Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.

Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.

Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.

Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»

Фильтры
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сломали телефон в сервисе
Поломался телефон: при входящих и исходящих вызовах отсутствовал звук. Сдала телефон в ремонт, в сервисе сообщили, что надо заменить шлейф. Заменили. После ремонта телефон начал перезагружаться. Отнесла в тот же сервис, там сообщили, что плата деформирована, телефон нельзя отремонтировать. На мой вопрос: "Зачем же вы ремонтировали неисправный телефон?" Мне ответили: "Мы ремонтируем заявленные клиентом дефекты. К тому же вы подписали наши условия ремонта, в которых это указано. Это вы поломали телефон, наши специалисты высококвалифицированные и не могли этого сделать". Также в этих правила написано, что клиент принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями в аппаратуре, в процессе диагностики, дефектов. Забрала телефон. Через некоторое время при входящих и исходящих вызовах снова отсутствовал звук и телефон зависал и перезагружался. Получается, после ремонта у меня появилась не одна исправность, а две. Как мне защитить свои права? Куда обратиться с жалобой на сервис? Как правильно составить жалобу? Можно ли заказать экспертизу и доказать, что это они поломали плату и привили телефон в неисправное состояние?
, вопрос №879656, Надежда, г. Белгород
Гражданское право
Сломался телефон на гарантии
сломался телефон за день до конца гарантийного обслуживания, в магазине настаивают на ремонте, но я хочу получить аналогичный товар. какие могут быть выходы из ситуации?
, вопрос №875374, Анна, г. Красноярск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сроки гарантийного ремонта
здравствуйте. 3 мая 2015 сдал по гарантии телефон в ремонт в Связной. 24 мая телефон с ремонта вернулся. телефон не починили. отправили снова в сервис. сегодня 45 суток начиная с 3 мая. пришел за телефоном, а мне говорят, что надо ждать снова 45 суток отсчитывая от 24 мая. подскажите какие сроки гарантийного ремонта. суммарные или каждый раз отсчет по новой.
, вопрос №874383, Фуад, г. Вельск
Защита прав потребителей
О замене телефона по гарантии
Добрый день. Купила телефон 21.08.2014 (андроид). 22.05.2015 отдала на гарантийный ремонт в сервисный центр в связи с тем, что телефон стал зависать и динамик "дрибезжал" во время звонка. 09.06.2015 телефон вернули с гарантийного ремонта, проблему с динамиком устранили, а зависание телефона в течении недели проявилось опять. Знаю, что телефон сейчас является сложным техническим устройством и его просто так не меняют в магазине. Бумаги из сервисного центра о гарантийном ремонте имеются на руках. Подскажите как быть дальше, если я хочу обменять этот телефон на другой? Нужно ли повторное заключение из сервисного центра о том, что проблема не устранена или можно сразу же идти в магазин с претензией? В магазине могут сказать, что замена программного обеспечения не является ремонтом, но в акте выполненных работ указано, что был произведен гарантийный ремонт. Спасибо.
, вопрос №873990, Екатерина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Планшет трижды ломался в рамках гарантийного срока. В обмене или возврате средств отказано
Добрый день! 24 мая 2014 года в магазине сети "Евросеть-Ритейл" нами был куплен планшетный ПК Samsung SM-P6010 GalaxyNote. Часть покупки была оплачена бонусами "Спасибо" от Сбербанка. "Реальный" платёж составил 22 970 рублей. Также был оплачен полис Альфа страхования оборудования в размере 3 831 руб., сроком на 1 год. Срок гарантии производителя - 1 год. В течение гарантийного срока планшет ломался три раза и находился на ремонте в сервисе: с 06.01.15 по 16.01.15 с 31.03.15 по 02.04.15 с 21.05.15 по 23.05.15. Работы в квитанциях из сервиса описаны так "замена механических компонентов" (2 раза), "установка на место" (1 раз). Устно нам было сказано, что один раз меняли материнскую плату, два других раза отходили какие-то контакты. Фактически для нас поломка заключалась в том, что каждый раз сначала на экране появлялись затемнённые участки, затем планшет выключался и больше не включался до очередного ремонта. После третьего ремонта супруг пытался в магазине вернуть потраченные деньги или добиться замены товара. Ему в устной форме было отказано. На тот момент у него не было времени обратиться в суд или органы по защите прав потребителей. 15 июня этого года на экране планшета снова появились затемнённые полосы. В течение 1 суток снова был осуществлён ремонт (почему-то гарантийный, несмотря на истечение гарантийного срока). После этого, имея на руках документы о 4 поломках и ремонтах, три из которых, повторюсь, произошли в пределах гарантийного срока, супруг снова отправился в магазин. Где продавец развела руками. Мол, после третьего раза ему были обязаны обменять товар и удивительно, что их сотрудник этого не сделал, но "все те люди уже уволены", а теперь гарантийный срок закончился, и магазин нам ничего не должен. Подозреваю, что нами были допущены ошибки в отстаивании своих прав. Пожалуйста, подскажите, на что мы можем рассчитывать в этой ситуации и в какие органы лучше обратиться. Кроме потерь материальных, потери времени (8 визитов в сервисный центр и два в магазин после покупки), на мой взгляд, речь может идти и о моральном вреде. Планшет был куплен ребёнку 9 лет частично на деньги, которые он копил несколько лет, и те, что были подарены ему за успехи в учёбе. Прибор использовался как для развлечений, так и для учёбы. Обращение было самым бережным. Заранее благодарю за ответ. С уважением, Анна К.
