Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломали телефон в сервисе
Поломался телефон: при входящих и исходящих вызовах отсутствовал звук. Сдала телефон в ремонт, в сервисе сообщили, что надо заменить шлейф. Заменили. После ремонта телефон начал перезагружаться. Отнесла в тот же сервис, там сообщили, что плата деформирована, телефон нельзя отремонтировать. На мой вопрос: "Зачем же вы ремонтировали неисправный телефон?" Мне ответили: "Мы ремонтируем заявленные клиентом дефекты. К тому же вы подписали наши условия ремонта, в которых это указано. Это вы поломали телефон, наши специалисты высококвалифицированные и не могли этого сделать". Также в этих правила написано, что клиент принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями в аппаратуре, в процессе диагностики, дефектов. Забрала телефон. Через некоторое время при входящих и исходящих вызовах снова отсутствовал звук и телефон зависал и перезагружался. Получается, после ремонта у меня появилась не одна исправность, а две. Как мне защитить свои права? Куда обратиться с жалобой на сервис? Как правильно составить жалобу? Можно ли заказать экспертизу и доказать, что это они поломали плату и привили телефон в неисправное состояние?
- SCAN0000.pdf
- SCAN0001.pdf
- SCAN0002.pdf
Здравствуйте, Надежда! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Надежда, насколько понимаю, гарантийный срок не истек еще, тогда рекомендую обратиться с письменной претензией (в двух экз., на одном ставится отметка о получении) к продавцу с требованием о возврате денежных средств за неисправный телефон. Основание — ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В претензии укажите, что телефон был в ремонте, но недостаток не устранен, кроме того, выявлен новый недостаток. Продавец обязан принять у Вас неисправный телефон и провести проверку качества, а при необходимости — экспертизу за свой счет. Если продавец Вам откажет, то Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за телефон денежных средств, а также выплате неустойки за просрочку выполнения требований и компенсации морального вреда. При необходимости выяснения причин возникновения неисправностей суд назначит независимую экспертизу. Госпошлиной такой иск не облагается.
Можете отдать телефон на независимую экспертизу до суда, если продавец откажется ее проводить за свой счет либо Вас не утроит результат проведенной им экспертизы, а в суд вместе с иском предоставите заключение эксперта о причинах неисправностей.
Телефон был куплен в 2012 году и не в этом сервисе. Это сервис по ремонту телефонов, куда я здала свой iPhone 4, чтобы мне устранили неисправность.