8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.

Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.

Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.

Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги после поломки телефона на гарантии?
купила телефон 02.09.2018 г… а 02.02 2019 он сломался, телефон на гарантии, вернула по месту продажи и сказала после ремонта его не возьму, написала заявление на возврат денег, деньги не возвращают, говорят берите отремонтированный телефон… как мне вернуть деньги???
, вопрос №2345121, Лидия, г. Рязань
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Претензия к сервисному центру по ремонту телефонов
Доброго дня! Ситуация следующая: Отнес неисправные телефон в сервисный центр. Мне сделали первичную диагностику и сказали, что надо поменять аккумулятор (замена 2000р). Телефон проработал неделю. Потом опять та же проблема. Как выяснилось, они поменяли не ту деталь. Они сказали, что поменяют нужную деталь с доплатой в 4000 тысячи рублей. Я предложил поменять все обратно (они ставят мою старую деталь и возвращают деньги), на что они ответили, что мою деталь утилизировали и могут поставить б/у деталь, 2014 года и вернуть деньги, при это за диагностику я должен заплатить 500 рублей. Я склоняюсь к тому, что они должны заменить БЕСПЛАТНО нужную деталь. Насколько правомерны мои домыслы и их действия? На что ссылаться, куда обращаться? Спасибо!
, вопрос №2043604, Антон, г. Москва
3 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обмен или сдача телефона по гарантии, если появились существенные дефекты
Купил телефон 31декабря прошлого года, телефон находится на гарантии 12месецев, не прошло пол года сломалась камера и стала пропадать Связь (нет симкарты) пишет как мне быть? Телефон не из дешовых
, вопрос №2043500, Антон, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Должны ли отремонтировать телефон по гарантии, если через полгода экран начал отходить от рамки?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, телефон находится на гарантии и прошло уже пол года и у него начал с явной видимостью отходить экран от рамки. Мне должны его отремонтировать или поменять? Должны ли дать другой телефон на время пользования или взымать плату за диагностику телефона и т.д.?
, вопрос №2040289, Александр, г. Калининград
4 ответа
Защита прав потребителей
Прошло 45 дней гарантийного ремонта, а товар не получен назад и никто не звонил
Здравствуйте. Купил телефон. через 11 месяцев сдал его по гарантии так как начались сбои в работе. Через сутки его мне вернули сказали что все починили. Обновили операционную систему. Но сразу же стало ясно проблема осталась. Я сдал телефон снова в сервисный центр магазина. с тех прошло 45 дней. первый раз 1 день и второй случай 44 дня. Я звонил в магазин через дней 30 и они сказали всё еще чиним. Спустя 45 дней никто мне не позвонил. Я считаю что проблема серьезная раз так долго чинят и хотел бы вернуть свои деньги. Что мне нужно предпринять в первую очередь? Я так понимаю написать письмо с претензией. Как это сделать? есть ли какая то форма для этого? Какие еще шаги нужно предпринять? Спасибо
, вопрос №2040255, Данил, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт телефона в сервисном центре не по гарантии
Был разбит экран телефона. Оставил заявку в первом попавшемся сервисе. Перезвонили в течение получаса ( позвонили в 00:00-00:20), был удивлён. Сказали, что ремонт будет стоить в районе 1.5 тысячи, договорились на приезд курьера на 12 часов этого же дня. Приезжает курьер, приятная девушка, забирает телефон, подписываем договор и тд. В районе 15:00 этого же дня звонят с сервиса и говорят, что-то типа:"У вас очень сильно повредился экран,цена ремонта 8950р, мы поставим вам оригинальную запчасть, при этом поменяв почти весь телефон, к тому же у вас будет гарантии 2 года, дайте ответ сейчас, согласны ли вы или нет?", ответа сразу я не мог дать, тк 9тысяч не малые деньги и попросил минуту, чтобы подумать согласен ли я или нет. Перезваниваю, говорят, что уже заказали деталь и назад уже никак. Ну хорошо выхода у меня не было, тк за курьера и выявление проблемы они просили 2.200р. Дальше на протяжении 3 дней они меня "кормили" тем, что им приходят бракованные запчасти и тд и тп. В общем, к пятнице с горем пополам они сделали его( курьер забрал телефон в начале недели) Привёз курьер, я начал осмотр, было обнаружено: СКОЛЫ НА КОРПУСЕ ( при том, что корпус из металла), отсутствовал