Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в банк

Вас интересует вопрос, связанный с претензией в банк? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в претензии в банк, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «претензия в банк»

Фильтры
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензия в бане о розыске денежных средств
Добры день! Нужна помощь в подготовке претензии в банк о розыске денежных средств. 12 мая, я переводила денежные средства со своей карты ВТБ24 (через приложение) на карту клиенту Сбербанка 55 000,00 руб. Деньги ушли, есть квитанция о переводе денежных средств. Клиенту Сбербанка деньги зачислились и тут же списались (был отказ операции) есть скрины от клинта Сбербанка. Деньги мне обратно не вернулись. Я была в отделение Банка 16-17 мая я была в отделение банка, они нашли мою операцию, сказали, да действительно они ушли и был отказ от принимающего банка (сбербанка) и они ох отправили обратно. Сказали что деньги на скрытых счетах и вернутся ко мне на счет в течении 5 рабочих дней. Прошло 5 даней, деньги не вернулись, я позвонила на горячую линию в банк, они озвучили что деньги будут возвращается в течении 2х недель уже. Сегодня, я пошла в очередной раз в отделение Банка ВТБ24, спросить когда все же деньги вернутся. Они распечатали выписку и в ней вообще нет такого списания!!! Из приложения такая операция исчезла. Но скрины остались. Нужна помощь в подготовке претензии в банк на розыск денежных средств.
, вопрос №2006114, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Порядок написания претензии в банк, если удержали деньги за смс-сообщения
В сентябре 2017 г. заключила договор на открытие дебетовой карты "Пятерочка". СМС оповещение не подключала. Специалист пояснила, что будет подключен бесплатный пакет СМС. Пользовалась картой до ноября месяца. Затем был перерыв. С февраля 2018 г. возобновила использование карты. Оплачивала интернет покупки. В мае товар не пришел, и был возврат денежных средств. В этот момент выяснила, что у меня с февраля взимают деньги за СМС оповещения, которые я не получала. Позвонила в ПОчтабанк, оператор сообщил, что в результате сбоя в программе мне подключено СМС сообщение и уточнил не меняла ли я сим карту на телефоне. ДА я меняла сим карту на телефоне, но у меня остался тот же оператор и тот же номер. Специалист сказала, что при получении карты мне должны сообщить, что в случае замены карты я должна сообщить в банк. Мне об ранее сказано не было.В договоре об этом ничего не сказано. Подскажите как мне написать претензию на возврат денежных средств за СМС.
, вопрос №1996821, Людмила, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Каков срок рассмотрения претензии банком?
Договор потребительского кредита у меня Претензию отправил указал срок ответа 10 дней по "закону о защите прав потребителей" А они говорят до 30 дней кто прав??
, вопрос №1992450, Богдан, г. Уфа
Взыскание задолженности
Как быть, если не поступила оплата кредита, а деньги с карты списались?
добрый день.11 января 2018 года произвела очередной платеж по своему кредитному договору,оплату производила через оператора банка,которая перевела меня на мой договор,назвала мою сумму к оплате,далее я действовала указаниям робота,после чего прозвучала фраза о том,что мой платеж удачно совершен.Денежные средства с карты списались на 21.02.2018 на мой кредитный договор так и не поступили.Написала 4 претензии в банк,в одной из претензий был ответ ,что мои денежные средства были зачислены на номер договора,который мне не принадлежит.По какой причине не понятно.05.02.2018 было написана очередная претензия в банк,а также прикреплена выписка из банка,с которой списались деньги,где уепзано,что денежные средства ушли в данный банк.,после моего последнеего обращения,мне пришло смссообщение,что моя претензия будет рассмотрена до 15.02.2018,результата нет.После моего звонка,мне озвучили ,что рассмотрение моей претензии продлено до 21.02.2018.Об том меня не проинформировали.Сегодня 21.02.2018,результатов никаки.Звонки поступают с департамента взысканий,мне и моим близким,сотрудники разговаривают в грубой форме,обвиняют меня в том,что я обманываю мужа,об этом говорят ему,когда звонят.Хотя вина банка.Как мне отстоять свои права?Куда обратиться?
