8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия о некачественном товаре и срок выполнения требования

Здравствуйте.

6 октября 2015 года я приобрел в магазине «DNS» ноутбук. Стоимость товара составила 24990 рублей. На ноутбук был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

В магазине работоспособность данного ноутбука не проверялась. Придя домой обнаружилось, что он не включается.

8 октября 2015 года вернул ноутбук в магазин с просьбой обмена (устной) на аналогичный или возмещения стоимости покупки. Представитель магазина отклонил данную просьбу, объясняя это тем, что необходимо провести проверку качества данного товара. В этот же день товар был передан на проверку качества (акт о приемке имеется). Продавец сказал что проверка займет до 20 дней. Этот срок истекает в среду. На данный момент от магазина ни слуху, ни духу.

В среду понесу в магазин претензию с требованием вернуть деньги.

Вопрос в следующем: срок выполнения моего требования (10 дней) будет исчисляться от предъявления письменной претензии? Или, т.к. сдал ноутбук на проверку качества 8 октября, могу писать срок выполнения требования тем же днем когда понесу (28 октября, т.е. срок в который должны были выполнить проверку качества).

И кем нужно подписывать претензию? достаточно ли подписи продавца, администратора и т.д.? или обязательно писать на имя управляющего или директора?

Показать полностью
, Илья, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
срок выполнения моего требования (10 дней) будет исчисляться от предъявления письменной претензии? Или, т.к. сдал ноутбук на проверку качества 8 октября, могу писать срок выполнения требования тем же днем когда понесу (28 октября, т.е. срок в который должны были выполнить проверку качества).
Илья

Добрый день Илья! Дело все в том, что если Вы уже обратились в магазин с заявлением о возврате или обмене — по сути уточнять свои требования не совсем корректно. Вообще при данных требованиях нужно четко определять с тем, чего вы ходите- возврата денег или обмена. Сроки на удовлетворении этих требований разные- возврат до 10 дней, обмен до 20.

Самостоятельной процедуры такой как проверка качества нет, она проводится попутно. Если требование- вернуть товар, то срок 10 дней в которые входит и проверка качества.

Так как Вы уточнили свои требования то полагаю, что срок нужно считать с момента подачи претензии.

И кем нужно подписывать претензию? достаточно ли подписи продавца, администратора и т.д.? или обязательно писать на имя управляющего или директора?
Илья

Писать претензию нужно на имя юридического лица. Вы же у юридического лица ДНС покупали товар, а не у директора магазина или управляющего.

При принятии претензию должны подписать, поставить дату иные необходимые моменты и желательно печать(печать по сути не обязаны, но лучше потребовать, что бы поставили!)

0
0
0
0
Похожие вопросы
3400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Или рыночная на данный момент?
Приватный вопрос.
, вопрос №4083055, Михаэль, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Гражданское право
Истец товар использовал и вернуть не может
Добрый день, вопрос такой АС вынесено решение по которому ответчик - ООО обязан вернуть денежные средства истцу - ИП за некачественный товар, а истец в свою очередь вернуть должнику данный некачественный товар. Истец товар использовал и вернуть не может! Ответчик об этом знает, поэтому не торопится возвращать деньги. В заявлении об изменении способа и порядка исполнения судебного решения отказано! С каким основанием ответчику можно обратиться с иском в суд, чтобы признать истца не способным исполнить судебное решение в натуре.
, вопрос №4086376, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
Купил два кнопочных телефона (не смартфоны) в магазине. Дома обнаружил, что один не определяет сим-карту, а другой не позволяет печатать и удалять некоторые буквы в смс. При вскрытии товара повредил упаковку одного из гаджетов и потерял целофан от зарядника. Какие шансы вернуть деньги в течение первых 14 дней/поменять товар и как это правильно оформить? Дайте примеры соответствующих актуальных форм/шаблонов для претензий и заявлений. Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
, вопрос №4086056, Сандро, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 30.08.2017