О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.
Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.
Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.
Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»
Здравствуйте,в прошлом году приобрел телефон,но сейчас он к сожалению сломался.Есть гарантийный талон,но чек я потерял.Есть ли шансы отдать на ремонт по гарантии?
Здравствуйте! 2 месяца назад купила смартфон в сети Мегафон. Мало того, что при покупке продавец не поставил меня в известность, что смартфон поддерживает только оператора мегафон и другие симкарты не видит, хотя я изначально сказала, что мне нужен телефон с двумя симкартами, Теле-2 и мегафон. Во вторых батарея более 8 часов не выдерживает. Не важно разговариваю я по нему весь день, либо не разговариваю вообще через 8 часов результат одинаковый, заряд батареи остается 20%. А сегодня мне заряда батареи хватило на 7 часов, батарея села полностью. Как я могу вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте. Приобрел телефон у индивидуального предпринимателя, при продаже говорили - год гарантии. Чек на руках, аппарат без внешних повреждений (внутренняя поломка). Если магазин будет отказывать в замене аппарата на новый, я могу как-то надавить на них, чтобы всё таки выдали новый аппарат мне?
Купила 4 месяца назад сотовый тел.за 7000 т.р.в ДНС....перестал работать сенсор..поменять они мне отказываются и говорят только ремонт....я не хочу телефон после ремонта...что мне делать?
Добрый вечер
У меня сложилась следующая ситуация: телефон был куплен 12.12.14 в августе 2014 года я обратилась в гарантийный ремонт и мне заменили дисплей, сейчас телефон не включается и после диагностики выяснилось, что снова требуется замена дисплея. В договоре на гарантийный ремонт написано: на результат выполненных работ устанавливается гарантийный срок в размере, указанном в акте приёмки выполненных работ. В акте приёмки информации о гарантии нет. Хотела бы уточнить есть ли какие то установленные сроки на гарантийный ремонт.
Здравствуйте!Я купила смартфон,спустя 4 месяца на экране появилось желтое пятно.Принесла его в СЦ.Там его приняли и заменили экран.После замены прошло 3 месяца,экран начал полосить,картинка пропадать,дергаться изображение.Я снова отвезли его в сервисный центр.Там его приняли на проверку качества.Скажите пожалуйста,могу ли я отказаться от второго ремонта,если заключение будет,что это не моя вина в поломке и вернуть за смартфон деньги?Или я имею право только на бесконечные ремонты,пока не закончиться гарантия?
Скажите пожалуйста, сломался телевизор на гарантии. Приезжали из тех. поддержки, сказали, что он ремонту не подлежит. Мне не совсем понятно нам вернут деньги или обязаны заменить на такую же модель? Просто данная модель подорожала на несколько тысяч рублей. Нам придется ее с доплатой покупать?
Здравствуйте!
Возникла такая ситуация,купил телефон в билайне, работал он без нареканий,спустя пол года телефон начал дурить(глючить,вылетать из приложений) ,отдал телефон по гарантии в ремонт 27.01.2016,прошло 45 дней и на 46 день (13.03.2016)решил пойти непосредственно в тот офис, в котором сдавал телефон, пришел объяснил им ситуацию,мне сказали что телефон не готов,спустя 10 минут этот же менеджер приносит мне коробку из под моего телефона и говорит,что телефон подлежит замене и он был готов еще 20 февраля,хотя звоня в call центре я оставлял 3 заявки на уточнение моего случая,первая заявка была 8 февраля,вторая заявка была 16 февраля и третья заявка была 1 марта,во всех трех случаях мне сказали что телефон не готов.Но придя в офис мне первым делом менеджер сказал что телефон не готов,после 10 минут узнается что телефон был готов 20 февраля, менеджер принес акт выполненных работ ,в нем написано что телефон подлежит замене,есть одно НО, на акте стоит печать с адресом и номером телефона, хотел позвонить и уточнить по этому номеру телефона когда был написан акт, начал звонить, а телефона такого не существует. Спросил у менеджера как такое может быть, мне ничего не ответили, потребовал вернуть деньги за телефон, так как были нарушены сроки гарантийного ремонта,ведь меня никто не предупредил что телефон готов , в call центре билайна мне говорили что телефон не готов, можно ли вернуть деньги за телефон?
Добрый вечер! Я купила телефон, через полгода на экране появилось желтое пятно, я отнесла его в сервесный центр по гарантии, у меня его забрали сразу чинить, через 12 дней мне его вернули, заменив стекло, но у меня перестала работать левая часть сенсора, я снова сдала телефон в сервисный центр и мне вернули его спустя 21 день, мне заменили радиоблок, теперь у телефона Новый IMEI, но через две недели он снова сломался, у меня начал репеть динамик, подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать у магазина возврат денег, т.к. телефон ещё на гарантии, и что мне для этого нужно сделать?
