Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Переписка

Последние вопросы по теме «переписка»

Фильтры
Интернет и право
Здравствуйте, обращалась к магической помощи через интернет, конечно моя ошибка, но вместо мага оказалась мошенница, которая получив нужную информацию и фото, грозилась массовой рассылкой
Здравствуйте, обращалась к магической помощи через интернет, конечно моя ошибка, но вместо мага оказалась мошенница, которая получив нужную информацию и фото, грозилась массовой рассылкой. Переписка была по электронной почте. Мошенница вымыгала деньги в обмен на то, что рассылка прекратиться, можно ли найти этого человека, если она находится не в России? И изъять всю информацию из её почты и телефона по моей теме, чтобы она не смогла навредить.
, вопрос №4430900, Мария, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как быть в такой ситуации и какие шансы
Попал в ДТП на служебной машине(курьер-сборщик) ехал с доставки на склад. Официально не трудоустроен, страховки не было. Пострадало два авто помимо служебного. По первому пришло письмо по регрессу. По второму придет по суброгации. Регресс я уже оплатил. Могу ли я подать в суд на работодателя и переложить всю финансовую ответственность по регрессу и суброгации на него? Есть переписка и переводы за товар. Как быть в такой ситуации и какие шансы
, вопрос №4378639, Влас Александров, г. Иркутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Уголовное право
Если была переписка с парнем ему 17 и я знала теперь он вымогает деньги или напишет заявление
Если была переписка с парнем ему 17 и я знала теперь он вымогает деньги или напишет заявление
, вопрос №4429904, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возможно ли сейчас вернуть щенка продавцу с возвратом денег?
Здоавствуйте.Купили щенка 5 месяцев назад,с рук ,без договора купли-продажи.Щенок оказался больным и с дефектом.С возрастом проблемы усугубились.Возможно ли сейчас вернуть щенка продавцу с возвратом денег?Договора купли-продажи нет,но есть переписка.
, вопрос №4428592, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Сделала татуаж бровей, очень не нравится форма и цвет, мы договаривались о другом
Здравствуйте. Сделала татуаж бровей, очень не нравится форма и цвет, мы договаривались о другом. За два месяца до татуажа, сделала удаление предыдущего татуажа, заплатила деньги, процедура лазерного удаления бровей очень болезненная, и после этих страданий, мне опять теперь идти все удалять, но надо подождать 1,5 месяца, сразу удалять нельзя. Теперь я должна ходить с этими страшными широкими и кривыми по форме и несимметричными бровями ещё 1,5 месяца. Мастер очень известный в Москве, и цена у нее очень высокая. Самая максимальная среди всех мастеров. Чек она мне не выдала и договор не предлагала заключить, деньги я перевела ей на карту по номеру телефона. Можно ли мне взыскать деньги за татуаж, за удаление, и за моральный ущерб, а также, каждое удаление приводит к рубцеванию кожи, что в дальнейшем приводит к плохой приживаемости пигмента, таким образом, новый татуаж будет хуже ложиться. Как мне написать заявление в суд, если у меня нет договора и чека, только переписка в вотсап и перевод.
, вопрос №4427981, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Заказывала через Авито костюм, - по просьбе продавца перевела деньги ему по номеру телефона
Заказывала через Авито костюм,- по просьбе продавца перевела деньги ему по номеру телефона . Костюм приехал, но не подошел по размеру и качеству. Костюм вернула , но продавец не возвращает мне мои деньги, кормит завтраками , удерживает мои деньги. Из доказательства есть только переписка с продавцом ( скрины), и чек о переводе по номеру телефона! То есть кроме аккаунта и карты - данных о продавце нету . К кому обращаться?
