Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как определить день окончания проверки качества телефона?
Добрый день.
Сдал сенсорный телефон на проверку качества+обмен. Фактически телефон проверили за 14 дней (дата акта в СЦ), но меня проинформировали только на 24й день.
В связи с этим вопрос, какой день считать последним при расчете длительности проверки качества, день информирования меня или день акта в сервисном центре?
Пока никаких документов не подписал, меня проинформировали по телефону, после нескольких запросов.
Телефон оказался с дефектом, сервис пишет, что гарантийный случай, но не существенный недостаток.
Здравствуйте, день, когда вам дали ответ, если у них нет доказательств, что они вам дали ответ в течение 10 дней, то можете требовать неустойку.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
спасибо.В течение 10 дней начиная с какого момента?