Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги после поломки телефона на гарантии?
купила телефон 02.09.2018 г… а 02.02 2019 он сломался, телефон на гарантии, вернула по месту продажи и сказала после ремонта его не возьму, написала заявление на возврат денег, деньги не возвращают, говорят берите отремонтированный телефон… как мне вернуть деньги???
Здравствуйте, Лидия!
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как видите, согласно ст. 18 Закона о ЗПП товар должен быть сначала отремонтирован, и только в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков устранения недостатков (не более 45 дней) и невозможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней, возможно предъявление требования о возврате денежных средств.
С уважением, Юлия Владимировна.