Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на некачественный товар

Согласно Закону «О защите прав потребителей», претензия на некачественный товар — это основной документ, который покупатель должен отправить продавцу, чтобы начать процедуру возврата или обмена.

К сожалению, не все знают, как составить жалобу на некачественный продукт и как её оформить. Не все магазины готовы принимать её из рук в руки — это тоже проблема, поскольку многие, не получив согласия продавца, и не зная, как правильно подать жалобу, прекращают защищать свои потребительские права.

Ситуация осложняется ещё и тем, что правил составления и оформления претензии на плохой товар нет — в законах и подзаконных нормативных актах есть лишь примерное описание содержания. Меж тем, именно четкость формулировок этого документа и организация его отправки (по почте, заказным письмом) — это залог успешной защиты ваших прав как покупателя.

Если у вас есть вопросы по теме — закажите консультацию на Правовед.ru: юристы ответят вам онлайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «претензия на некачественный товар»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замены товары, если сроки гарантийного ремонта нарушен?
17.02.2016г. приобрела в Comfy планшет Lenovo. 19.02.2016г.я обратилась к менеджеру магазина с претензией на некачественный товар,не включается,чтобы произвели возврат или замену.В период гарантийного срока продавец обязан удовлетворить данное требование потребителя,если не докажет,что недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил эксплуатации.Для определения недостатка порекомендовали обратиться в Сервисный центр,куда мы в этот же день и обратились. Результат диагностики: брак матрицы, подлежит замене. Сервисный центр оформил заявку для замены платы. После этого прошло 45 дней, заявка не выполнена. Можем ли мы требовать замену планшета в магазине? Какое заключение необходимо взять в сервисном центре? Заранее благодарю.
, вопрос №1207172, Елена, г. Нарьян-Мар1
Защита прав потребителей
Как предъявить жалобу на некачественный товар?
Здравствуйте! Подарили фен проработал меньше года, а теперь из него вырывается пламя, гарантия у него два года все чеки в порядке.Можно ли требовать сразу замены товара, или нужна экспертиза?
, вопрос №1198909, Катя, г. Брянск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как составить претензию на возврат денежных средств?
Добрый день Нужна помощь . Заказал стол, сделал предоплату. В указанное время привозят стол но не тот что но образце,отличается тех.параметрами. Я не принял. Поехал в офис для возврата денежных средств. Меня успокоили, говорят через 3 дня деньги отдадут.Прошло 3 дня звоню,, в ответ мне предлагают переделать стол под мой вкус. Мой ответ отрицательный , мне нужны денеж средства.. Менедж ответили что денег они не отдадут. Как правильно поступить в сложившейся ситуации.
, вопрос №1198232, Алексей, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как правильно оформить претензию на магазин?
В сентябре 2014 года купили полуботинки мужские. Летом 2015 года обнаружили дефект: стала крошиться подошва. Гарантийный срок - 90 дней. Обратились в магазин в феврале 2016 года без письменного заявления, где нам сказали, что мы должны сами сделать экспертизу. Экспертиза подтвердила производственный дефект. Как правильно написать претензию?
, вопрос №1198204, Наталья, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день! Купила зарядное устройство для аккумуляторов АА и ААА фирмы "Космос" с LCD дисплеем. Включила заряжать как написано в инструкции, жду 2 часа чтоб на дисплее показалась надпись о готовности заряда. Этого не происходит. отключаю жду какое то время и включаю по новой все тоже самое. Отнесла в магазин написала претензию. Потом позвонил хозяин данного магазина и сказал что все заряжается а что дисплей не показывает заряд так ничего страшного. Данное ЗУ стоит 735 руб. и понесла я его на второй день после покупки. Через день я его забираю а дисплей вообще у меня не загорается. У продавцов загорелся дисплей с третьего раза. Как мне вернуть деньги в сложившейся ситуации. Спасибо
, вопрос №1198124, Елена Владимировна, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Произведен некачественный ремонт автомобиля
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как быть. Сдавали авто МАN в ремонт без составления договора, ремонт вместо обещанных нескольких дней затянули на 4 недели, ремонт обошёлся мне в 370 000. у меня остановилась вся работа. и сегодня, когда я выехал в рейс, у меня течёт масло в двигателе, не работет автономка, всё то, что они делали. у меня только есть чеки за отдельные запчасти. я им звоню, они отказываются разговаривать и решать вопрос. могу ли я решить этот вопрос через защиту прав потребителей
, вопрос №1197075, Олег, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Как возвратить некачественный товар в магазин?
