Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Я водитель премиального авто, работаю в Яндекс такси, у меня есть ИП и по существу я оказываю услуги по перевозке пассажиров. Один пассажир предложил мне поехать в Минск (из Москвы), скинул оплату за предыдущий день работы с ним (85 тысяч рублей), цену поездки мы согласовали с ним устно и определили на 200 тысяч рублей + почасовая. В итоге я с ним проездил 4 дня, сумма услуг вышла с доп. Тратами почти 350 тысяч со скидкой 45 тысяч рублей. Клиент скидывал фэйковые платежки (были выходные), говорил деньги отправил, естественно денег нет. Записал видео на котором сам клиент обязуется оплатить поездку со всеми расходами, есть переписка в вотс апп. Там я ему скидывал расходы, созванивались. Две недели после поездки прошло, денег ни копейки не заплатил. Я сказал что скидку уже не согласен давать, на связь выходит, но редко. Посоветуйте пожалуйста, что делать? Так же хотел уточнить, является ли то, что он присылал мне липовые платежки мошенничеством, какие статьи за это и сроки?
Здравствуйте, Александр!
напишите заявление в полицию, следственные органы, просите установить виновных лиц и привлечь к уголовной ответственности.
В соответствии со статьей 144 Уголовно — процессуального кодекса Российской Федерации орган дознания, следователь должен провести проверку по данному происшествию, сообщению, в течение 3х суток, и принять процессуальное решение о возбуждении уголовного дела или об отказе, уведомить заявителя. Отказ может быть обжалован в прокуратуру или в суд.