8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошло 45 дней гарантийного ремонта, а товар не получен назад и никто не звонил

Здравствуйте. Купил телефон. через 11 месяцев сдал его по гарантии так как начались сбои в работе. Через сутки его мне вернули сказали что все починили. Обновили операционную систему. Но сразу же стало ясно проблема осталась. Я сдал телефон снова в сервисный центр магазина. с тех прошло 45 дней. первый раз 1 день и второй случай 44 дня. Я звонил в магазин через дней 30 и они сказали всё еще чиним. Спустя 45 дней никто мне не позвонил. Я считаю что проблема серьезная раз так долго чинят и хотел бы вернуть свои деньги. Что мне нужно предпринять в первую очередь? Я так понимаю написать письмо с претензией. Как это сделать? есть ли какая то форма для этого? Какие еще шаги нужно предпринять? Спасибо

Показать полностью
, Данил, г. Саратов
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Данил

Все верно Вы думаете. У Вас существенный недостаток. Пишите претензию, требуйте возврата денежных средств. Претензия пишется в произвольной форме. В случае неудовлетворения Ваших требований, обращайтесь в суд

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара

0
0
0
0
Роман Нараб
Роман Нараб
Адвокат, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Данил!

В данном случае Вам необходимо написать претензию продавцу, заявив требование о возврате денежных средств в связи с нарушением срока устранения недостатка в товаре. Претензия пишется в свободной форме, указываете когда приобретали товар, когда сдали на гарантийные ремонт, когда истёк 45дневный срок, а также указываете ссылки на ст.18, 20 Закона о защите прав потребителей и заявляете требование о возврате денежных средств. Претензию готовите в двух экземплярах, на Вашем экземпляре продавец ставит отметку о принятии. В течение 10 дней Вам должны вернуть деньги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
В нашей ситуации вообще реально получить выплату за погибшего?
Брат погиб на СВО.Чтобы получить выплату нужно предоставить свидетельство о смерти его отца(у нас разные отцы).Но мать в 1981 году в свидетельстве о рождении брата записала вымышленного человека.Что делать,какой документ предоставить,если никого из знающих эту ситуацию нет в живых,и матери тоже.Как доказать,что нет такого человека и никто не знает биологического отца.В нашей ситуации вообще реально получить выплату за погибшего?Все документы собрали кроме свидетельства о смерти отца
, вопрос №4069258, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, есть ли смысл обратиться к юристу и подать заявление в суд в моем случае?
Здравствуйте! Взяла в автосалоне автокредит 29.02.2024г,вместе с кредитом мне выдали не страховку, а доп услугу «ООО Ассистанс 54» -сервис помощи на дорогах, при этом сказав, что от нее можно отказаться , но без нее оформить не получится,я прочитала, что от нее действительно можно отказаться в течение 30 дней. Несколько дней назад я позвонила в эту компанию и мне сказали, что да, я могу от нее отказаться, но мне вернут лишь 5% от стоимости услуги, стоимость услуги 98000, вернут 4900. Я сказала, что я об этом не знала, мне никто ничего не говорил, она говорит откройте договор и прочитайте, я сказала, что договор мне никто не давал, она мне скинула договор в телеграмм, и оказалось там прописано, что 5% только вернут. Но я все равно написала заявление об отказе,с просьбой вернуть всю сумму, в противном случае буду обращаться в суд, сегодня мне позвонили и сказали что смогут вернуть только 5%, на вопрос: « Если я обращусь в суд, смогут ли мне вернуть всю сумму?» мне никто не отвечает. Подскажите, есть ли смысл обратиться к юристу и подать заявление в суд в моем случае?
, вопрос №4069189, Екатерина Хамина, г. Москва
Защита прав потребителей
И может ли магазин иметь какие-либо последствия за данные действия и нервотрепку?
В интернет-магазине одежды я купила вещь и оплатила 100%. Мне двигали сроки отправки заказа 4-5 раз на протяжении 3 месяцев (писала я им всегда первая). После получения я написала им, что мне не подошел размер. Они отказали, аргументируя тем, что я сама выбрала размер по их сетке и это моя ответственность. Я, ссылаясь на закон и на договор оферты с их сайта отправила заявление на возврат. Далее отправила через СДЭК вещь обратно. Они получили ее 2 недели назад. На днях я попросила чек возврата, так как деньги еще не пришли. Сегодня мне задали странный вопрос, дошла ли до них посылка… После положительного ответа написали, что возврат оформлен и деньги придут в течение 15 дней… Просьбы прислать чек игнорируют… Меня интересует, законно ли такое поведение магазина, в частности оформление возврата через 2 недели после получения посылки? И что мне делать, если не предоставят чек и деньги не придут? И может ли магазин иметь какие-либо последствия за данные действия и нервотрепку? Штраф и т п
, вопрос №4067445, Татьяна, г. Апатиты
Автомобильное право
Здравствуйте, купили машину с пробегомв автосалоне, в кредит прошел один день машина не заводится, можем внрнуть ее назад?
Здравствуйте, купили машину с пробегомв автосалоне, в кредит прошел один день машина не заводится, можем внрнуть ее назад?
, вопрос №4066834, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатил покупку в магазине по карте но средств оказалось не достаточно кассир и я не заметили этого
Оплатил покупку в магазине по карте но средств оказалось не достаточно кассир и я не заметили этого. Сумма 177р . Скажите пожалуйста что делать и будет ли какая ответственность за невнимательность
, вопрос №4066163, Азаьэт, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.07.2018