Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.

Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.

Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.

Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Устранение дефекта гарантийной мастерской
за 6 месяцев после покупки телефон ломался по одной и той же причине 2 раза телефон на гарантии. в гарантийной мастерской сказали что это не ремонтировался а устранение дефекта(отказывается работать кнопка вкл. и выкл. телефона).в графе выполненые работы:пропайка кнопки
, вопрос №920186, Александр, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за переданный в гарантийный ремонт телефон?
Добрый вечер! Сдала телефон на гарантийный ремонт. Через неделю мне сказали, что могу забрать его. При проверке обнаружила, что неисправность не устранена. Попросила взамен деньги. Мне сказали, что только после второго ремонта. Прошло 3 недели. Говорят, что телефон готов. Вопрос: прав ли в данной ситуации магазин? Хотела бы вернуть денежные средства...
, вопрос №920151, Нина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если телефон на гарантии сломался?
Я купила телефон ребенку на день рождения.Прошло около 2 месяцев, он не включается.Вчера приехала в магазин объяснила ситуацию продавец посмотрел и сказал,что телефон надо прошить,что это поломка не серьезная это всего лишь навсего вышел компьютер из строя.Я попросила поменять на такой же телефон,на что он мне ответил,надо отвезти в СЦ и если после экспертизы выяснится ,что это не по нашей вине тогда нам поменяют на другой.
, вопрос №918294, Надежда, г. Иваново
Защита прав потребителей
Как действовать, если купленный телефон на гарантии сломался после ремонта?
Здравствуйте.Подскажите,что делать. Купила телефон 1 год назад.месяцев через 8 потух и с концами,сдала в сервисный центр,замену не дали,ремонтировали больше месяца,заменили материнскую плату,через месяц после ремонта опять начал не адекватно себя вести (дозвониться до меня никто не может, а если и дозванивается, то меня не слышат), сдала опять в серв. центр, через 3 дня вернули и сказали что дефектов не выявлено,мол смени сим карту и всё будет хорошо,сменила 3 сим карты, лучше не стало,только теперь ещё и звонит сам по себе когда вздумается. до конца гарантии осталась неделя. Что делать,как быть? Спасибо.
, вопрос №917093, Екатерина, г. Калининград
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне предоставить на время ремонта телефона замену?
Ремонтирую по гарантии сот. телефон второй раз. Обязаны- ли мне дать телефон на время ремонта? Спасибо
, вопрос №914176, Олег, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Как действовать, если телефон на гарантии ломается второй раз?
Одна и та же поломка , пришли в магазин , требуя обмены товара по ст.18, написали претензию, нам сказали, что обменяют товар только после 3х поломок, но к тому моменту гарантия закончится, когда настанет 3я поломка. Скажите, по закону ли это и куда обратиться?
, вопрос №910158, Виктория, г. Рязань
Защита прав потребителей
Ремонт телефона не по гарантии и отказ в исправлении недостатков
Здравствуйте! отдала телефон в ремон не по гарантии, в обычный ремонт. Поменяли дисплей , дали гарантию месяц. Через три дня он начал глючить. Принесла обратно, говорят что виновата я , якобы роняла. Но на самом деле ничего не ронялось, кран целый. Отказались, короче,исправлять. Сдала на диагностику в другом сервисе, сказали, что бракованное стекло или не правильно установлено. Всё равно отказываются переделывать, прошу бумагу об офицальном отказе, не дают. Что делать?
, вопрос №909468, Ксения, г. Иркутск
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сроки гарантийного ремонта вышли, техника не отремонтирована