21 февраля купил телефон, стоимостью 19000 рублей. через 10 дней он стал перегреваться,стал зависать.,и тупить сенсор. Пришел в магазин но там отказываются брать его в ремонт.Что делать?
, вопрос №1164634, Алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возврат денег за смартфон?
11.02.2016 приобрела смартфон. Сегодня обнаружила, что телефон не работает. как правильно составить претензию на возврат денег и присутствие на проверке качества? И должны ли предоставлять подмену?
, вопрос №1148864, Татьяна, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как предъявить претензию за некачественный товар, закрывшемуся ИП?
Добрый день! Хочу предъявить претензию на некачественный товар и вернуть назад деньги. Но то ИП, которое продало мне его, уже закрылось. Знаю, что можно в налоговой получить выписку сов семи реквизитами ИП и отправить претензию письмом. Отсюда возникло 2 вопроса: 1) в какую налоговую надо ехать за данными по ИМ (речь идет о Москве) 2) любому ли предоставляют эти сведения? просто договор заключен на мужа, а в налоговую планирую я поехать. Заранее спасибо!
, вопрос №1134314, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Образец претензии в магазин за некачественный товар (обувь)
Здравствуйте ! 8 декабря 20015 года я приобрела зимние ботинки для сына.Т.к. погода была теплой , обувь долго не носилась , а в первый же день носки разошлась змейка на одном ботинке.Я обратилась в магазин по телефону по этой причине , сначала мне отказали в претензии , ссылаясь на то , что змейка является фурнитурой , но затем согласились взять обувь на бесплатный ремонт , т.к. не закончился гарантийный срок .На следующий день ( 6.01.16г.) сын отнес ботинки в магазин , где продавец даже не предложила написать претензию , а юноша (20 лет) по своей неопытности оставил обувь в магазине , не давая нигде своего письменного согласия. Продавец взяла номер моего телефона , пообещав перезвонить. 9.01.16 г. , не дождавшись звонка , я сама перезвонила в магазин , где мне сообщили , что ботинки отремонтированы и я их могу забрать , оплатив ремонт ,т.к. змейка была поломана по вине покупателя , с чем я не могу согласится и считаю ,что мне была продана некачественная обувь (за 5000 р.) Подскажите , пожалуйста, могу ли я сейчас обратится с письменной претензией в магазин и помочь в ее составлении. С уважением. Тамара Владимировна
, вопрос №1098222, Тамара Владимировна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как оформить претензию магазину и потребовать возврата денег за ноутбук?
Как оформить претензию магазину и потребовать возврата денег за ноутбук? Или подскажите где взять стандартные шаблоны?
, вопрос №1080307, Егоров, г. Москва
Защита прав потребителей
Как написать претензию на возврат денег за некачественный товар?