Добрый вечер! Я купила телефон, через полгода на экране появилось желтое пятно, я отнесла его в сервесный центр по гарантии, у меня его забрали сразу чинить, через 12 дней мне его вернули, заменив стекло, но у меня перестала работать левая часть сенсора, я снова сдала телефон в сервисный центр и мне вернули его спустя 21 день, мне заменили радиоблок, теперь у телефона Новый IMEI, но через две недели он снова сломался, у меня начал репеть динамик, подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать у магазина возврат денег, т.к. телефон ещё на гарантии, и что мне для этого нужно сделать?
Здравствуйте! Вопрос о гарантийном обслуживании смартфона. Я купила телефон в крупном центре продаж техники и электроники нашего города. Спустя некоторое время, в телефоне обнаружили заводской брак. Отнесла его в гарантийный отдел компании где приобретался смартфон, со всеми документами (чек,гарантийный талон и тд.). Там проверили, подтвердили брак. И сказали, что для гарантийного ремонта, телефон отправят в хз Москву, и что придется ждать 45 дней, пока его сделают и обратно не привезут. Я согласилась, мне дали другой телефон на временное пользование. А мой отправили на 45 дней, на ремонт в Москву. Телефон я покупала для работы, с хорошей камерой и 4G интернетом, дорогой. Но тот что мне в замен дали, мне не подходил для работы. Очень слабая камера, экран и интернет плохо работает. Но я все же смирилась и решила что потерплю 45 дней! И вот прошел срок(45дней). Я поехала забрать свой телефон и отдать временный обратно. Но мне заявили, что телефон еще не отремонтировали, по причине того, что гарантия от производителя выданное магазину, закончилось. А гарантия магазина выданное мне(1год), к тому времени, когда я отдала на ремонт, еще действовал. Они попросили меня подождать еще недельку, пока они решат как им поступить в сложившейся ситуации. Сказали, что я в любом случае не останусь в минусе. Я согласилась еще неделю потерпеть с ограничениями в своей работе, без нормального телефона. Временный телефон тоже оставили при мне.
Прошла неделя, и я опять поехала с надеждой возврата своего телефона. Или же хотя бы чтобы деньги вернули. Думала что на этот раз точно без годного телефона не отпустят. Но откуда такому быть... Сказали, что так как гарантия от производителя для магазина закончилась, а гарантия мне от магазина нет, магазин решил сделать ремонт за свой счет. И они опять сказали подождать, но на этот раз две недели. Мое время ожидания получалось в общем 66-70 дней, вместо положенных 45 дней. Я согласилась, но попросила у них, чтобы они дали мне годный для моей работы телефон. С нормальным экраном, камерой и интернетом. Но они проверили временный телефон, который у меня уже был, нашли мелкие царапины которых раньше не было, и отказались давать другой. Сказали что вы и другой поцарапаете. А как можно избежать царапин, если я пользовалась им полтора месяца!? Дали бы чехол в добавок...
И теперь мои вопросы: Смогу ли я добиться от них возврата денег или замены телефона на новый, сославшись на просрочку гарантийных обязательств или на какую нибудь другую причину? И я хочу, чтобы они мне компенсировали мне мои финансовые потери, из-за отсутствия рабочего телефона на срок, превышающий, проложенному?
Если можно, дайте развернутый ответ.
Заранее благодарю!
Здравствуйте. Купили телефон в кредит два месяца назад за 33 тыс. С первым взносом и два месяца проплатили кредит. Телефон не реагирует на фотоаппарат, не делает снимки. Не работает функция свернуть окна,зависает после нажатия, только перезагрузка помогает.после ремонта мне телефон за такие деньги не нужен. Хочу вернуть деньги, а мне говорят надо закрыть кредит сначала весь кредит. И только потом мне вернут деньги возможно. Что мне делать и как поступить? Я хочу чтоб мне сделали обмен чтоб я не осталась без телефона
Заранее спасибо
Здравствуйте! У меня такой вопрос, я купила тел и он начал ломаться через два месяца! я сдавала его уже один раз в ремонт,один раз сама его настраивала дома,и вот сейчас опять со сломанным тел в магазин в котором покупала и написала заявление на возврат денежных средств,а получила от них отказ,сказали что они опять его отправят на ремонт. Вы не могли бы мне помочь,как мне действавать что бы я могла вернуть свои деньги?
, вопрос №1166758, Кирилл Владимирович, г. Калининград
Добрый день! Купили телефон в Связном, пару раз при долгой зарядке (на ночь) он выключается, заряд не идет, приходится вытаскивать батарею и только потом он включается. Принесла в магазин, где покупала, они взяли на гарантийный ремонт... в итоге дефект не обнаружили, сделали небольшую царапину на корпусе и внутри телефона покорябан динамик. И хотят вернуть его, так и не починив! Меня такое не устраивает, т.к. телефон действительно периодически отключается... Что делать в такой ситуации?