменили батарейку, но экран продолжил мерцать и появился новый дефект!!! Телефон перестал звонить и выходить в интерент. Оставила жалобу на горячей линии, ответили на следующий день со словами, что причин для возврата нет и предложили четвертый раз сдать телефон на ремонт. В этот же день понесла телефон в магазин, где покупала, сотрудники пытались отправить телефон на проверку качества, но офис им не дал разрешения, пришлось писать претензию и ругаться с офисом, после чего сотрудникам дали добро на отправку на ПК. Проверка длится до 21 дня. Что делать, если дефекты не подтвердят или просрочат сроки?
, вопрос №1728367, Анастасия, г. Электросталь
Защита прав потребителей
Какую претензию писать, если проверка качества телефона идет 24-й день из заявленных 20?
Здравствуйте, купила смартфон Эппл 23.07.2017, обнаружила битый пиксель(компания не допускает ни одного), 24.07.2017 года принесла в Связной, они взяли на проверку качества, подписывала только Заявление о проверке качества( в тексте ее упоминается обмен), претензию отдельно не писала. Сегодня 24ый день жду, никаких новостей нет. Что теперь делать? Какую претензию писать?
, вопрос №1725618, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Сколько времени должна проводиться проверка качества телефона?
28.07 купила телефон,30.07 обнаружила дефект (сильный нагрев ,самопроизвольное срабатывание сенсора+не работает нижняя часть экрана) 31.07. И 1.08 обращалась с устной претензией к продавцу на обмен ненадлежащего качества товара,на что мне ответили можно отправить в сервисный центр,я отказалась. 2.08 другой специалист предложил сдать телефон на проверку качества ,я согласилась.НО не написала претензию на возрат средств,А сделала это 3.08... На претензию ответили 9.08,но телефон с проверки качества не вернули . Так сколько должна приводиться проверка 10 дней ?или 20?
, вопрос №1725274, Юлия, ст-ца. Тбилисская
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, если прошло 3 месяца?
Здравствуйте! Купила телефон в Связном, стал плохо работать микрофон, они и с самого начала работал не очень. С момента покупки прошло 3 месяца, претензию мою магазин не принял, а отправили на проверку качества телефон. Что я могу сделать чтобы вернули деньги?
, вопрос №1711437, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Законна ли проверка качества телефона?
Здравствуйте. Я купила телефон, на 14 день принесла обратно в салон связи с проблемой (самопроизвольно ставится на блокировку), работник сказал что в этом случае только на проверку качества. Оформили документы,и попросили подойти на следующий день за договором. В договоре указали следующий день, на мой вопрос почему, ответили, что телефон отправили на проверку только на следующий день. В договоре прописан срок проверки не больше 20 дней, но, если найдена поломка то до 45 дней. Могу ли я вернуть деньги и расторгнуть дкп, если за 20 дней телефон не вернется в салон?
, вопрос №1702215, Дарья, г. Сургут
Защита прав потребителей
Календарные или рабочие дни учитываются при проверке качества телефона?
Здравствуйте. В статье 21 Закона о защите прав потребителя говорится :"при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования". Скажите пожалуйста, 20 дней календарных или рабочим? Если рабочих, то является ли по закону суббота рабочим днем?
, вопрос №1695981, Мария, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Как точно написать претензию, если истекли предельные сроки проверки качества телефона?
Добрый день!отдала телефон на проверку качества и прошло более45 дней,приходила в салон товара нет сказали вернут деньги,пришла в день как они озвучили у них что то не ладится,завтра вернем деньги,пришла сегодня оказалось что они отправили телефон на 11дней позже,надо ждать и сказали если хотите пишите претензию мы отправил в юр.отдел.как написать претензию,как быть?
, вопрос №1682951, Татьяна, г. Орел
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если после проверки качества его признали исправным?
Здравствуйте! Купил телефон в салоне "связной" на 3 день пытался вернуть его обратно, но были сказано, что телефон примут только на проверку качества. Телефон был сдан из-за быстрого разряда АКБ (разряжался за ночь 10-15% в режими ожидания). Сразу начались проблемы. Мне не был предоставлен подменный телефон по истечении 3 дней. Телефон предоставили через 10 дней. Компенсацию никто не вернул.Жто второй вопрос. По истечении 20 дней проверки качества, телефон признали исправным. Можно ли вернуть деньги? Или хотя бы поменять данный телефон на другой телефон?
, вопрос №1676516, Рафис, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Возврат денег, если просрочено выполнение проверки качества телефона
Добрый день. купила 31 декабря телефон Мейзу М3s,почти через 3 месяца сломался(перегревался, перестала работать кнопка тач скин, однажды завис черный экран и не реагировал до полного истощения батареи)сдала на гарантийный ремонт, делали месяц, после ремонта 1 день работал, на след день сломался сразу же отвезла на проверку качества и написала претензию на возврат денег либо обмен на телефон другой марки.( в претензии указано 20 дней на исполнение,но прошло с25.05.2017-16.06.2017 гораздо больше). в звонке ответили что курьер сегодня не поедет, и перезвонят в понедельник. что делать? как быть?
, вопрос №1669189, Элина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Просрочили проверку качества телефона
Купил телефон в Евросети, через 3 часа обнаружил, что у экрана неравномерная цветовая передача, сверху пересвет, с боку вообще розовая полоса. Сдал на проверку качества в день покупки. Уже прошло 25 дней (хотя по закону 20 дней дается) мне говорят брак не подтвердился телефон едет обратно. Я им говорю мне уже не нужен телефон давайте мне деньги так как вы просрочили срок. Они мне говорят срок экспертизы 20 дней, типо доставка в 20 дней по закону не входит, а экспертизу они успели сделать за 20 дней. Я им говорю всего 20 дней дается и с доставкой и прочим. Они мне говорят нет. Я им написал на юр. адрес претензию и требую расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, но пока ответа нет. Скажите по закону 20 дней всего дается со всеми доставками и прочим или они могут делать доставку хоть год? В общем я прав или нет? А то они меня бесят я уже в суд хочу подать!
, вопрос №1657878, Александр, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Сроки проверки качества ненадлежащего товара
При возврате мобильного телефона с браком в течении 14 дней с пролсьбой вернуть деньги, продавец настаивает в проведении проверки качества телефона, на проверку будут отправлять в другой город, в связи с эти я не смогу присутствовать при проверке, на, что у меня есть прво в соответствии со ст. 18, Имеет ли право магазин оправить на проверку в другой город, и на каков срок этой пооверки?
, вопрос №1656203, Андрей, г. Вологда
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин нарушает сроки проверки качества телефона?
Добрый день, был куплен телефон в магазине мвидео, 2 раза сдавался на ремонт в СЦ по разным причинам, общей сложностью ремонт был на протяжении 30 дней. Появились ещё несколько недостатков и я написал заявление на разрыв договора купли продажи, и возврат денег. Ответили, что нужна проверка качества в Москве, составили акт и взяли телефон, сказав, что проверка примерно 21 день. На основании статьи 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ). Хотел бы уточнить какие мои дальнейшие действия, так как прошёл уже не 10, а 21 день, и магазин говорит ждать.
, вопрос №1652786, Никита, г. Стерлитамак
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.10.2017