, вопрос №1915161, Ольга, г. Хабаровск
Кредитование
Исковое заявление в отношении банка, если просрочка возникла из-за сбоя работы банкомата
Доброго времени суток! У меня такая ситуация, я с банком заключила договор потребительского кредита, все платежи вносила регулярно до 26 числа каждого месяца, и 25.01.2018 г. в очередной раз начала вносить кредит через терминал банка, в системе произошел сбой и на экране терминала высветилась информация о замятии денежных средств терминалом, я обратилась к работнику банка, был вскрыт терминал, но денежных средств в купюроприемнике не оказалось, в результате чего денежные средства не поступили на мой кредитный счет и чек не был выдан . В этот же день была написана претензия в банк о зачислении денежных средств на счет и описанием всей ситуации. Сотрудники банка перенесли дату оплаты кредита на 10.02.2018 г. чтобы не было просроченной задолженности. Моя претензия была рассмотрена в начале февраля и по ней было принято положительное решение, но до настоящего времени (20.02.2018 г.) денежные средства так и не поступили на счет, следовательно у меня уже висит просрочка текущего платежа и банк начислил комиссию за просрочку, с банка приходят сообщения о задолженности по кредиту и поступают звонки о задолженности . Я связывалась с работниками банка и меня "кормили обещаниями" о зачислении денежных средств. 16.02.2018 г. я написала еще одну претензию о снятии с меня всех штрафных санкций, т.к. не оплата происходит не по моей вине, а по вине банка, данная претензия была зарегистрирована и результата рассмотрения еще пока нет. В результате чего портится моя кредитная история. Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением о востановлении моей положительной кредитной истории и снятии всех штрафных санкций, о снижении процентной ставки по кредиту, о возмещении причиненного мне морального вреда, и на какие статьи закона сослаться.
, вопрос №1914442, Любовь, г. Назарово
Защита прав потребителей
Неустойка по закону о защите прав потребителей
Доброго времени суток. При заключении кредитного договора был навязан договор страхования. Мирно решить этот вопрос не получилось(направлялась претензия в банк). Подавал исковое заявление в суд, однако его не приняли, так как при расчете неустойки ссылался на ст. 395 ГК РФ. Сказали, что подобная статья есть в Законе "О защите прав потребителей", но не могу её найти
, вопрос №1874170, Сергей, г. Узловая
Защита прав потребителей
Как признать условия договора о невозврате денежных средств недействительными?
Приобрел автомобиль в г. Уфа, в автосалоне Браво Авто, 02.11.2017г. При оформлении автокредита навязали абонентские договора VIP-Assistance (Программа «Black Edition+») и VIP-Assistance (Программа )общей стоимостью 135.400р. В автосалоне меня уверили, что при обращении в банк эти средства будут возвращены обратно, т.к. нарушен пункт 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в соответствии с которым запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Написали претензию в банк ПАО Плюс Банк, от которых получил ответ, что они к навязыванию платных услуг не причастны, все сделано по моему заявлению и волеизъявлению. Предложили обратиться в компании ООО "Ринг-М" и ООО "Премиум Ассистанс" с требованием о расторжении договоров и возврате денежных средств. Но по условиям заключенных с указанными компаниями абонентских договоров предусмотрено, что при расторжении договоров возврат денежных средств не осуществляется. Должен признать, что группой компаний: автосалон Браво Авто, Плюс Банк, ООО "Ринг-М" и ООО "Премиум Ассистанс" проведена ювелирная работа по навязыванию дополнительных услуг. Есть ли какой - нибудь способ вернуть деньги, которые ушли в компании ООО "Ринг-М" и ООО "Премиум Ассистанс". И можно ли признать условия договора о не возврате средств недействительными и не соответствующими требованиям Закона "О защите прав потребителей".
, вопрос №1837835, Артур, г. Уфа
Защита прав потребителей
На какие статьи ссылаться в претензии к СКБ банку?
Добрый день! Подскажите на какую статью можно ссылаться, написав претензию в банк об не оказании услуг? 1. Смс услугу не подключал. 2. Смс обслуживание стали списывать с того момента как перестал пользоваться картой. Смс на телефон не поступало, картой не пользуюся... Считаю оказания услуг нет.
