Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Образец претензии в магазин за некачественный товар (обувь)
Здравствуйте ! 8 декабря 20015 года я приобрела зимние ботинки для сына.Т.к. погода была теплой , обувь долго не носилась , а в первый же день носки разошлась змейка на одном ботинке.Я обратилась в магазин по телефону по этой причине , сначала мне отказали в претензии , ссылаясь на то , что змейка является фурнитурой , но затем согласились взять обувь на бесплатный ремонт , т.к. не закончился гарантийный срок .На следующий день ( 6.01.16г.) сын отнес ботинки в магазин , где продавец даже не предложила написать претензию , а юноша (20 лет) по своей неопытности оставил обувь в магазине , не давая нигде своего письменного согласия. Продавец взяла номер моего телефона , пообещав перезвонить. 9.01.16 г. , не дождавшись звонка , я сама перезвонила в магазин , где мне сообщили , что ботинки отремонтированы и я их могу забрать , оплатив ремонт ,т.к. змейка была поломана по вине покупателя , с чем я не могу согласится и считаю ,что мне была продана некачественная обувь (за 5000 р.)
Подскажите , пожалуйста, могу ли я сейчас обратится с письменной претензией в магазин и помочь в ее составлении. С уважением. Тамара Владимировна
Здравствуйте! 8 декабря 20015 года я приобрела зимние ботинки для сына.Т.к. погода была теплой, обувь долго не носилась, а в первый же день носки разошлась змейка на одном ботинке.Я обратилась в магазин по телефону по этой причине, сначала мне отказали в претензии, ссылаясь на то, что змейка является фурнитурой, но затем согласились взять обувь на бесплатный ремонт, т.к. не закончился гарантийный срок.На следующий день ( 6.01.16г.) сын отнес ботинки в магазин, где продавец даже не предложила написать претензию, а юноша (20 лет) по своей неопытности оставил обувь в магазине, не давая нигде своего письменного согласия. Продавец взяла номер моего телефона, пообещав перезвонить. 9.01.16 г., не дождавшись звонка, я сама перезвонила в магазин, где мне сообщили, что ботинки отремонтированы и я их могу забрать, оплатив ремонт, т.к. змейка была поломана по вине покупателя, с чем я не могу согласится и считаю, что мне была продана некачественная обувь (за 5000 р.) Подскажите, пожалуйста, могу ли я сейчас обратится с письменной претензией в магазин и помочь в ее составлении.
Тамара Владимировна
Добрый день! Если потребитель при сдаче товара не подписывал согласия на ремонт то соответственно требования продавца об оплате незаконны. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!