болтик, который закручивает панель, было какое-то чувство, что телефон в режиме вибрации работает иначе. Также при получении телефона, из под экрана вылазил клей(я заплатил 9 тысяч, а вы даже клей не соизвоили после ремонта). Хорошо. Курьер сказал, что пока телефоном лучше не пользоваться, тк пусть якобы подсохнет, ок. Телефон пролежал в районе 5 часов без какого-либо воздействия на него, после этого, начав им пользоваться(не прошло и 5 минут) было обнаружено , что на экране образовалось бело-голубое пятно. Позвонил в сервис, сказали:"Приходите, гарантийные дни понедельник и пятница, починим". Пришёл в понедельник, описал ситуацию, забрали. Понедельник/Вторник молчали, решил позвонить им в среду, позвонил, сказали:"мы отдали телефон на диагностику, мы вам позвоним как будет что-либо известно" В четверг звоню сам, говорят :" приезжайте и забирайте". Приезжаю, говорят:"мы не смогли починить, тк детали оригинальные с ними сложно работать, такой результат (образование пятна или других дефектов) был возможен", на мой вопрос :" а почему перед ремонтом телефона я не был оповещен о том, что такои результат возможен?" сотрудник промолчал.. Будь я оповещен об этом, я бы оказался от ремонта, тк риск и так понятен. Выхода у меня не было, забрал телефон, пришёл домой и начал штудировать интернет, изучив чуть-чуть поподробнее подобные ситуации, вечером этого же дня пошёл в сервис и написал заявление на возврат затраченных средств (9000р), фото прилагается. Да, скорее всего, как-то криво, как-то поверхностно и тд., но есть, что есть. И вот спустя день после того как я забрал аппарат обнаружил, что не работает разъём для наушников, после ремонта им не пользовался. Как доказать, что разъём не работает по их вине? Что поломка была совершена именно ими. Что делать мне дальше? Ждать от них ответа на заявление о возврате денег(в течение 10 дней) ? Требовать большую компенсацию? Идти в суд или что, подскажите. Было затрачено 9000р, ремонт не был сделан качественно, был сломан разъём, и испорчен корпус телефона, да и к тому же затрачено время и уйма нервов. Благодарю.
, вопрос №2039584, Илья Дмитриевич Карпов, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как действовать в такой ситуации, если в сервисном центре не берут телефон на диагностику?
Здрасвтвуйте. У меня проблема с телефоном, приобрел телефон год назад, за это время сдавал три раза по гарантии на ремонт. Все бы хорошо, можно было бы вернуть деньги после второго ремонта, но сервисный центр не подтверждает тот факт, что в телефоне есть неисправности, и поэтому я не могу потребовать возврата средст или обмена на другой аппарат. В независимый диагностический центр приносил, не берут на диагностику. Что можно сделать? Обязательно подтверждение ремонта?
, вопрос №2038893, илья, г. Мурманск
5 ответов
Защита прав потребителей
Как быть, если сервис по ремонту телефонов сломал телефон?
Доброго времени суток,у меня сломался телефон нашел объявление и поехал в сервис,при том что я знал проблему и сказал ее мастеру,никаких диагностик не было,он поверил мне и начал разбирать телефон,примерное время работы должно было составить 20 минут,после какого-то времени он начал его собирать назад и все телефон не работает,предложил мне оставить его до щавтра,я согласился и оставил его,он мне выписал бумагу по ремонту моей проблемы,и я спокойно поехал домой,на следующий день началась моя история подождите,до завтра,я отнес его в другой сервис,подождите,и тд,прошла неделя звоню он говорит телефон умер восстановить не возможно,готов вернуть деньги перед этим мы обсуждали это вопрос что вдруг если он не будет работать то как решим вопрос,но деньги интересовали меня в последнюю очередь ведь мне нужен был мой телеыон,ведь за те деньги которые хотел я,такой телефон по функциональности не купить,вообщем он мне говорит что нужно ему неделя что бы заработать эту сумму я согдащаюсь,и что в течении недели он отдаст частями всю сумму,проходит неделя,денег нет всеми мольбами и постоянной писаниной переводит мне 1,5т.р от всей суммы на которую договаривались,и потом опять начинается давайте ещё время ещё и ещё и каждый день завтра завтра завтра,телефона на руках нет,он у него я даже не знаю рабочий он или нет,я его не видел,и ещё вопрос он на квитанции поставил печать ООО,а эта организация занимается другим видом деятельности,но в сервисе ремонта телефонов и в другой организации телефон указан его,подскажите как поступить и вернуть свои деньги!
