8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в такой ситуации, если в сервисном центре не берут телефон на диагностику?

Здрасвтвуйте. У меня проблема с телефоном, приобрел телефон год назад, за это время сдавал три раза по гарантии на ремонт. Все бы хорошо, можно было бы вернуть деньги после второго ремонта, но сервисный центр не подтверждает тот факт, что в телефоне есть неисправности, и поэтому я не могу потребовать возврата средст или обмена на другой аппарат. В независимый диагностический центр приносил, не берут на диагностику. Что можно сделать? Обязательно подтверждение ремонта?

29 июня 2018, 05:34, илья, г. Мурманск
Мария Майская
Мария Майская
Юрист, г. Хабаровск

Илья, доброго времени суток!

Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров, в отношении которых установлены особые правила их возврата или обмена в случае обнаружения недостатков. Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для начала обратитесь в магазин с письменной претензией.

Если продавец не рассмотрел ваше обращение или не удовлетворил ваши требования, вы можете обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора.

Ваша жалоба может послужить основанием для проведения внеплановой проверки продавца.

Вы также вправе обратиться за судебной защитой своих прав, подав исковое заявление по месту вашего жительства или пребывания, месту нахождения ответчика (продавца) либо месту заключения договора купли-продажи.

29 июня 2018, 06:08
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В независимый диагностический центр приносил, не берут на диагностику. Что можно сделать? Обязательно подтверждение ремонта?

Уточните, по какой причине не берут на диагностику телефон? Попробуйте обратиться в другую организацию и получить заключение о наличии дефекта качества и затем обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

29 июня 2018, 06:09
1
0
1
0
илья
илья
Клиент, г. Мурманск
Не берутся из-за того, что гарантия закончилась, а платеую не проводят,. В нашем городе только один диагност.центр! Город Мурманск
29 июня 2018, 06:14

По какой причине платную не проводят? пригрозите обращением в Роспотребнадзор если фактически данная организация проводит платную диагностику и существует прайс в котором присутствует данная услуга.

