Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.
Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.
Продаем товар на маркетплейсах озон и вайлдберис, от правообладателя фотографии использованной нами на карточке товара, пришла досудебная претензия что использовали данное фото. Дизайнер. который делала нам карточки скачивала фото со стока freepik, лицензия у нее вроде есть
Необходима консультация по данному вопросу
Скорее всего понадобится ответ на претензию
Правильно ли понимаем, что после ответа, истец всеравно может обратится в суд и если да, какие действия необходимо сделать
в прилагаемом файле сама претензия, корреспонденцией пришли 2 штуки для озона и для вайлдбериз соответственно
, вопрос №3884146, Михаил, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Какие перспективы на разрешение дела в мою сторону?
днс продал сломанный товар, мы подали иск в суд , вчера нашли ответ на претензию и там указано что днс был готов оплатить экспертизу и выдвинул свою организацию но мы этого не видели или не заметили , ничего что это обнаружили ? суд завтра
Добрый вечер! Нужен ответ на претензию покупателя- Смартфон куплен почти год назад, по заключению сервисного центра на одно замечание механическое повреждение на второе окончился срок гарантии+ претензия написана на ООО Т2 Мобайл но куплен у ИП Действующего по агентскому договору с Т2 Мобайл (чек ИП). Во вложении скан претензии+скан заключения сервисного центра+гарантийные условия производителя.
, вопрос №3807396, Игорь, г. Воронеж
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Клиент скинул также образец иконы, на которой уже был нанесен янтарь
Приватный вопрос.
, вопрос №3795949, Александр Королева, г. Калининград
Добрый день! Я индивидуальный предприниматель, построила дом на собственном участке, и потом продала дом по стандартному договору-купли продажи! Покупатель сделал строительную экспертизу, где выявили ряд нарушений строительно-монтажных работ! Направил мне досудебную претензию, с требованием выплатить явно завышенную сумму в счет устранения этих нарушений/уменьшения покупной цены. Но в их экспертизе все дефекты приведены на основании снипов,сп и гостов, которые не включены в перечень национальных стандартов и сводов правил. Обязана ли я была соблюдать при строительстве снипы, которые не входят в этот перечень?
Также я пыталась при личной встрече (устно) мирно урегулировать данную ситуацию, предложив частично удовлетворить их требования! На что получила отказ, сказали пойдут в суд.
Обязана ли я дать официальный ответ на претензию, что готова частично удовлетворить требования?
И нужно ли сразу с официальном ответом перечислить им сумму, которую я готова удовлетворить?
(Сейчас 11-й день со дня получения претензии)
, вопрос №3794795, Ольга, г. Новосибирск
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Разрабатывал проектно-сметную документацию на монтаж пожарной сигнализации и системы оповещения
Около 8 месяцев назад я хотел сделать заказ на сайте Вайлдберриз, но на сервере произошла какая-то ошибка с соединением, после чего я обнаружил что компания вайлдбери списала деньги с моей карты 3 раза, а сам заказ так и не был оформлен. На протяжении всего прошедшего времени Вайлдберриз игнорирует все обращения с требованием вернуть деньги. Около 6 месяцев назад в адрес компании была направлена претензия с требованием присвоить ей входящий номер, требование так же было проигнорировано, как и ответ на претензию. Не понятно как привлеч компанию вайлдбериз к ответу, как вернуть свои средства, и должны ли они выплатить какую то компенсацию за не предоставленный ответ на претензию
Мной 08.03 в Эльдорадо куплен телевизор, в нем были батарейки, которые окислились и пульт перестал работать. Магазин отказался заменить пульт и принял претензию. Ответ на претензию дефект не подтверждён. В магазине при выдаче телевизора не было пульта, остался в сервисном центре. Телевизор не забрала. Сроки по исполнению претензии 21 день, 06.04 отдала 18.05 пришло смс о готовности телевизора. Я правильно понимаю сроки экспертизы нарушены? Как быть дальше?
Добрый день. С компанией был заключен договор на оказание услуг по сопровождению отдела продаж(во вложении). Договор расторгли, клиент отказался оплачивать вторую часть по договору, вместо этого написал претензию (во вложении). Нужно составить ответ на претензию и составить встречную претензию на оплату услуг.
, вопрос №3690074, Алексей Никитинский, г. Санкт-Петербург
8.03 купил телефон, на следующий день он перестал включаться и заряжаться, 10.03 отнес в магазин, было предложено провести проверку качества. спустя 21 день 30.03 пришел в магазин, телефона еще нет, составил претензию на возврат.11.04 пришла смс, с приглашением забрать телефон, я спросил ответ на претензию от 30.03, мне распечатали ответ от 31.03,где написано, что телефон передан в сервисный центр в день обращения10.03. недостатки 29.03 устранены, поэтому иные требования Вы можете заявить только в случае появления новых либо прежних недостатков. возможно ли вернуть деньги
, вопрос №3671171, Александр, г. Брянск
2000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Доброго времени суток! Я занимаюсь проектированием и строительством яхт и катеров. Ко мне обратился заказчик