8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права потребителя при истечении срока ремонта телефона по гарантии?

Здравствуйте. Я сдала телефон на ремонт по гарантии (гарантия длиться 60 дней ) .

60 дней ремонта уже истекли , а при звонке ,чтобы узнать информацию насчет телефона, говорят ,, ожидается запчасти "

После этого говорят , что я могу написать заявление и мне отдадут телефон в таком же виде в каком он поступил к ним

Как поступать в такой ситуации ?

, Лиза, г. Мариинск
Сергей Степанов
Сергей Степанов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Лиза,

Пишите претензию на имя продавца и обращайтесь в Отдел по защите прав потребителей.

0
0
0
0
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Гарантийный ремонт не может превышать 45 дней, если данный срок превышен, а ремонт так и не сделали, то Вам надо написать претензию. В претензии Вы можете потребовать возврата денежных средств или замены телефона, также Вы можете потребовать выплату неустойки. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Какова может быть причина и что делать?
Сын взял ключи от авто у отца будучи лишенным права управления,срок лишения закончился,но права не получил. За рулём был в опьянении,машину забрали на штраф стоянку,когда собственник обратился в ГИБДД ему отказали .Какова может быть причина и что делать?
, вопрос №4059768, Ирина, г. Москва
Семейное право
Можно ли закрыть дело по истечению срока исковой давности?
Мать до брака имела 1 комнатную квартиру. Спустя год она выходит замуж и меняю свою квартиру на 2 комнатную с доплатой. В договоре мены прописано, что она обменивает и вносит доплату. Через 3 года (2004) они разводятся. Обмен имущества не происходит. В 2014 мать умирает и вступаем в наследство я и бабушка. Бабушка отвлечь мне свою 1/2 и я становлюсь единственным собственником. Отец был уведомлен о том, что происходит раздел, но в него не вступал. Спустя 10 лет (в 2024) я его выгоняю из за асоциального образа жизни. Он продает на меня в суд. Имеет ли он долю в квартире, учитывая что мена была с доплатой в браке? Можно ли закрыть дело по истечению срока исковой давности? * были первые судебные заседания, где на вопрос почему он раннее не вступал в наследство, он ответил «я был не в состоянии, не в минозе» считаю, что это не является уважительной причиной и по закону его правы были нарушены, когда происходил раздел имущества по наследству, где его логическую часть разделили между мной и бабушкой. Так же выгонял я его с 2019 года. Отец не был никогда прописан в этой квартире.
, вопрос №4058961, Пелагея, г. Димитровград
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2018