Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон сломался, находится на гарантии
Добрый день!
Вчера у меня сломался телефон, модель телефона iphone 5s, просто не включается, горит синий экран!
телефон находится на гарантии и мне нужна ваша помощь, как мне правильно его сдать, чтобы мне во время ремонта телефона предоставили такой же телефон, а не схожий?
в течении какого срока они должны его предоставить?
могу ли я потребовать сразу замену на новый телефон?
спасибо заранее за помощь!
Добрый день!
В соответствии со статьей 20 Закона:
— срок ремонта может быть определен соглашением между продавцом и покупателем в письменной форме, но не должен превышать 45 дней. Соглашение можно составить в произвольной форме с указанием наименования продавца и покупателя; названия товара, его модели, артикула, серийного номера или других идентификационных признаков; срока для устранения недостатков. Наверное, излишне напоминать, что, как в любом документе, в соглашении должна фигурировать дата его заключения, подписи сторон и печать продавца. Нарушение оговоренного срока устранения дефектов является основанием для предъявления требований из пунктов 1-3;
— если соглашение между продавцом и покупателем не заключалось, ремонт должен быть произведен в кратчайший объективно необходимый срок для устранения недостатка обычным способом. Как вы понимаете, в каждом конкретном случае этот период будет разным. Справку об обычной продолжительности ремонта при необходимости можно получить из мастерских и сервисных центров, не связанных с продавцом и независимых от него.
Говоря о ремонте технически сложных товаров, которые в большинстве своем являются товарами длительного пользования, не могу не напомнить о том, что по части 2 статьи 20 Закона, вы вправе требовать бесплатного предоставления товара с аналогичными потребительскими свойствами на время устранения недостатков в вашей покупке. Небольшие исключения из этого правила содержатся в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
телефон находится на гарантии и мне нужна ваша помощь, как мне правильно его сдать, чтобы мне во время ремонта телефона предоставили такой же телефон, а не схожий?
Валерия
Добрый день Валерия! Вам необходимо составить претензию с требованием устранить недостатки в товаре и в ней же указать, что на время ремонта Вы требуете, что бы Вам выдали товар с такими же основными функциями. Так как айфон является уникальным и модель именно 5 s то по логике вещей обязаны выдать именно 5s на подмену.
в течении какого срока они должны его предоставить?
Валерия
Подмену обязаны осуществить в течении 3х дней(не считая день обращения). Если не предоставят- с 4 дня пойдёт неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день вплоть до выдачи обратно.
могу ли я потребовать сразу замену на новый телефон?
Валерия
Нет такого права в настоящее время у Вас нет. Данный товар является технически сложным и его обмен или возврат возможен в случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
пока у Вас такие основания не наступили.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
От Вас письменное обращение (претензия), ссылка на ст. 18, 19, 20 Закона «О защите прав потребителей». Если откажут, то жалоба в Роспотребнадзор, прокуратуру, исковое в суд.
а если они отказываются принимать претензию, я отправлю ее по почте, а вот телефон мне сразу сдавать им, даже если отказываются подписывать ее ?
Как правило не отказываются, сдавать телефон сразу тогда не обязательно. Можете прийти в магазин с кем-то из знакомых для подтверждения факта отказа по принятия и запаситесь номером телефона Роспотребнадзора. Звоните сразу из магазина при продавце. Понятие в ним сразу придет.
В крайнем случае по почте с описью вложения, но считаю, что этого не придется делать.