Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сервис по ремонту телефонов сломал телефон?
Доброго времени суток,у меня сломался телефон нашел объявление и поехал в сервис,при том что я знал проблему и сказал ее мастеру,никаких диагностик не было,он поверил мне и начал разбирать телефон,примерное время работы должно было составить 20 минут,после какого-то времени он начал его собирать назад и все телефон не работает,предложил мне оставить его до щавтра,я согласился и оставил его,он мне выписал бумагу по ремонту моей проблемы,и я спокойно поехал домой,на следующий день началась моя история подождите,до завтра,я отнес его в другой сервис,подождите,и тд,прошла неделя звоню он говорит телефон умер восстановить не возможно,готов вернуть деньги перед этим мы обсуждали это вопрос что вдруг если он не будет работать то как решим вопрос,но деньги интересовали меня в последнюю очередь ведь мне нужен был мой телеыон,ведь за те деньги которые хотел я,такой телефон по функциональности не купить,вообщем он мне говорит что нужно ему неделя что бы заработать эту сумму я согдащаюсь,и что в течении недели он отдаст частями всю сумму,проходит неделя,денег нет всеми мольбами и постоянной писаниной переводит мне 1,5т.р от всей суммы на которую договаривались,и потом опять начинается давайте ещё время ещё и ещё и каждый день завтра завтра завтра,телефона на руках нет,он у него я даже не знаю рабочий он или нет,я его не видел,и ещё вопрос он на квитанции поставил печать ООО,а эта организация занимается другим видом деятельности,но в сервисе ремонта телефонов и в другой организации телефон указан его,подскажите как поступить и вернуть свои деньги!
Юридически — в таких случаях прежде всего оформляется письменная претензия о нарушении прав потребителя с изложением требований (вернуть деньги за ремонт, вернуть телефон или выплатить стоимость телефона и т.д.). Претензия вручается под роспись на втором экземпляре (его храните у себя) с указанием даты вручения и подписи получившего претензию лица. Срок «реагирования» на претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителя — не более 10 дней — дальше можно начислять пени в размере 3% в день, но не свыше общей стоимости оказанной услуги… Рекомендую такую претензию направить — это сразу (в большинстве случаев) дисциплинирует поставщика услуг, а кроме того — даёт возможность юридической фиксации всех обстоятельств и дат — в целях 9возможного) последующего обращения за судебной защитой.
Здравствуйте, уважаемый Семен!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что ремонт произведен некачественно, попросите возврат денежных средств, возврат телефона.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить компании, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».