8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать замены товары, если сроки гарантийного ремонта нарушен?

17.02.2016г. приобрела в Comfy планшет Lenovo. 19.02.2016г.я обратилась к менеджеру магазина с претензией на некачественный товар,не включается,чтобы произвели возврат или замену.В период гарантийного срока продавец обязан удовлетворить данное требование потребителя,если не докажет,что недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил эксплуатации.Для определения недостатка порекомендовали обратиться в Сервисный центр,куда мы в этот же день и обратились. Результат диагностики: брак матрицы, подлежит замене. Сервисный центр оформил заявку для замены платы. После этого прошло 45 дней, заявка не выполнена. Можем ли мы требовать замену планшета в магазине? Какое заключение необходимо взять в сервисном центре? Заранее благодарю.

04 апреля 2016, 11:12, Елена, г. Нарьян-Мар1
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
17.02.2016г. приобрела в Comfy планшет Lenovo. 19.02.2016г.я обратилась к менеджеру магазина с претензией на некачественный товар, не включается, чтобы произвели возврат или замену.В период гарантийного срока продавец обязан удовлетворить данное требование потребителя, если не докажет, что недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил эксплуатации.Для определения недостатка порекомендовали обратиться в Сервисный центр, куда мы в этот же день и обратились. Результат диагностики: брак матрицы, подлежит замене. Сервисный центр оформил заявку для замены платы. После этого прошло 45 дней, заявка не выполнена. Можем ли мы требовать замену планшета в магазине? Какое заключение необходимо взять в сервисном центре? Заранее благодарю.
Елена

Добрый день! Пишите претензию с Вашими требованиями! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

05 апреля 2016, 06:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от товара, если он в ремонте не по моей вине?
Купили ноутбук приехали домой заказали программы ,ноутбук перезанрузился и больше не включался, отдали в ремонт по гарантии,сломана плата .Можно ли отказаться от товара если он в ремонте не по моей вине
30 сентября 2019, 07:48, вопрос №2529391, елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли требовать замену товара, если он утратил товарный вид?
Здравствуйте. Купили ребенку кроссовки со светящейся подошвой. Носили пару раз, потеряли товарный вид. При зарядке подошвы через USB было обнаружено,что один из входов поврежден. Покупка совершена 25 апреля. Как лучше действовать? Возможно ли требовать замену товара? Заранее спасибо
07 мая 2019, 19:31, вопрос №2352306, Юлия, г. Чебоксары
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замену товара на время гарантийного ремонта блока питания компьютера?
подлежит ли блок питания компьютера подмене на время гарантийного ремонта ? в сервисном центре сослались что по закону неподлежит
25 августа 2017, 08:13, вопрос №1734093, михаил,
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат товара, если его держали на ремонте 49 дней, а потом сказали, что случай не гарантийный?
здравствуйте. после гостей на экране телевизора потекли пиксели появилось маленькое черное пятнешко на экране телевизора но точно сказать что кто то нечайно нажал или это само появилось я точно сказать не могу.я отвёз его по гарантии, его приняли и в заказ наряде было написано "товар принят на гарантийный ремонт сроком до 45 дней". сказали что известят смс или отслеживайте на сайте. все эти дни никакого уведомления небыло. приехал в магазин на 46 день, они дали мне распечатанную бумажку А4 что это скан сделанный просто копия. что случай не гарантийный. но телевизора ещё нету. смс о том что товар привезли в магазин мне поступило на 49 день. могу ли я расторгнуть договор купли продажи или просить замену на аналогичный товар. ведь срок то они нарушили. ?????
15 апреля 2017, 00:25, вопрос №1609133, Алексей, пгт. Анна
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замены товара,если он вернулся с дефектами из сервисного центра?
Во время гарантийного срока сломался холодильник. Было самостоятельное обращение в сервисный центр, доставку товара в сервисный центр и обратно осуществлял магазин-продавец. Холодильнику был произведён гарантийный ремонт. Доставили холодильник из сервисного центра с недостатками корпуса (вмятины на двери и корпусе), мы холодильник не приняли. Необходимо писать притензию. Можем ли мы требовать замены товара? И кому писать писать притензию магазину, который занимался доставкой или сервисному центру?
09 сентября 2015, 17:08, вопрос №970741, Александра,
1 ответ
Дата обновления страницы 28.04.2016