8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон на гарантии

Здравствуйте. Такая проблема:

Купил телефон - заметил неисправность. Он на гарантии - в авторизованном центре неисправность комментируют как ошибку в программном обеспечении и советуют либо положить телефон на хранение им (при этом предлагают телефон на замену на время ремонта), либо забрать, но выход один - ЖДАТЬ обновление программного обеспечения телефона, которое якобы выпустит производитель. Телефон был выпущен около года назад и вероятность того, что производитель выпустит обновление с решением этой проблемы, стремится к нулю (тем более, что никаких гарантий, что оно будет, не предоставляют). В феврале 2016 истечёт срок гарантии.

Что делать - оставить им на 45 дней? Предъявить претензии к продавцу, предоставив выписку из центра что телефон в данный момент неисправен?.. какие варианты? Учитывая, что скорее всего проблема у аппарата нерешабельна, хочется его вернуть.

Показать полностью
, Александр, г. Екатеринбург
Шокуров Дмитрий
Шокуров Дмитрий
Юрист

Приносите телефон вместе с претензией, в которой требуете устранить неисправность, оставляете телефон у продавца, забираете один экземпляр претензии с подписью принявшего и датой себе и если недостаток не исправят, можете требовать возврат товара. Удачи.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Александр!
Я согласен с коллегой- действия Ваши должны быть именно такими. Обратиться лучше непосредственно к продавцу и от него потребовать устранение недостатков!

Также требуйте предоставления Вам товара обладающего такими же основными потребительскими свойствами в течении 3х дней- это требование лучше заявить в претензии. Если не предоставят с 4 дня пойдёт неустойка.

Недостатки они обязаны устранить в течении 45 дней.

Тот факт, что у производителя нет обновления или что-то ещё- Вас как потребителя беспокоить не должен!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.06.2015