8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон

Сломался телефон, при разговоре меня не слышно. До конца гарантии осталось 2 месяца. Что я могу сделать в этом случае? Могу ли я сдать его на проверку качества и написать претензию на возврат денег или обмен телефона, если дефект подтвердится? или же только гарантийный ремонт?

, Юлия, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сломался телефон, при разговоре меня не слышно. До конца гарантии осталось 2 месяца. Что я могу сделать в этом случае? Могу ли я сдать его на проверку качества и написать претензию на возврат денег или обмен телефона, если дефект подтвердится? или же только гарантийный ремонт?
Юлия

Добрый день Юлия! Если телефон сенсорный, то только ремонт так как это технически сложный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») его обмен или возврат возможен в течении 15 дней после покупки в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Выбор за Вами или обмен телефона или его гарантийный ремонт или возврат денег за товар.Одно из указанных требований будет удовлетворено в том случае, если подтвердиться, заявленный Вами недостаток, причиной которого явился именно производственный дефект (а не нарушение правил эксплуатации телефона).
Петров Михаил Игоревич

Не чего подобного! Если телефон технически сложным даже в случае если недостаток подтвердится скорее всего откажут так как основанием будет существенный недостаток, который согласно преамбуле Закона РФ " О защите прав потребителей:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если Вы пишете претензию, продавец вправе на свое усмотрение провести экспертизу с целью определения причин недостатка. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Петров Михаил Игоревич

в начале про экспертизу, а потом про проверку качества. А это абсолютно разные вещи! Экспертиза проводится в случае спорах о причинах возникновения недостатках и оплачивается стороной по вине который произошла поломка:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
То есть, если поломка динамика буде признана существенным недостатком, то деньги Вам вернут.
Князькин Сергей Игоревич

Существенным недостатком сейчас она признана не будет так как этот дефект скорее всего устранят в срок до 45 дней!

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день! Вы по своему усмотрению можете выбрать одно из требований предусмотренных ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Выбор за Вами или обмен телефона или его гарантийный ремонт или возврат денег за товар.

Одно из указанных требований будет удовлетворено в том случае, если подтвердиться, заявленный Вами недостаток, причиной которого явился именно производственный дефект (а не нарушение правил эксплуатации телефона).

Если Вы пишете претензию, продавец вправе на свое усмотрение провести экспертизу с целью определения причин недостатка. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

принципиального значения не имеет, когда Вы заявите одно из требований — важен лишь факт того, что дефект телефона имел место в течение гарантийного срока.

0
0
0
0
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Юлия, здравствуйте.

Могу ли я сдать его на проверку качества и написать претензию на возврат денег или обмен телефона, если дефект подтвердится? или же только гарантийный ремонт?
Юлия

Поскольку телефон является технически сложным товаром, то в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Напишите претензию в двух экземплярах с изложением одного из требований: либо обменять, либо возвратить деньги. Продавец, скорее всего, проведёт экспертизу. В случае отказа продавца удовлетворить Ваши требования, обращайтесь в суд с аналогичным по содержанию исковым заявлением.

То есть, если поломка динамика буде признана существенным недостатком, то деньги Вам вернут.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.06.2015