29 июня 2018, 06:16
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Как действовать в такой ситуации, если и участковый не может защитить женщину?
Здравствуйте , у меня к вам такой вопрос. Моя мать родила ребенка от сожителя , ребенок не записан на него , в графе отец стоит прочерк , фамилия матери . Т.к человек постоянно угрожает расправой , не работает , по несколько дней может находиться в нетрезвом состоянии , она решила с ним расстаться. В доме он не прописан , собственность мамы. Написала заявление участковому об угрозе жизни . На что ей ответили : мы не можем принудительно его выставить из дома, пока он вас не ударит . Заходит он по окнам , если его не пускают , без разрешения хозяйки дома . В ответ на ее заявление приходит к участковому и требует встреч с сыном . На его просьбу они отреагировали и сказали , что если она будет препятствовать , ее принудительно заставят . При этом крича на нее по телефону. Как действовать в такой ситуации, если и участковый не может защитить женщину?
12 ноября 2020, 08:21, вопрос №2909390, Наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить возврат денег за бракованный товар, если сервисный центр не обнаружил дефект?
Здравствуйте, я купил видеокарту в магазине dns и через день заметил в нем недостаток:карта рабочая, но после установки драйверов, система не запускается, проверил на нескольких ПК, я пошёл в магазин чтобы вернуть деньги , но мне сказали чтобы я отнёс его в сервисный центр (DNS). Я отнёс его в сервисный центр и указал там чтобы они проверили. Пришел ответ, что дефектов не обнаружено. Смогу ли я вернуть деньги, если сервисный центр не обнаружил недостатка? Куда и как написать притензию, могу ли я отнести видеокарту в компанию занимающуюся ремонтом, для проведения диогностики?
05 ноября 2017, 09:48, вопрос №1802294, Александр, г. Белгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если сервисный центр не выполняет ремонт товара в срок?
Подскажите пожалуйста, что мне делать если сервисный центр не выполняет ремонт в срок? Больше двух месяцев назад я вызвал мастера на ремонт холодильника, мне сказали, что модуль нужно менять и что нужно сделать полную предоплату. Я выехал по указанному адресу , оплатил 6300 . мне дали квитанцию где указано, что крайний срок 60 дней а прошло уже больше 75 дней. Я поехал к ним но они уже съехали от туда а куда не знаю, телефон не отвечает. Куда мне следует обращаться?! За ранее спасибо!
09 сентября 2016, 02:51, вопрос №1371929, Башир, г. Владикавказ
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, если сервисный центр не обнаружил дефект
Здравствуйте, я купил телефон в магазине dns и через день заметил в нем недостаток в виде не внешнего повреждения ( не плотно закрывается крышка телефона) я пошёл в магазин чтобы вернуть деньги , но мне сказали чтобы я отнёс его в сервисный центр. Я отнёс его в сервисный центр и указал там чтобы они осмотрели его внешний вид. Суть заключается в том что могу ли я вернуть деньги если сервисный центр не обнаружит недостатка или же это брак?
07 апреля 2016, 13:44, вопрос №1211891, Антон, г. Энгельс-2
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если сервисный центр утверждает что смартфон исправен?
Мной был приобретён смартфон ZTE Blade QLux 3G за 4490 15.09.2015 в магазине Связной ЦМС320 КРНД ГЕЛЕНДЖИК2 (адрес указанный в чеке). Во время эксплотации были выявлены следующие недостатки: 1. Не работает автофокус. 2. Плохое качество фотографий. 3. Было зависание сенсорного экрана во время работы(3-4 раза). 4. Неполный заряд акамулятора до 89%. В следствие чего я обратился где приобрёл смартфон 7.11.2015 где было сказано что у администратора выходной приходите в работчие дни (хотел сдать на экспертизу). Пришёл 9.11.2015 Администратор сказал "У вас прошло больше 15 дней с момента покупки, мы можем принять смартфон только на ремонт", с чем мне пришлось согласиться. 1 ремонт с 9.11.2015-26.11.2015 (замена ПО, сброс настроек) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков. 2 ремонт с 26.11.2015-10.12.2015 ( нечего невыявлено) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков. 3 ремонт с 10.12.2015-26.12.2015 ( нечего невыявлено) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков. 4 послали на экспертизу 20 дней с 26.12.2015-14.01.2016 должно быть так но на самом деле уже 17.01.2016 и не каких вестей из магазина. Хотя при обращении по номеру 88007004343 говорят аппарат исправен, в чем я лично сомневаюсь. Что делать в данной ситуации если сервисный центр не видит недостатков, не хочет чинить данный смартфон, и утверждает что аппарат полностью исправен, а при проверке выявляються недостатки с которыми к ним обратились? Вот как ответил сервисный центр Добрый день, Дмитрий! Искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией! Первоначально позвольте отметить, что наша Компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем от официальных поставщиков компании-производителя. Процесс поступления товара от изготовителя конечному потребителю, к сожалению, не исключает возможности выявления заводского брака. После оплаты такие ситуации решаются в рамках действия законодательства. Хотим отметить, что приобретенный Вами телефон является технически сложным устройством, а данная категория товаров в соответствии с 18 ст. Закона «О защите прав потребителей» подлежит обмену/возврату в случае подтверждения в нём существенного недостатка. По результатам проверки качества Ваш аппарат был признан исправным. В течение недели товар поступит в отделение связи. Информацию о поступлении телефона в магазин Вы можете уточнять на нашем сайте в разделе «Связной-Поддержка» http://service-ok.svyaznoy.ru/ или по номеру горячей линии 8-800-700-5000 через автоинформатор по коду авторизации выданного заявления. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2). Надеемся на понимание! Всего доброго! С уважением, Связной. http://service-ok.svyaznoy.ru/
18 января 2016, 10:18, вопрос №1104523, Димон, г. Геленджик
2 ответа
Дата обновления страницы 29.06.2018