, вопрос №2038788, Семен, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы права потребителя при истечении срока ремонта телефона по гарантии?
Здравствуйте. Я сдала телефон на ремонт по гарантии (гарантия длиться 60 дней ) . 60 дней ремонта уже истекли , а при звонке ,чтобы узнать информацию насчет телефона, говорят ,, ожидается запчасти " После этого говорят , что я могу написать заявление и мне отдадут телефон в таком же виде в каком он поступил к ним Как поступать в такой ситуации ?
, вопрос №2038369, Лиза, г. Мариинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что можно сделать, если ремонт телефона был выполнен некачественно?
Сдал телефон в ремонт (был разбит экран).Спустя пару часов позвонили с сервиса и сказали:" У вас дорогой телефон, недавно вышедший,..., ремонт экрана буде стоит 9 тысяч, будут установлены оригинальные запчасти и тд и тп). Спустя неделю телефон был починен( при этом в течение недели сервис три раза говорил , что им приходит каждый раз бракованная деталь). После 5 минутного использования выявился дефект по экрану(Появилось белое пятно, хорошо видимое).Помимо этого был расцарапан корпус, телефон вибрировал иначе, некоторые болтики отсутствовали( которые крепят корпус).После звонка в сервис, сказали " приносите - починим" .Телефон был снова отдан на гарантийный ремонт, спустя 4 дня мне его отдали , сказав, что они не могут его починить, основываясь на том, что это якобы там какие-тооригинальные детали и с ними сложно работать и тд). По итогу, телефон на руках с дефектом , отдал 9тысяч ,по сути , в небо, что делать в такой ситуации?
, вопрос №2038255, Илья Дмитриевич Карпов, г. Омск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что мне делать, если телефон на гарантии сломался?
У меня сломался телефон, телефон взят в кредит, его ещё не выплатели, какими правами я обладаю, и что я могу сделать.
, вопрос №2018285, Максим, г. Вязьма
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если телефон сломался 2 раза и он на гарантии?
Здравствуйте, я сдала телефон на ремонт по гарантии, его вроде бы починили.В этот же день(когда вернули телефон)он опять так же ломается.Что мне делать? Могу ли я обменять этот телефон на другой или потребывать возврат денег?
, вопрос №1969094, София, г. Ижевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон,если он находится в ремонте по гарантии?
у меня сломался телефон марки Apple 6 s по гарантии его отправили на ремонт с моего разрешения его сказали заменят на новый но я не хочу это , я хочу вернуть деньги уплоченые за телефон и страховку как это сделать так как магазин всяческий все переводит что время отведенное на ремонт согласно закон о защите прав потребителя не истек и они вправе произвести ремонт а про возврат всяческий вопрос закрывают глаза.
, вопрос №1962693, алексей, г. Йошкар-Ола
2 ответа
Защита прав потребителей
У меня сломался телефон и его не берут по гарантии
Здравствуйте у меня сломался телефон Он на горантии но я потерял чек ,есть полная комплектация и штамп компании на гарантийное талоне но талон не заполнен... Телефон в магазин по гарантии не берут Подскажите что делать?
, вопрос №1662059, Магомед Магомедов, г. Касимов
2 ответа
Защита прав потребителей
Сломался телефон по гарантии, что делать?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня сломался телефон по гарантии, в магазине меня отправили в сервисный центр и сказали что подмену выдадут тоже там или с актом сдачи обратитесь к нам и мы вам выдадим аналогичный товар. Я поехала, сдала телефон, на ремонт его повезли в другой город, по срокам ничего сказать не смогли, подмену не дали. Обратилась в магазин, напмсала заявление, чтобы мне выдали другой телефон на временное пользование. Пришла за ответом через 3 дня, ответ мне не отдали ссылаясь на то что нет подписи директора и вообще вам отказали, тк вы уже ремонтируете телефон. Как добиться справедливости?!
, вопрос №1636852, Валерия, автодорога. Тюмень-Боровский-Богандинский
3 ответа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.05.2019