Добрый день. Такая ситуация, через пол года после приобретения, духовой шкаф вышел из строя. Я обратилась в специализированный сервисный центр, адрес которого есть в сервисной книжке и у магазина-продавца на сайте. Сц превысил сроки ремонта (более 45 дней) так и не отремонтировав дух. Шкаф. В акте они написали дату заявки, что техника не отремонтирована на сегодняшний день. Возможен ремонт в стационаре, т.е. Техника ремонтопригодна. Магазин-продавец не считает этот акт основанием для замены товара либо возврата денег, т.к. Техника ремонтопригодна. Говорят, что могут сами забрать ее в ремонт на 45 дней, что меня не устраивает, т.к. С начала обращения пройдет уже пол года. Куда я должна обратиться, на кого подавать в суд? Т.к. Магазин-продавец и сервисный центр пиняют друг на друга. Какие документы от кого я должна получить (письменные отказы может?)
, вопрос №909443, Наталья, г. Екатеринбург
Все
Сломался телефон
Здравствуйте, я все еще не могу решить свою проблему( телефон был в ремонте 3 раза. В последний раз вернули нам его и сделали заключение,что тлф.ремонту не подлежит. Гарантия истекла. Подскажите,стоит ли проводить независимую экспертизу за свой счет и предъявлять очередную претензию. 2 года со дня покупки будет в сентябре. Спасибо.
, вопрос №902721, руфина, г. Новосибирск
Гражданское право
Мои права
приобрели телефон в кредит но на вторую неделю он сломался(на гарантии),можно ли расторгнуть договор купли с магазином и банком, через который оформлен кредит? (первоначального взноса нет) каков порядок действий? зарание спасибо.
, вопрос №902492, сергей, г. Чистополь
Защита прав потребителей
О сроках
Доброго времени суток! Сдала телефон по гарантии в ремонт, но по истечении 45-ти суток ответа не получила и телефон не вернули. Написала претензию в салоне сотовой связи, по причине - срыв срока, но и на эту претензию нет ответа (прошло 11 дней со дня подачи). Как быть?
, вопрос №894888, Ольга, г. Екатеринбург
Все
Айфон поломка
Здравствуйте Сломался айфон 6+ Отправляли в центр в Питер Он на гарантии,но его не признали гарантийным,мотивируя тем,что есть небольшие сколы на корпусе.Чэюто делать?
, вопрос №894489, Лейла, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть при сдаче телефона в ремонт по гарантии?
добрый день!вчера сдал телефон в ремонт.должны ли дать на замену другой аналогичного типа?если откажутся,то что лучше сделать?
, вопрос №892668, Сергей, г. Рязань
Защита прав потребителей
Телефон второй раз сломался на гарантии что делать? Как вернуть деньги?
Сдал телефон на гарантию дефект отклеился дисплей, отказали динамики,отдал по гарантии телефон сделали спустя 42 дня, прошло 2 дня после моего использования появилось на экране какое пятно(предположительно влажное пятно) что мне делать??? как мне вернуть деньги за него? обратно его сдавать им я боюсь так как их сц напишет что виноват я (чтобы от себя отвести его) как мне вернуть деньги ?
, вопрос №890907, Александр, г. Краснодар
Все
Сломался телефон, обменять на новый
Добрый день! У меня сломался телефон через 4 месяца после покупки сдала в магазин по гарантии, его отремонтировали. Приняли телефон 19 декабря вернули 21 января. Мне выдали акт выполненных работ сервисного цента. Сразу не обратила внимание, но в нем указаны даты 24 декабря -дата сдачи телефона, 25 декабря-дата возврата. Сейчас, через 6 месяцев опять телефон сломался. Слышала, что по закону прав потребителей телефон который находился на ремонте более 30 дней, можно обменять, а не отдавать на ремонт. Однако по документам которые мне отдали в магазине от сервисного центра даты стоят одни, а по факту мне телефон вернули через 32 дня. и в магазине осталась запись приема моего телефона на ремонт и возврата с ремонта, что составляет срок 32 дня. Является ли срок удержания телефона магазином сроком ремонта. Т.е. смогу ли я ссылать на закон ЗПП обращаясь в магазин, с расторжением договора купли -продажи или обмена телефона на новый. Спасибо за ответ!!!
, вопрос №888549, Марина Кузнецова, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.12.2018