, вопрос №1807462, Павел, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Консультант банка отправил деньги на чужой счёт, а банк предлагает нам самостоятельно их возвращать
Здравствуйте. Мать-пенсионерка, обратилась в сбербанк к консультанту в зале, чтобы тот установил ей автоплатеж на услуги жкх... Автоплатеж был установлен, но как оказалось при вводе реквизитов консультант ошибься и деньги списали на нетзвестный нам лицевой счет. Мы подали претензию в банк на возврат платежа, после чего нам отказали в возврате, ссылаясь а статью 5.ч7 федерального закона "о национальной платежной системе". Банк предлагает самим решить вопрос. Но сами мы не в силах, так как исходя из реквизитов на чеке деньги ушли в г. Екатеринбург, а сами мы из Красноярска.. Как нам вернуть наши деньги, перечисленные не туда по вине сотрудника сбербанка. Спасибо
, вопрос №1788074, Анна, г. Красноярск
Взыскание задолженности
Как снять незаконный арест с карты, если производится своевременная оплата кредита?
На карту сбербанка наложен арест самим ПАО сбербанк.ни один консультант, ни даже руководитель банка не дают ответа на каком основании арест? Почти год я плачу просроченный кредит через приставов без задержек и просрочек, а банк все равно выставляет арест. Я многодетная мама и на днях на эту карту должны прийти алименты. Как мне быть? ведь банк спишет все деньги. Претензия в банк уже написана, но ее рассмотрение составляет 2 недели.
, вопрос №1729480, Юлия, г. Алапаевск
Страхование
Как отказаться от страховки по кредиту, о наличии которой не знала и которую навязали?
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с таким вопросом, взяла товарный кредит в МТС банке, мне его одобрили и сказали какая сумма будет и что без переплат..я все подписала..а потом увидела что заместо 24000 тысяч я должна 37000 что какая то страховка в 12000. Мне никто про неё не сказал .я в этот же день поехала в банк и написала заявление от отказа страховки.сказали в течении 10 дней расмотрят.позвонили вчера и сказали отказ от страховки невозможен.А у меня ребёнок 4 месяца и я не работаю..только муж работает..что мне делать в этой ситуации??если например страховка от потери работы я смогу что нибудь сделать или убрать эту страховку хоть как то??
, вопрос №1677686, Алина, г. Владивосток
Страхование
Возврат страховки по потребительскому кредиту при досрочном расторжении договора
Здравствуйте. Я брал потребительский кредит и мне "навязали" страховку в Банке Москвы. Кредит еще до конца 20 года.Пытался через суд вернуть сумму уплаченную за страховку, не получилось, из-за что, якобы, всё это было добровольно. Внимательно изучив договор страхования нашёл в нём пункт (пункт 5 в заявлении) о том, что в случае досрочного расторжения договора сумма за неистекший период действия договора не будет возвращена. Чутье подсказывает что либо в Гражданском кодексе либо в Законе о Защите прав потребителей должно быть написано что это не совсем законно. Прав ли я? Могу ли я вернуть часть за неиспользованное время страховки при досрочном расторжении, даже если в договоре написано что нет?
, вопрос №1676598, Сафин Ренат Магъсудович, г. Набережные Челны
Кредитование
Возможно ли оспорить решение банка о начислении процентов по задолженности?
Возможно ли оспорить с банком решение по начислению процентов по задолжносьти, по кредитной карте, имеющей беспроцентный период, если сумма долга была внесена полностью за день до окончания беспроцентного периода банковским переводом с другого банка. А банк зачислил деньги на счёт через день, т.е. на следующий день после окончания беспроцентного периода?
, вопрос №1676375, Владимир, г. Ярославль
Страхование
Как получить страховку от банка
Добрый день в феврале 2017г взял кредит в банке Восточный,в 4 месяца оплачивал страховку жизни,по условиям банка .В июне погасил досрочно кредит полностью с процентами .брал 100т.р вернул 140 т.р . писал обращение на возврат страховой суммы мне отказали. Подскажите как можно получить от банка страховку в размере 21600р
, вопрос №1675962, Тимофей Юревич Кривохижа, г. Хабаровск
Страхование
Возвращение страховки по погашенному кредиту
Как вернуть страховку по погашенному кредиту? кредит в совкомбанке,осталось бы платить 18 мес,цев
, вопрос №1673079, Яна, г. Кропоткин
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.05.2018