8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон

Сломался телефон, при разговоре меня не слышно. До конца гарантии осталось 2 месяца. Что я могу сделать в этом случае? Могу ли я сдать его на проверку качества и написать претензию на возврат денег или обмен телефона, если дефект подтвердится? или же только гарантийный ремонт?

09 июня 2015, 10:22, Юлия, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сломался телефон, при разговоре меня не слышно. До конца гарантии осталось 2 месяца. Что я могу сделать в этом случае? Могу ли я сдать его на проверку качества и написать претензию на возврат денег или обмен телефона, если дефект подтвердится? или же только гарантийный ремонт?
Юлия

Добрый день Юлия! Если телефон сенсорный, то только ремонт так как это технически сложный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») его обмен или возврат возможен в течении 15 дней после покупки в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

09 июня 2015, 11:31
0
0
0
0
Выбор за Вами или обмен телефона или его гарантийный ремонт или возврат денег за товар.Одно из указанных требований будет удовлетворено в том случае, если подтвердиться, заявленный Вами недостаток, причиной которого явился именно производственный дефект (а не нарушение правил эксплуатации телефона).
Петров Михаил Игоревич

Не чего подобного! Если телефон технически сложным даже в случае если недостаток подтвердится скорее всего откажут так как основанием будет существенный недостаток, который согласно преамбуле Закона РФ " О защите прав потребителей:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если Вы пишете претензию, продавец вправе на свое усмотрение провести экспертизу с целью определения причин недостатка. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Петров Михаил Игоревич

в начале про экспертизу, а потом про проверку качества. А это абсолютно разные вещи! Экспертиза проводится в случае спорах о причинах возникновения недостатках и оплачивается стороной по вине который произошла поломка:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
То есть, если поломка динамика буде признана существенным недостатком, то деньги Вам вернут.
Князькин Сергей Игоревич

Существенным недостатком сейчас она признана не будет так как этот дефект скорее всего устранят в срок до 45 дней!

09 июня 2015, 13:02
Консультация юриста бесплатно
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.9 рейтинг

Добрый день! Вы по своему усмотрению можете выбрать одно из требований предусмотренных ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Выбор за Вами или обмен телефона или его гарантийный ремонт или возврат денег за товар.

Одно из указанных требований будет удовлетворено в том случае, если подтвердиться, заявленный Вами недостаток, причиной которого явился именно производственный дефект (а не нарушение правил эксплуатации телефона).

Если Вы пишете претензию, продавец вправе на свое усмотрение провести экспертизу с целью определения причин недостатка. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

принципиального значения не имеет, когда Вы заявите одно из требований — важен лишь факт того, что дефект телефона имел место в течение гарантийного срока.

09 июня 2015, 11:33
0
0
0
0
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Юлия, здравствуйте.

Могу ли я сдать его на проверку качества и написать претензию на возврат денег или обмен телефона, если дефект подтвердится? или же только гарантийный ремонт?
Юлия

Поскольку телефон является технически сложным товаром, то в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Напишите претензию в двух экземплярах с изложением одного из требований: либо обменять, либо возвратить деньги. Продавец, скорее всего, проведёт экспертизу. В случае отказа продавца удовлетворить Ваши требования, обращайтесь в суд с аналогичным по содержанию исковым заявлением.

То есть, если поломка динамика буде признана существенным недостатком, то деньги Вам вернут.

Сергей Игоревич.

09 июня 2015, 11:36
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сломался телефон.Первыц раз его починили за месяц по гарантии, но не прошло и недели как телефон сломался снова
Сломался телефон.Первыц раз его починили за месяц по гарантии, но не прошло и недели как телефон сломался снова. Причина поломки такая же. Я отказалась от ремонта решила, что хочу вернуть деньги. После диагностики руководство отказалось от возврата предложило только обмен та какой же. Сейчас я не в городе,где приобрела телефон. Меня интересует сколько я могу не приходить и не решать этот вопрос, через сколько дней этот случай станет не действительным?
21 июля, 10:28, вопрос №3071637, Аделина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если повторно сломался телефон?
Добрый день, сломался телефон, сдал по гарантии, мне дали вместо моего абсолютно новое устройство, через 15 дней он тоже сломался... Могу ли я требовать возврата денег из-за повторности поломки, если это уже новое устройство, или оно должно сломаться несколько раз?
14 мая 2019, 20:31, вопрос №2358442, Александр, г. Москва
1 ответ
Все
Сломался телефон, обменять на новый
Добрый день! У меня сломался телефон через 4 месяца после покупки сдала в магазин по гарантии, его отремонтировали. Приняли телефон 19 декабря вернули 21 января. Мне выдали акт выполненных работ сервисного цента. Сразу не обратила внимание, но в нем указаны даты 24 декабря -дата сдачи телефона, 25 декабря-дата возврата. Сейчас, через 6 месяцев опять телефон сломался. Слышала, что по закону прав потребителей телефон который находился на ремонте более 30 дней, можно обменять, а не отдавать на ремонт. Однако по документам которые мне отдали в магазине от сервисного центра даты стоят одни, а по факту мне телефон вернули через 32 дня. и в магазине осталась запись приема моего телефона на ремонт и возврата с ремонта, что составляет срок 32 дня. Является ли срок удержания телефона магазином сроком ремонта. Т.е. смогу ли я ссылать на закон ЗПП обращаясь в магазин, с расторжением договора купли -продажи или обмена телефона на новый. Спасибо за ответ!!!
30 июня 2015, 07:58, вопрос №888549, Марина Кузнецова, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии
Здравствуйте. У меня сломался телефон который еще находится на гарантии. Преобрел его я в магазине МТС. Отнес им туда в магазин и по началу они нехотели принимать его из за того что отсутствует зарядное устройство. Потом все таки по моему настоянию они согласились отправить его в сервесный центр на обследование причин поломки в той комплектации которая была на тот момент (телефон каробка, чеки гаранийный талон, наушники отсутствовала только зарядное устройство). На мою устную просьбу выдать мне подменный телефон на время пока они отправляют телефон на проверку в СЦ мне сообщили что у них отсутствуют телефоны в подменном фонде. Я их попросил написать их ответ на листе приема товара на проверку качества. Они написали от руки: "Подменный фонд не был выдан по причине отсутствия" продавец консультант который принимал телефон у меня там поставил свою подпись и печать. Подскажите на что я имею право? (взыскать маральный врет, или компенсацию за то что по их вине остался бес средства связи или еще что нибудь).
03 января 2015, 09:32, вопрос №673814, Евгений, г. Ноябрьск
4 ответа
Дата обновления страницы 09.06.2015