, вопрос №4427267, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила абонемент за 3500₽ для занятий на пилоне, оплатила его в четверг 21.11.2024 в день пробного занятия, во
Здравствуйте! Купила абонемент за 3500₽ для занятий на пилоне, оплатила его в четверг 21.11.2024 в день пробного занятия, во вторник день следующего занятия 26.11.2024 я написала владелице, которая принимала у меня оплату, что не смогу пока посещать занятия и попросила вернуть деньги, переписка на скрине. И сейчас спустя пару месяцев , я приняла решение, что точно не буду посещать занятия, могу ли я вернуть свои деньги? Ни одно занятие из абонемента я не использовала
, вопрос №4427051, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обращаться и с чем - претензии, жалобы или ещё что-либо
Здравствуйте! 15.12.2024 на сайте OneTwoTrip.com я приобрёл билеты на троих человек на перелёт авиакомпанией "AzalAirlines" по маршруту "Самара-Баку-Самара" на даты 24.07.2025-02.08.2025 по "невозвратному" тарифу. 27.12.2024 авиакомпания на своём официальном сайте разместила следующую информацию: "В связи с предварительными результатами расследования крушения самолета Embraer 190, выполнявшего рейс J2-8243 Баку-Грозный, в результате физического и технического вмешательства, а также с учетом возможных рисков для безопасности полетов, с 28 декабря 2024 года на основании решения Государственного агентства гражданской авиации Азербайджана приостанавливаются рейсы из Баку в следующие города России:...Самара...В связи с текущей ситуацией пассажиры с билетами на эти направления, имеют право без штрафа оформить полный возврат средств или перебронировать билеты." Прочитав это объявление, я 07.02.2025 через сайт OneTwoTrip.com создал заявку на "вынужденный возврат" в разделе "Мой заказ". Окна «Добровольный возврат», «Обмен» были не кликабельны в заказе. Далее выбрал причину «Авиакомпания отменила или перенесла рейс», после чего меня предупредили, что билеты в таком случае аннулируются". Других вариантов обращения с моей просьбой сайт не предоставил. Позже мне пришло сообщение, что мои билеты аннулированы. Ещё позже пришёл отказ в возврате денег: "Проверила информацию в системе бронирования, а также в авиакомпании. На данный момент на указанные даты нет отмены рейсов. Они запланированы по расписанию. В связи с этим оснований для вынужденных процедур нет." Дальнейшая переписка не привела ни к чему. Отмечу, что в системах бронирования и на сайте авиакомпании невозможно приобрести билеты на указанные даты и рейсы. Из Самары вообще не продаются билеты ни на какую-либо дату. Ответ от авикомпании на запрос агрегатора мне также не предоставляют называя это конфиденциальной информацией. В связи с вышеизложенным прошу помочь в моих дальнейших действиях. Куда обращаться и с чем - претензии, жалобы или ещё что-либо.
, вопрос №4426745, Андрей Мальцев, рп. Новоспасское
Защита прав потребителей
Куда обращаться и с чем - претензии, жалобы или ещё что-либо
Здравствуйте! 15.12.2024 на сайте OneTwoTrip.com я приобрёл билеты на троих человек на перелёт авиакомпанией "AzalAirlines" по маршруту "Самара-Баку-Самара" на даты 24.07.2025-02.08.2025 по "невозвратному" тарифу. 27.12.2024 авиакомпания на своём официальном сайте разместила следующую информацию: "В связи с предварительными результатами расследования крушения самолета Embraer 190, выполнявшего рейс J2-8243 Баку-Грозный, в результате физического и технического вмешательства, а также с учетом возможных рисков для безопасности полетов, с 28 декабря 2024 года на основании решения Государственного агентства гражданской авиации Азербайджана приостанавливаются рейсы из Баку в следующие города России:...Самара...В связи с текущей ситуацией пассажиры с билетами на эти направления, имеют право без штрафа оформить полный возврат средств или перебронировать билеты." Прочитав это объявление, я 07.02.2025 через сайт OneTwoTrip.com создал заявку на "вынужденный возврат" в разделе "Мой заказ". Окна «Добровольный возврат», «Обмен» были не кликабельны в заказе. Далее выбрал причину «Авиакомпания отменила или перенесла рейс», после чего меня предупредили, что билеты в таком случае аннулируются". Других вариантов обращения с моей просьбой сайт не предоставил. Позже мне пришло сообщение, что мои билеты аннулированы. Ещё позже пришёл отказ в возврате денег: "Проверила информацию в системе бронирования, а также в авиакомпании. На данный момент на указанные даты нет отмены рейсов. Они запланированы по расписанию. В связи с этим оснований для вынужденных процедур нет." Дальнейшая переписка не привела ни к чему. Отмечу, что в системах бронирования и на сайте авиакомпании невозможно приобрести билеты на указанные даты и рейсы. Из Самары вообще не продаются билеты ни на какую-либо дату. Ответ от авикомпании на запрос агрегатора мне также не предоставляют называя это конфиденциальной информацией. В связи с вышеизложенным прошу помочь в моих дальнейших действиях. Куда обращаться и с чем - претензии, жалобы или ещё что-либо.