, вопрос №873892, Анна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Телефон сломался, находится на гарантии
Добрый день! Вчера у меня сломался телефон, модель телефона iphone 5s, просто не включается, горит синий экран! телефон находится на гарантии и мне нужна ваша помощь, как мне правильно его сдать, чтобы мне во время ремонта телефона предоставили такой же телефон, а не схожий? в течении какого срока они должны его предоставить? могу ли я потребовать сразу замену на новый телефон? спасибо заранее за помощь!
, вопрос №870144, Валерия, г. Барнаул
Все
Сломался смартфон на гарантии
Здравствуйте. Я купил смартфон 21.01.2015 и в конце мая он сломался. Я обратился в магазин где его приобретал(МегаФон Ритейл) они мне выдали направление в АСЦ который находится в соседнем городе и предложили отвезти смартфон самому или дождаться курьера ,который свяжется со мной в течении 3-х дней . Курьер со мной так и не связался.Что мне делать дальше и с какого дня считается 45 дней по закону выделенных для ремонта? Смартфон на гарантии.
, вопрос №869407, Владимир, г. Прокопьевск
Защита прав потребителей
Права потребителя по истечению гарантийного срока
Добрый день! Гарантия на телефон прошла, телефон перестал работать. Возможно ли вернуть деньги или обменять его, какие мои права, как потребителя?
, вопрос №867052, Сергей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Сломался телефон
Сломался телефон, при разговоре меня не слышно. До конца гарантии осталось 2 месяца. Что я могу сделать в этом случае? Могу ли я сдать его на проверку качества и написать претензию на возврат денег или обмен телефона, если дефект подтвердится? или же только гарантийный ремонт?
, вопрос №866051, Юлия, г. Самара
Защита прав потребителей
Телефон на гарантии
Здравствуйте. Такая проблема: Купил телефон - заметил неисправность. Он на гарантии - в авторизованном центре неисправность комментируют как ошибку в программном обеспечении и советуют либо положить телефон на хранение им (при этом предлагают телефон на замену на время ремонта), либо забрать, но выход один - ЖДАТЬ обновление программного обеспечения телефона, которое якобы выпустит производитель. Телефон был выпущен около года назад и вероятность того, что производитель выпустит обновление с решением этой проблемы, стремится к нулю (тем более, что никаких гарантий, что оно будет, не предоставляют). В феврале 2016 истечёт срок гарантии. Что делать - оставить им на 45 дней? Предъявить претензии к продавцу, предоставив выписку из центра что телефон в данный момент неисправен?.. какие варианты? Учитывая, что скорее всего проблема у аппарата нерешабельна, хочется его вернуть.
, вопрос №862743, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть мобильный телефон по гарантии?
Добрый день, очень нужна ваша помощь. В декабре месяце приобрели мобильный телефон, в мае у него стал трещать динамик. Гарантия год. Я имею право вернуть деньги или обменять на новый? В салоне где покупался телефон сказали, что они могут предложить мне только ремонт, т.к. для возврата денежных средств, они должны дать направление на проверку качества, а это направление дается только в течении 14 дней со дня покупки. А так называемая гарантия распространяется только на бесплатный ремонт.
, вопрос №857840, Мария, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Сломался телефон, как быть?
Купил телефон несколько мес назад. через 3 мес отключился и не работает. обратился в магазин, где покупал телефон. принимать его отказались, вежливо попросили обратиться в тех сервис. в АСЦ сказали, что нужно менять системную плату ( по сути сам телефон, и ходил с "браком" все это время ). от ремонта отказался и с претензией в магазин обратился для замены товара. принимать телефон повторно отказались. ответ обещали дать через 2 мес. через 20 дней после первой претензии написал вторую с указание решения вопроса в 10дневный срок (повторно сказали ждите 60 дней). что мне делать? и правильно ли я поступил?
, вопрос №856431, Роман Иииииии, г. Уфа
Защита прав потребителей
Телефон на гарантии
телефон на гарантии сломался сервисный центр принял и отправил в Казань через 45 дней вернули дефекты отремонтировали могу ли я отказаться от него и попросить заменить на новый
, вопрос №855702, Елена, с. Сюмси
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии
У меня сломался телефон, хочу сдать по гарантии. Как мне это правильно оформить? Там где я буду сдавать мне надо взять расписку с них?Дадут ли мне новый телефон взамен на время ремонта старого? Еще вопрос: Вдруг они мне скажут что он там "ПАдал" или что то в этом роде , дабы снять телефон с гарантии. Заранее спасибо!
, вопрос №848157, Олег, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Возврат денег после трех поломок телефона
Добрый день. Проблема такая: Смартфон сломался два раза будучи на гарантии ( отдавала в ремонт, диагностика трансивер, проще не работал дисплей). Хотела вернуть после второй поломки, не смогла, тк продавец сказала, что телефон должен сломаться 3 раза по одной и той же причине и только тогда я смогу вернуть деньги, а права отказаться от гарантийного ремонта у меня нет. Спустя некоторое время телефон сломался вновь (все еще на гарантии), но причина поломки другая (нет звука). Могу ли я сейчас потребовать возврата денег, не отдавая телефон в ремонт? Спасибо
, вопрос №847961, Людмила, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.06.2015