Здравствуйте. 28.10.15 я купила планшет в салоне сотовой связи. При покупке планшет, естественно, досконально никто не проверяет на предмет работы всех программ, т.к. для этого нужно создавать аккаунт пользователя. Продавец при мне его включил, показал программы, т.е. то, что установлено - все работало. В этот же день дома я начала им пользоваться и начались проблема, работает он некорректно, постоянно зависает, сам перезагружается, не устанавливает программы из авторизованного магазина приложений Гугл, при этом зависает и перезагружается. На следующий день (29.10.15) я обратилась с устной просьбой в салон и попросила вернуть мне деньги за некачественный товар, на что получила отказ. Продавец мне сказала, что они могут вернуть деньги за товар только после заключения из сервисного центра, где будет указано, что планшет действительно имеет дефект. 29.10.15 Самостоятельно я отдала его в авторизованный сервисный центр, там его посмотрели и написали заключение, что все в порядке (сделали сброс настроек и вернули к заводским). Но, когда я отдавала планшет в сервис, я самостоятельно сделала сброс настроек до заводских (это можно сделать самому), т.о. я склонна думать, что СЦ даже и не проверял его. Заключение с печатью есть. После того, как я забрала планшет из СЦ (02.11.15), в этот же день снова у планшета проявились такие же проблемы, как и до этого ранее. Теперь у меня несколько вопросов: 1. Как мне грамотно оформить и написать претензию на возврат денег и есть ли какой то шаблон по моей ситуации или не могли бы Вы помочь мне ее составить? 2. Указывать ли в претензии то, что СЦ не увидел никаких проблем в работе планшета, а ведь они и по сей день есть. 3. Согласно новой редакции закона о защите прав потребителей от 2007г сейчас можно вернуть деньги за товар в т.ч. и за сложные технические устройства, каким и является планшет, если с момента покупки не прошло более 15 дней. Правомерно ли то, что продавец из салона отправляет меня на экспертизу?
, вопрос №1031177, Виктория, г. Томск
Защита прав потребителей
Как и кому подать претензию о замене некачественного товара?
Могу ли я заменить гарантийный телевизор, если он постоянно ломается? Я живу в 50 км от города в котором имеется сервисный центр, телевизор крупногабаритный, очень неудобно возить в ремонт.Кому предъявлять претензии, продавцу или в сервисный центр.
, вопрос №1029674, Марина, г. Калининград
Защита прав потребителей
Претензия о некачественном товаре и срок выполнения требования
Здравствуйте. 6 октября 2015 года я приобрел в магазине «DNS» ноутбук. Стоимость товара составила 24990 рублей. На ноутбук был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. В магазине работоспособность данного ноутбука не проверялась. Придя домой обнаружилось, что он не включается. 8 октября 2015 года вернул ноутбук в магазин с просьбой обмена (устной) на аналогичный или возмещения стоимости покупки. Представитель магазина отклонил данную просьбу, объясняя это тем, что необходимо провести проверку качества данного товара. В этот же день товар был передан на проверку качества (акт о приемке имеется). Продавец сказал что проверка займет до 20 дней. Этот срок истекает в среду. На данный момент от магазина ни слуху, ни духу. В среду понесу в магазин претензию с требованием вернуть деньги. Вопрос в следующем: срок выполнения моего требования (10 дней) будет исчисляться от предъявления письменной претензии? Или, т.к. сдал ноутбук на проверку качества 8 октября, могу писать срок выполнения требования тем же днем когда понесу (28 октября, т.е. срок в который должны были выполнить проверку качества). И кем нужно подписывать претензию? достаточно ли подписи продавца, администратора и т.д.? или обязательно писать на имя управляющего или директора?
, вопрос №1019841, Илья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как составить претензию о некачественной услуге, если дефекты не устраняют?
Добрый день! Нужна помощь в составлении претензии в организацию. Устанавливали натяжные потолки в квартире и одно полотно оказалось с пятнами,похожими на брак. Обратилась в организацию, обещали заменить. И вот уже третий месяц обещают и ничего не делают. Отказывать не отказывают, говорят что переделают, но сейчас нет свободных мастеров и тд. Вообщем три месяца я им звоню, прихожу в офис, а мне все обещают, что завтра все сделают. Вот хотелось бы составить претензию в данную организацию на некачественную услугу.
, вопрос №1018271, Александра, г. Ставрополь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.04.2016