, вопрос №4426746, Андрей Мальцев, рп. Новоспасское
800 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Уголовное право
Если у нее нету ни каких доказательств может ли она подать в полицию?
Приватный вопрос.
, вопрос №4426483, Геннадий, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
⁠Неосновательное обогащение тут или еще что можно?
Приватный вопрос.
, вопрос №4425404, Кирилл, г. Москва
Уголовное право
После этого переписка удаляется к обоих ( она это сделала) и с другого аккаунта ему начал писать какой-то мужчина, мол плати деньги или видео покажем всем знакомым и друзьям (скинут всем в ВК)
Здравствуйте. Ситуация такая. Мой друг познакомился с девушкой в интернете. Завязалось общение . Девушке 27 лет,другу 30. При переписке девушка запросила видео интимного характера. Друг скинул. После этого переписка удаляется к обоих ( она это сделала) и с другого аккаунта ему начал писать какой-то мужчина,мол плати деньги или видео покажем всем знакомым и друзьям (скинут всем в ВК) . Плюс этот незнакомец говорил о том что девушке оказывается 13 лет и угрожает 135 статьей. Друг уже перекинул 20 тысяч рублей. Они требуют еще
, вопрос №4423831, Виктория, п. Тульский
Административное право
Это не приемлемо, за 30 дней сайт выпадет из поиска и потеряет всех пользователей
Добрый вечер. Роскомнадзор заблокировал мой сайт 24.01.2025, после того как пришло уведомление на почту я сразу удалил указные статьи. Во вложении переписка с сотрудниками сервера, на котором размещен мой сайт, она доказывает, что все нарушение удалены. Сотрудники сервера сообщили, что отправили письмо в Роскомнадзор по электронной почте, в данном письме сказано, что все нарушения исправлены. В этот же день написал письмо в zapret-info@rkn.gov.ru, что все удалено. На данный момент ответа не получил. Далее заполнил форму на сайте https://rkn.gov.ru/, мне пришёл отбойник, что запрос будет рассматриваться в течение 30 дней. Это не приемлемо, за 30 дней сайт выпадет из поиска и потеряет всех пользователей. Это мой сайт, которым я занимаюсь более 13 лет, и каждый час блокировки убивает его. За годы работы я не нарушил ни одного закона РФ. Вы можете помочь, если да, подскажите стоимость. С Уважением, Роман
, вопрос №4422946, Роман, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Трудовое право
Какие действия стоит предпринять?
Приватный вопрос.
, вопрос №4419348, Kirill, ст-ца. Тбилисская
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте. Произошла следующая ситуация. Продавала щенка, его забронировала девушка и скинул задаток 13.07.договор о задатке не составляли, он был проговорен в устной форме, было сказано о том, что задаток не возвратный. + переписка в вотсап где она сама изъявляет желание перевести задаток и делает это по собственной воле. Договор был, что она забирает щенка после 24числа. Далее мы согласовываем дату 25-26.07. И 25.07, она позвонила и сказала, что не сможет забрать щенка, попросила вернуть половину стоимости задатка, я пошла на уступки и согласилась перевести половину суммы на днях. Далее через пару дней от нее поступает сообщение, с ее номера, якобы от имени ее молодого человека, где сказано, что они готовы забрать щенка 4.08 или 06.08, и у них получилось урегулировать все вопросы. Девушка, которая отправляла задаток присылает номер своего мч и просит далее вести весь диалог с ним. Далее мы договорились с этим молодым человеком, что он заберет щенка 04.08. Щенка он не забрал, не позвонил и даже не написал, просто пропал. Так же как и 06.08. 07.08. У меня был пропущенный от него, когда я перезванивала и писала, он больше не отвечал. После 20.08. Мне звонит эта девушка, которая вносила задаток за щенка и начинает требовать полностью его вернуть. У меня есть весь диалог в востап с датами, когда они договариваются со мной забрать щенка. Щенка Лера дала под бровью с 13.07.-06.08. Далее он был продан другим людям, т.к. они 3 нарушили наш договор. Сегодня мне позвонил следователь и сказал, что она написала заявление еще в августе , потребовал решить данную ситуацию и назвал меня мошенницей. Она же написала, что мне грозит уголовное дело. Как мне быть в данной ситуации? Я понесла коммерческие издержки, но человек хочет получить полную сумму обратно.
, вопрос №4418269, Елизавета, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 11.02.2025