Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телефон на гарантии
У меня сломался телефон, хочу сдать по гарантии. Как мне это правильно оформить? Там где я буду сдавать мне надо взять расписку с них?Дадут ли мне новый телефон взамен на время ремонта старого? Еще вопрос: Вдруг они мне скажут что он там "ПАдал" или что то в этом роде , дабы снять телефон с гарантии. Заранее спасибо!
Добрый день Олег!
Как мне это правильно оформить?
Олег
Лучше всего подать претензию(форму прилагаю) с требованием провести устранение недостатков(так как это технически сложный товар пока возможно только устранение недостатков!). В претензии опишити обязательно внешний вид товара и Ваши требования в том числе и устранение недостатков в срок не превышающий 45 дней.
Там где я буду сдавать мне надо взять расписку с них?
Олег
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
Дадут ли мне новый телефон взамен на время ремонта старого?
Олег
Вам обязаны в течении 3х дней предоставить товар с такими же характеристиками как и Ваш товар, самое интересно, что обязанность по предоставлению подменного товара у продавца появляется тогда, когда покупатель заявил данное требование т.е. надо его вписать в претензию!
Если подмену не дадут с 4 дня и до окончания ремонта пойдет неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день!
Вдруг они мне скажут что он там «ПАдал» или что то в этом роде, дабы снять телефон с гарантии.
Олег
Снять с гарантии могут только в одном случае:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
и это ещё надо установить!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Спасибо за информацию! ТОлько форма вашей претензии вся почему то в иероглифах разных , ничего не понятно! И еще вопрос, если я иду в фирму по ремонту отдавать на ремонт по гарантии, а не в то место где я покупал ... То все равно писать претензии или как лучше сделать?
Это очевидно либо у Вас ворд не поддерживает данный формат, либо что-то ещё… Попробуйте сейчас, я в другом формате скинул.
в какую фирму по ремонту? Если у Вас товар на гарантии лучше обратиться именно к продавцу, а не в сервисный центр и т.п.
Если это торговая сеть(к примеру ДНС, Связной, М виде и т.п.), то можно обратиться в любой магазин так как это торговая сеть!
Лучше да!