8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон на гарантии

Здравствуйте. Такая проблема:

Купил телефон - заметил неисправность. Он на гарантии - в авторизованном центре неисправность комментируют как ошибку в программном обеспечении и советуют либо положить телефон на хранение им (при этом предлагают телефон на замену на время ремонта), либо забрать, но выход один - ЖДАТЬ обновление программного обеспечения телефона, которое якобы выпустит производитель. Телефон был выпущен около года назад и вероятность того, что производитель выпустит обновление с решением этой проблемы, стремится к нулю (тем более, что никаких гарантий, что оно будет, не предоставляют). В феврале 2016 истечёт срок гарантии.

Что делать - оставить им на 45 дней? Предъявить претензии к продавцу, предоставив выписку из центра что телефон в данный момент неисправен?.. какие варианты? Учитывая, что скорее всего проблема у аппарата нерешабельна, хочется его вернуть.

, Александр, г. Екатеринбург
Шокуров Дмитрий
Шокуров Дмитрий
Юрист,

Приносите телефон вместе с претензией, в которой требуете устранить неисправность, оставляете телефон у продавца, забираете один экземпляр претензии с подписью принявшего и датой себе и если недостаток не исправят, можете требовать возврат товара. Удачи.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Александр!
Я согласен с коллегой- действия Ваши должны быть именно такими. Обратиться лучше непосредственно к продавцу и от него потребовать устранение недостатков!

Также требуйте предоставления Вам товара обладающего такими же основными потребительскими свойствами в течении 3х дней- это требование лучше заявить в претензии. Если не предоставят с 4 дня пойдёт неустойка.

Недостатки они обязаны устранить в течении 45 дней.

Тот факт, что у производителя нет обновления или что-то ещё- Вас как потребителя беспокоить не должен!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Доброго времени суток, купил телефон гарантия осталась ещё на пол года, затрепал жестко динамик, если я его в магазине отдам на ремонт то какой телефон они должны дать в замен?
Доброго времени суток, купил телефон гарантия осталась ещё на пол года, затрепал жестко динамик, если я его в магазине отдам на ремонт то какой телефон они должны дать в замен?
, вопрос №2947566, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Я купил в марте 2020 года телефон samsung galaxy s20 за 69990 ( на телефон гарантия 1 год) и в "подарок" за 1 рубль мне дали наушники
Добрый день! Нужна помощь. Я купил в марте 2020 года телефон samsung galaxy s20 за 69990 ( на телефон гарантия 1 год) и в "подарок" за 1 рубль мне дали наушники. У меня сломался дисплей, мне отремонтировали его по гарантии. По истечению некоторого времени, у меня снова сломался дисплей ( ситуация та же, выгорание дисплея ). Больше ремонтировать нет желания, телефону меньше года и две одинаковых поломки, третий раз отремонтируют и так же сломается и у меня уже гарантия истечет. Вопрос в следующем: 1) могу ли я вернуть денежные средства за телефон, т.к. он ломается неоднократно ( ст 18 " О защите прав потребителей" ) 2) В случае, если я смогу вернуть деньги наушники которые в подарок за 1 рубль им нужно будет сдавать? У них на сайте написано "при возврате товара, подарки тоже необходимо сдать". Наушники то по факту я купил за 1 рубль, и они меня устраивают Спасибо
, вопрос №2910481, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Салон продажи телефонов отказывается менять свой некачественный товар
Здравствуйте! Подскажите как быть и что делать... Купили телефон, гарантия телефона 1 год.. Через 7 месяцев, телефон при включении завис и не перезагружается. Отнесли в салон, где был приобретен телефон. Его по гарантии взяли на ремонт.. Через 16 дней позвонили и сказали что телефон привезли и попросили подойти за ним. Но суть в том, что всю вину повесили на меня и сказали что телефон якобы был намочен водой. Я им говорю, что такого быть не может потому что он не может быть поврежден водой, так как он в воду не падал. Салон с гарантии телефон снял. Я в тот же день пошла в платную службу связи и сдала телефон на ремонт. И мне мастер сказал, что телефон даже не открывали и нет ни каких видимых фактов с контактом водой. С экспертизой о повторной проверке пошла в салон и они сказали что телефон менять все равно не будут.. Вот как быть в данной ситуации?? Как добиться, чтобы они поменяли свой бракованный товар?
, вопрос №1465040, Олеся, г. Сыктывкар
2 ответа
Защита прав потребителей
Снятие телефона с гарантийного обслуживания в известной фирме
Добрый день. Возникла следующая ситуация. В декабре 2013 года, в салоне сотовой связи Св----ой был приобретен сотовый телефон, гарантия производителя 2 года. Через 4 месяца перестал работать сенсорный дисплей. Телефон был отремонтирован по гарантии- дисплей заменили. Но выяснилось, что после ремонта дисплей стал отходить от основного корпуса телефона- отклеиваться. Проблема была некритичной и аппаратом продолжали пользоваться пока через некоторое время не перестал загружаться. Снова обращение к продавцу, телефон принимают с заявленными неисправностями не загружается, отклеивается дисплей. Полтора месяца ожиданий и телефон возвращается на первый взгляд в исправном состоянии, дисплей- без претензий. Через неделю аппарат перестает включаться , а дисплей начинает отклеиваться на второй день после возвращения к хозяину. Обращаемся к продавцу, телефон принимается на проверку качества, 20 дней ожидания и результат- акт сервисного центра о том что телефон снимается с гарантийного обслуживания из за нарушения правил эксплуатации, механическое повреждение. По просьбе продавец позвонил в отдел рекламации и претензий, где было дано пояснение, что причиной снятия с гарантии послужил именно отклеивающийся дисплей. На вопрос почему же во второе обращение эта неисправность не вызвала вопросов, ответа не последовало- позвоните завтра. Объясните пожалуйста какие шаги с моей стороны должны быть в этой ситуации. Все предыдущие акты и заключения сервисного центра сохранены. Спасибо
, вопрос №740605, Александр, г. Воткинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Сломался телефон (гарантия есть)
Здравствуйте. Сломался телефон, гарантия еще действует. Должны ли мне предоставить товар такого же качества на тот период времени, пока мой сломанный телефон будет на экспертизе? Если да, то в течение скольких дней, предоставляют замену?
, вопрос №687361, Андрей, г. Сургут
1 ответ