8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Сломали телефон в сервисе

Поломался телефон: при входящих и исходящих вызовах отсутствовал звук. Сдала телефон в ремонт, в сервисе сообщили, что надо заменить шлейф. Заменили. После ремонта телефон начал перезагружаться. Отнесла в тот же сервис, там сообщили, что плата деформирована, телефон нельзя отремонтировать. На мой вопрос: "Зачем же вы ремонтировали неисправный телефон?" Мне ответили: "Мы ремонтируем заявленные клиентом дефекты. К тому же вы подписали наши условия ремонта, в которых это указано. Это вы поломали телефон, наши специалисты высококвалифицированные и не могли этого сделать". Также в этих правила написано, что клиент принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями в аппаратуре, в процессе диагностики, дефектов. Забрала телефон. Через некоторое время при входящих и исходящих вызовах снова отсутствовал звук и телефон зависал и перезагружался. Получается, после ремонта у меня появилась не одна исправность, а две. Как мне защитить свои права? Куда обратиться с жалобой на сервис? Как правильно составить жалобу? Можно ли заказать экспертизу и доказать, что это они поломали плату и привили телефон в неисправное состояние?

Показать полностью
  • SCAN0000
    .pdf
  • SCAN0001
    .pdf
  • SCAN0002
    .pdf
, Надежда, г. Белгород
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Надежда! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Надежда, насколько понимаю, гарантийный срок не истек еще, тогда рекомендую обратиться с письменной претензией (в двух экз., на одном ставится отметка о получении) к продавцу с требованием о возврате денежных средств за неисправный телефон. Основание — ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В претензии укажите, что телефон был в ремонте, но недостаток не устранен, кроме того, выявлен новый недостаток. Продавец обязан принять у Вас неисправный телефон и провести проверку качества, а при необходимости — экспертизу за свой счет. Если продавец Вам откажет, то Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за телефон денежных средств, а также выплате неустойки за просрочку выполнения требований и компенсации морального вреда. При необходимости выяснения причин возникновения неисправностей суд назначит независимую экспертизу. Госпошлиной такой иск не облагается.

Можете отдать телефон на независимую экспертизу до суда, если продавец откажется ее проводить за свой счет либо Вас не утроит результат проведенной им экспертизы, а в суд вместе с иском предоставите заключение эксперта о причинах неисправностей.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Белгород

Телефон был куплен в 2012 году и не в этом сервисе. Это сервис по ремонту телефонов, куда я здала свой iPhone 4, чтобы мне устранили неисправность.

Похожие вопросы
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Побои
В школе одноклассник ударил моё кулаком в нос, теперь у сына сломан нос
В школе одноклассник ударил моё кулаком в нос, теперь у сына сломан нос
, вопрос №4088824, Лиза, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части, все детали в итоге были под
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части , все детали в итоге были под замену, редуктор в том числе, забрали машину после починки , сразу заметили что начало что то стучать характерным звуком, подошли с мастеру он сказал что это бьет редуктор и нам стоит немного поездить и он перестанет стучать. Отъехав от сервиса на 3 км , машина встала , отлетел редуктор и сним скорее всего коробка передач. Вопрос в том что , за чей счет будет чинится коробка ,если изначально я отдала машины с рабочей коробкой .а из-за редуктора она сломалась
, вопрос №4088339, Анастасия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Вопросы: Со стороны закона РФ грозит что то за регистрацию в таких сервисах подобным путем?
Здравствуйте, я фрилансер, работаю в маркетинге. Мне необходимо открыть счет в иностранном кошельке для оплаты услуг, вывода средств. Известно, что в РФ эти сервисы заблокированы и чтобы пройти верификацию нужно предоставить платежки европейского банка по коммуналке чтобы подтвердить адрес прописки. Многие ,, рисуют" такие платежки для верификации аккаунта. Вопросы: Со стороны закона РФ грозит что то за регистрацию в таких сервисах подобным путем?
, вопрос №4087733, Иван, г. Москва
Уголовное право
Ударил человека ладошкой, он упал при падении сломал ладыжку
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что мне грозит в случае если не найду деньги, просят 100 000 р. Ударил человека ладошкой, он упал при падении сломал ладыжку.. Что грозит? Я не судим. Без приводов.
, вопрос №4087685, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.06.2015