Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошло 45 дней гарантийного ремонта, а товар не получен назад и никто не звонил
Здравствуйте. Купил телефон. через 11 месяцев сдал его по гарантии так как начались сбои в работе. Через сутки его мне вернули сказали что все починили. Обновили операционную систему. Но сразу же стало ясно проблема осталась. Я сдал телефон снова в сервисный центр магазина. с тех прошло 45 дней. первый раз 1 день и второй случай 44 дня. Я звонил в магазин через дней 30 и они сказали всё еще чиним. Спустя 45 дней никто мне не позвонил. Я считаю что проблема серьезная раз так долго чинят и хотел бы вернуть свои деньги. Что мне нужно предпринять в первую очередь? Я так понимаю написать письмо с претензией. Как это сделать? есть ли какая то форма для этого? Какие еще шаги нужно предпринять? Спасибо
ЗДравствуйте, Данил
Все верно Вы думаете. У Вас существенный недостаток. Пишите претензию, требуйте возврата денежных средств. Претензия пишется в произвольной форме. В случае неудовлетворения Ваших требований, обращайтесь в суд
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара
Здравствуйте, Данил!
В данном случае Вам необходимо написать претензию продавцу, заявив требование о возврате денежных средств в связи с нарушением срока устранения недостатка в товаре. Претензия пишется в свободной форме, указываете когда приобретали товар, когда сдали на гарантийные ремонт, когда истёк 45дневный срок, а также указываете ссылки на ст.18, 20 Закона о защите прав потребителей и заявляете требование о возврате денежных средств. Претензию готовите в двух экземплярах, на Вашем экземпляре продавец ставит отметку о принятии. В течение 10 дней Вам должны вернуть деньги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.