Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на некорректную работу банкомата?
При внесении денег на карту Россельхозбанка через банкомат ( того же банка) деньги не были зачислены. Карту банкомат вернул. Чек не дал. Претензию в банке написал. Сказали что рассматривать будут в течении 30 дней. Если при инкассации лишних денег не будет обнаружено, то мне их никто не вернёт. Отсутствие денег может быть обусловлено тем, что банкомат выдаст их кому-то другому из-за технической ошибки. Как мне обезопасить себя? Ведь я то знаю, что деньги вносил.
Здравствуйте. Загрузка банкоматов и выемка из них средств осуществляется из разных отделов и их не смогут выдать кому-то другому по ошибке. Возможность допустить ошибку при работе возможна, но не значительна (я сам был несколько раз в подобной ситуации и ждал до двух месяцев). Не переживайте банк вернет вам деньги, просто необходимо подождать, а все что нужно вы уже сделали.
Надеюсь, что моя консультация
вам помогла и желаю благополучного решения вашего вопроса.
Если вам необходима консультация, основанная на анализе документов, либо
подготовка документов. Вы можете обратиться ко мне через в чат. Чтобы
обратиться в чат необходимо нажать на кнопку «Сообщение юристу/общаться в чате»
под моей фотографией в данном ответе.