8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать у магазина возврат денег, если телефон на гарантии и третий раз ломается?

Добрый вечер! Я купила телефон, через полгода на экране появилось желтое пятно, я отнесла его в сервесный центр по гарантии, у меня его забрали сразу чинить, через 12 дней мне его вернули, заменив стекло, но у меня перестала работать левая часть сенсора, я снова сдала телефон в сервисный центр и мне вернули его спустя 21 день, мне заменили радиоблок, теперь у телефона Новый IMEI, но через две недели он снова сломался, у меня начал репеть динамик, подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать у магазина возврат денег, т.к. телефон ещё на гарантии, и что мне для этого нужно сделать?

, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
в случае

  • обнаружения существенного недостатка товара;
существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
  • нарушения установленных ЗоЗПП сроков устранения недостатков товара;
  • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 и более раза) устранения его различных недостатков(ст.18 Закона о защите прав потребителей),

потребитель вправе обратиться к продавцу с товаром и письменной претензией:

  • с требованием возврата уплаченной за товар суммы, либо
  • с требованием

о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены

с уважением,

Елена

3
0
3
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.7

здравствуйте.Да, можете.

Закон
О защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Гражданское право
Если человек брал в долг, при этом нет никаких расписок, но есть переписки в чате, а потом умер, можно ли потребовать возврат долга у родственников?
Здравствуйте. Если человек брал в долг, при этом нет никаких расписок, но есть переписки в чате, а потом умер, можно ли потребовать возврат долга у родственников?
, вопрос №4091275, Ольга, г. Москва
486 ₽
Банкротство
Если у меня есть счёт на централизованой криптобирже, могут ли его обнаружить при процедуре банкротства физ лица и изъять деньги?
Если у меня есть счёт на централизованой криптобирже,могут ли его обнаружить при процедуре банкротства физ лица и изъять деньги? P.s Процедура KYC пройдена,деньги заводились через P2P.
, вопрос №4091056, Тимофей, г. Иркутск
Трудовое право
Могу ли я идти на сву в прошлом судимостью и с болезнью ВИЧ
Могу ли я идти на сву в прошлом судимостью и с болезнью ВИЧ
, вопрос №4090592, Сергей, г. Пермь
Дата обновления страницы 21.06.2016