Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок написания претензии в банк, если удержали деньги за смс-сообщения
В сентябре 2017 г. заключила договор на открытие дебетовой карты "Пятерочка". СМС оповещение не подключала. Специалист пояснила, что будет подключен бесплатный пакет СМС. Пользовалась картой до ноября месяца. Затем был перерыв. С февраля 2018 г. возобновила использование карты. Оплачивала интернет покупки. В мае товар не пришел, и был возврат денежных средств. В этот момент выяснила, что у меня с февраля взимают деньги за СМС оповещения, которые я не получала. Позвонила в ПОчтабанк, оператор сообщил, что в результате сбоя в программе мне подключено СМС сообщение и уточнил не меняла ли я сим карту на телефоне. ДА я меняла сим карту на телефоне, но у меня остался тот же оператор и тот же номер. Специалист сказала, что при получении карты мне должны сообщить, что в случае замены карты я должна сообщить в банк. Мне об ранее сказано не было.В договоре об этом ничего не сказано. Подскажите как мне написать претензию на возврат денежных средств за СМС.
здравствуйте
Претензия пишется в произвольной форме, по сути вас вам навязали данную услуги, поэтому вправе требовать возврата денежных средств
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017)КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла статьи 15 см. Постановления Конституционного Суда РФ от 10.03.2017 N 6-П, от 08.12.2017 N 39-П.Статья 15. Возмещение убытков
Позиции высших судов по ст. 15 ГК РФ >>>
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Пришлите примерный образец претензии
Пример претензии можете в интернете посмотреть либо заказать юристу.