Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить претензию на магазин?
В сентябре 2014 года купили полуботинки мужские. Летом 2015 года обнаружили дефект: стала крошиться подошва. Гарантийный срок - 90 дней. Обратились в магазин в феврале 2016 года без письменного заявления, где нам сказали, что мы должны сами сделать экспертизу. Экспертиза подтвердила производственный дефект. Как правильно написать претензию?
Добрый Вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.