8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон сломался, находится на гарантии

Добрый день!

Вчера у меня сломался телефон, модель телефона iphone 5s, просто не включается, горит синий экран!

телефон находится на гарантии и мне нужна ваша помощь, как мне правильно его сдать, чтобы мне во время ремонта телефона предоставили такой же телефон, а не схожий?

в течении какого срока они должны его предоставить?

могу ли я потребовать сразу замену на новый телефон?

спасибо заранее за помощь!

, Валерия, г. Барнаул
Александра Кагилева
Александра Кагилева
Юрист

Добрый день!

В соответствии со статьей 20 Закона:
— срок ремонта может быть определен соглашением между продавцом и покупателем в письменной форме, но не должен превышать 45 дней. Соглашение можно составить в произвольной форме с указанием наименования продавца и покупателя; названия товара, его модели, артикула, серийного номера или других идентификационных признаков; срока для устранения недостатков. Наверное, излишне напоминать, что, как в любом документе, в соглашении должна фигурировать дата его заключения, подписи сторон и печать продавца. Нарушение оговоренного срока устранения дефектов является основанием для предъявления требований из пунктов 1-3;

— если соглашение между продавцом и покупателем не заключалось, ремонт должен быть произведен в кратчайший объективно необходимый срок для устранения недостатка обычным способом. Как вы понимаете, в каждом конкретном случае этот период будет разным. Справку об обычной продолжительности ремонта при необходимости можно получить из мастерских и сервисных центров, не связанных с продавцом и независимых от него.

Говоря о ремонте технически сложных товаров, которые в большинстве своем являются товарами длительного пользования, не могу не напомнить о том, что по части 2 статьи 20 Закона, вы вправе требовать бесплатного предоставления товара с аналогичными потребительскими свойствами на время устранения недостатков в вашей покупке. Небольшие исключения из этого правила содержатся в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
телефон находится на гарантии и мне нужна ваша помощь, как мне правильно его сдать, чтобы мне во время ремонта телефона предоставили такой же телефон, а не схожий?
Валерия

Добрый день Валерия! Вам необходимо составить претензию с требованием устранить недостатки в товаре и в ней же указать, что на время ремонта Вы требуете, что бы Вам выдали товар с такими же основными функциями. Так как айфон является уникальным и модель именно 5 s то по логике вещей обязаны выдать именно 5s на подмену.

в течении какого срока они должны его предоставить?
Валерия

Подмену обязаны осуществить в течении 3х дней(не считая день обращения). Если не предоставят- с 4 дня пойдёт неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день вплоть до выдачи обратно.

могу ли я потребовать сразу замену на новый телефон?
Валерия

Нет такого права в настоящее время у Вас нет. Данный товар является технически сложным и его обмен или возврат возможен в случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

пока у Вас такие основания не наступили.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

От Вас письменное обращение (претензия), ссылка на ст. 18, 19, 20 Закона «О защите прав потребителей». Если откажут, то жалоба в Роспотребнадзор, прокуратуру, исковое в суд.

0
0
0
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Барнаул

а если они отказываются принимать претензию, я отправлю ее по почте, а вот телефон мне сразу сдавать им, даже если отказываются подписывать ее ?

Как правило не отказываются, сдавать телефон сразу тогда не обязательно. Можете прийти в магазин с кем-то из знакомых для подтверждения факта отказа по принятия и запаситесь номером телефона Роспотребнадзора. Звоните сразу из магазина при продавце. Понятие в ним сразу придет.

В крайнем случае по почте с описью вложения, но считаю, что этого не придется делать.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2015