8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить магазин отремонтировать телефон, который на гарантии?

Добрый день! Купили телефон в Связном, пару раз при долгой зарядке (на ночь) он выключается, заряд не идет, приходится вытаскивать батарею и только потом он включается. Принесла в магазин, где покупала, они взяли на гарантийный ремонт... в итоге дефект не обнаружили, сделали небольшую царапину на корпусе и внутри телефона покорябан динамик. И хотят вернуть его, так и не починив! Меня такое не устраивает, т.к. телефон действительно периодически отключается... Что делать в такой ситуации?

22 февраля 2016, 10:08, Татьяна, г. Тюмень
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург
Что делать в такой ситуации?
Татьяна

Доказывать наличие недостатков и можно обращаться в суд.

Успехов.

22 февраля 2016, 11:01
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли отремонтировать телефон по гарантии, не имея чека и гарантийного талона?
Добрый вечер, я отнёс в ремонт телефон, так как у него сломался дисплей. Через пол года дисплей отклеился и пришел в неисправное состояние. Мастер отказал мне в ремонте по гарантии. Сказал, что устно давал гарантию, сроком в 1 месяц. Но, судя по закону, такого способа выдачи гарантии нет. Как мне отремонтировать телефон по гарантии, если у меня нет ни чека, ни гарантийного талона? Куда мне обратиться?
15 декабря 2020, 18:14, вопрос №2938038, Александр, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Как заставить продавца отремонтировать телефон по гарантии?
Как заставить продавца по гарантии (причем дополнительно оплаченной) отремонтировать или заменить телефон, который вышел из строя не по вине пользователя и без нарушений в эксплуатации, что заявили в его сервисном центре. Можно ли это сделать без проведения своей платной экспертизы. И как привлечь к ответственности за насильное вписывание в акт заметки о наличии царапин при приеме, которых на самом деле нет.
27 марта 2018, 06:05, вопрос №1947612, Андрей, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Как можно заставить магазин отремонтировать телефон либо вернуть деньги?
Сдали в платный ремонт смартфон Apple IPhone 7 Plus 128 Gb в магазин "Мобильные решения". Причина ремонта: телефон перестал заряжаться после оплавления кабеля зарядки, никаких других неисправностей и нареканий к работе телефона не было, на момент сдачи телефона в ремонт он продолжал работать. При приемке сотрудник магазина объяснил, что телефон для устранения неисправностей они отправят в сервисный центр города Москвы, откуда мне должны позвонить и обсудить со мной цену и сроки ремонта. Из сервисного центра позвонили только 20.10.17 менеджер Роман, с которым и общались и все дальнейшее время. Он сказал , что ремонт телефона будет стоить 12000(двенадцать тысяч) рублей. Срок ремонта: 12-18 дней. Через 12 дней снова позвонили в сервисный центр. Тот же менеджер сообщил, что неисправность в телефоне они устранили, но за ночь телефон разряжается со 100% до 0% и они хотели бы еще его протестировать. Он успокоил, сказав, что они работают даже в праздники (04.11.17) и постараются доделать телефон в ближайшее время.В следующий раз позвонили через 18 дней с тем же вопросом, 14.11.17 ,и услышали, что телефон отремонтирован и они постараются в ближайшие дни его отправить. Когда попросили уточнить сроки, ответили, что телефон можно получить только в конце следующей недели, то есть еще через 10 дней. После в сервисный центр позвонили еще раз и попросил объяснить, что с телефоном. На этот вопрос менеджер Роман ответил ему, что с в устной форме отказались от ремонта телефона. Как могли отказаться от ремонта, если заверили в том, что он уже отремонтирован???? Хочется ометить ,что если стоимость и сроки выполнения работ обговариваются с клиентом по телефону, значит все разговоры записываются и уточнить достоверность, труда не составит. В понедельник, 20.11.2017 года пришло СМС сообщение, что телефон доставили в магазин «Мобильные решения». Когда пришли забрать отремонтированный телефон, оказалось, что телефон вернули без ремонта. На вопрос , что это значит, сотрудники ООО «Мобильные решения», ничего пояснить не смогли, пообещав связаться с сервисным центром и прояснить ситуацию. На следующий день сообщили, что телефон в сервисном центре за месяц даже не вскрывали и предложили забрать телефон и самим провести экспертизу где- нибудь в другом месте.Телефон не включается, проверить , что с ним после месяца пребывания в сервисном центре не представляется возможным. Забирать телефон в таком виде, как он есть, категорически отказалисьсь. Подскажите пожалуйста как можно заставить магазин либо отремонтировать телефон, либо вернуть деньги за телефон, на какие документы и законы можно ссылаться?
09 декабря 2017, 17:32, вопрос №1840364, Наталья, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно отремонтировать телефон по гарантии?
Добрый день, можно ли отремонтировать телефон по гарантии, если у него трещина на экране, телефон не падал и как правильно это сделать?
14 ноября 2016, 13:03, вопрос №1440779, Наталья, г. Чудово
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть или отремонтировать телефон, которую предоставляет производитель в течении года?
Здравствуйте, 25,07,15 был куплен телефон Sony Xperia Z3 , производитель заявляет его как водонепроницаемый "Защита от попадания воды и пыли (IP65 и IP68)" , 14.06.16 телефон попал под дождь , с плотно закрытыми заглушками. Сразу же он выключился и перестал работать. после включился. Могу ли я вернуть или отремонтировать телефон которую предоставляет производитель ? Если да то куда обратится в сервиный центр или в магазин где покупал телефон ?
12 июня 2016, 20:26, вопрос №1282661, Роман, г. Воронеж
5 ответов
Дата обновления страницы 06.08.2016