8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Сроки гарантийного ремонта

здравствуйте. 3 мая 2015 сдал по гарантии телефон в ремонт в Связной. 24 мая телефон с ремонта вернулся. телефон не починили. отправили снова в сервис. сегодня 45 суток начиная с 3 мая. пришел за телефоном, а мне говорят, что надо ждать снова 45 суток отсчитывая от 24 мая. подскажите какие сроки гарантийного ремонта. суммарные или каждый раз отсчет по новой.

, Фуад, г. Вельск
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
телефон с ремонта вернулся. телефон не починили. отправили снова в сервис. сегодня 45 суток начиная с 3 мая. пришел за телефоном, а мне говорят, что надо ждать снова 45 суток отсчитывая от 24 мая. подскажите какие сроки гарантийного ремонта. суммарные или каждый раз отсчет по новой.
Фуад

Здравствуйте. Суммарно более 30 дней в течении гарантийного года или болеее 45 дней единовременно, так что в СЦ не правы, можете идти и писать заявление на возврат денег или обмен телефона

0
0
0
0

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Суммарно более 30 дней в течении гарантийного года или болеее 45 дней единовременно, так что в СЦ не правы, можете идти и писать заявление на возврат денег или обмен телефона
Самарин Александр

Частицу НЕ упустил) Не более 30 дней в течении гарантийного срока и не более 45 дней единовременного ремонта

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Срок устранения недостатков по соглашению сторон не может превышать 45 календарных дней в каждом случае устранения недостатков.

суммарные или каждый раз отсчет по новой.

Не суммарные, а каждый раз до 45 дней по письменныму соглашению.

0
0
0
0
24 мая телефон с ремонта вернулся. телефон не починили.

А зачем его тогда привезли? Вы его снова сдали по новому акту приемки?

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте!

Согласно ст.20 ФЗ о защите прав потребителей 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Согласно ст.23 указанного ФЗ 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

То есть, срок не должен превышать 45 дней и вы вправе требовать неустойку за просрочку ремонта товара. Если 45 дней ремонта нигде не установлено, то можно отсчитывать срок просрочки примерно через 10 дней.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Иван Голиков
Иван Голиков
Юрист, г. Москва

Уважаемый Фуад, добрый день.

Продавец нарушает Закон ОЗПП:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Вы имеете право на возврат денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Загорелся чужой катер по моей вине, катер, хозяин отдал на ремонт человеку на ремонт, мне сейчас надо передать
Загорелся чужой катер по моей вине,катер,хозяин отдал на ремонт человеку на ремонт, мне сейчас надо передать хозяину деньги, чтобы он расплатился за ремонт, как я могу себя обезопасить чтобы ко мне потом не было претензий?
, вопрос №4074685, Сергей, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Здравствуйте, ремонтировал машину в автосервисе, есть подозрение что ремонт вообще не делали, как с этим бороться и что делать?
Здравствуйте, ремонтировал машину в автосервисе, есть подозрение что ремонт вообще не делали, как с этим бороться и что делать?
, вопрос №4074337, Никита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите что делать Год назад отдал машину в ремонт(переварить) прошло время, увидел что полы
Добрый день, подскажите что делать Год назад отдал машину в ремонт(переварить) прошло время, увидел что полы мокрые, разобрал, за год все сгнило, ремонт ужасный Подскажите что делать в такой ситуации, он работает не официально, документов о работе нет , можно каким-то образом взыскать с него средства за некачественный ремонт? Сумма около 80 тысяч
, вопрос №4073621, Артем, г. Курск
Страхование
Имею ли я право потребовать направление на ремонт к официальному дилеру
автомобиль на гарантии. Страховая направляет по КАСКО на ремонт автомобиля после страхового случая(замена лобового стекла) к неофициальному дилеру. имею ли я право потребовать направление на ремонт к официальному дилеру
, вопрос №4072236, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
24 пропал звук, отнес в салон МТС, взяли в ремонт 29.02.24 отремонтировали, 14.02.24 опять пропал звук отдал в ремонт
Добрый день купил смартфон в салоне МТС г. Вологда 29.01.24. 09.02 . 24 пропал звук, отнес в салон МТС, взяли в ремонт 29.02.24 отремонтировали, 14.02.24 опять пропал звук отдал в ремонт 01.04.24 написали что снимают смартфон с гарантии по причине неправильной эксплуатации смартфона, хотя первый раз ничего не писали по поводу неправильной эксплуатации, как мне вернуть деньги если салон МТС отказывается принимать претензию по возврату денег
, вопрос №4071531, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2015