184 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я потребовать у магазина возврат денег, если телефон на гарантии и третий раз ломается?

Добрый вечер! Я купила телефон, через полгода на экране появилось желтое пятно, я отнесла его в сервесный центр по гарантии, у меня его забрали сразу чинить, через 12 дней мне его вернули, заменив стекло, но у меня перестала работать левая часть сенсора, я снова сдала телефон в сервисный центр и мне вернули его спустя 21 день, мне заменили радиоблок, теперь у телефона Новый IMEI, но через две недели он снова сломался, у меня начал репеть динамик, подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать у магазина возврат денег, т.к. телефон ещё на гарантии, и что мне для этого нужно сделать?

13 Марта 2016, 20:27, вопрос №1178404 Дарья, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Елена
7289
ответов
3396
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте,
в случае

  • обнаружения существенного недостатка товара;
существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
  • нарушения установленных ЗоЗПП сроков устранения недостатков товара;
  • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 и более раза) устранения его различных недостатков(ст.18 Закона о защите прав потребителей),

потребитель вправе обратиться к продавцу с товаром и письменной претензией:

  • с требованием возврата уплаченной за товар суммы, либо
  • с требованием

о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены

с уважением,

Елена

13 Марта 2016, 20:44
q Отблагодарить
3 0
Юрист - Рашид
2979
ответов
1414
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Рубцовск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте.Да, можете.

Закон
О защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

13 Марта 2016, 20:47
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25