Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию покупателя

Письменный ответ на претензию покупателя является реакцией продавца (поставщика услуг) на недовольство потребителя качеством приобретённых товаров или услуг. Законодательных стандартов оформления этого документа нет. Он составляется по правилам делового письма и должен содержать способствующую урегулированию конфликта информацию. Взаимодействие клиента и магазина базируется на нормах ГК РФ и ФЗ «О защите прав потребителей».

Юристы рекомендуют лицам, составляющим ответы на жалобы покупателей, придерживаться такого плана.

  1. Указывать все идентифицирующие стороны данные.
  2. Отвечать по существу полученной претензии, ссылаясь на законы.
  3. Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию.
  4. Каждый факт подкреплять экспертным заключением.

Такая предусмотрительность позволит в дальнейшем, если дело будет рассматриваться в суде, отстоять свои права быстро и без лишних хлопот.

В случае, когда у вас в штате нет специалиста, который может оформить ответ на претензию покупателя надлежащим образом, обратитесь на Правовед.ru. В формате онлайн-общения или в телефонном режиме, вы получите советы юрисконсультов, аргументированные нормами закона.

Последние вопросы по теме «ответ на претензию покупателя»

Фильтры
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Перечень документов при претензии покупателя
Здравствуйте, я ИП, у меня магазин женской одежды. Бывают случаи, когда покупатели неправильно стирали вещи и они теряли надлежащий вид, они приходили с целью возврата денег, мы всегда делали возвраты, чтобы клиенты не были негативно к нам настроены, но хотелось бы это прекратить и действовать по закону, тк мы знаем, что они стирали не как указано на этикетке( я проводила за свой счет экспертизу ради интереса и уверенности). Вчера мне позвонила клиентка, что она постирала вещь и она полиняла, и она придет завтра. Хотелось бы знать как действовать четко по закону- какие документы нужны, что ей сказать, и как действовать в такой ситуации от и до.
, вопрос №905241, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ответ на претензию от покупателя
Здравствуйте, менеджер организации может ответить на претензию от покупателя, или ответ может дать только директор? Спасибо!
, вопрос №890945, Сергей, г. Архангельск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
300 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Ответ на претензию
Добрый день! вопрос касается договора купли продажи оборудования. по данному договору закупалось оборудование, сделана предоплата 50 %, вторая часть 25 % + 25 % по графику. оборудование не возможно дальше использовать. оплату покупатель делать не хочет. Продавец подготовил претензию о полной оплате оборудования. если возможность вернуть оборудование и запросить возврат аванса? если возможность вернуть часть оборудования в счет погашения не оплаченной части долга? может ли продавец потребовать оплату за оборудование полностью? на какие статьи можно ориентироваться?
, вопрос №864605, Сергей, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Ответ на претензию покупателя
Здравствуйте. Мы являемся изготовителем корпусной мебели по индивидуальным размерам. По истечению 4 месяцев с момента установки кухни проявился брак на фасадах. Мы не отказываемся устранить недостаток (т.е. полностью поменять бракованные фасады на новые), но покупатель настаивает на возврате полной стоимости мебели, изготовленной на заказ по его размерам. Как правильно ответить на претензию
, вопрос №853484, Наталия,
Гражданское право
Претензия от интернет-магазина
Я заказывала в интернет магазине сумку и куртку наложенным платежом, пока посылка шла ко мне, я уехала в другой город по делам и купила там данные вещи сама.Написала продавцу, что не буду выкупать посылку, на что она ответила: к вам выставлена претензия, по факту мошенничества. С исковым требованием возврата 410 руб, которые я потеряла из за вас, а так же возмещение всех необходимых затрат. ждите извещение. Законно ли это?
, вопрос №809624, Светлана, г. Нягань
400 ₽
Вопрос решен
Все
Как ответить на претензию
Добрый день! В багетной мастерской был принят заказ. Он был выполнен в срок и надлежащего качества. Заказчик забрал заказ и расписался в бланке заказа, что заказ забрал и претензий не имеет. Но через некоторое время в тот же день позвонил и сказал, что обнаружил скол. На следующий день принес работу обратно в мастерскую, требуя возврата денег или замены рамы. Но при рассмотрении рамы, мы обнаружили скол, который было не возможно не увидеть при получении заказа, что дает нам возможность думать, что раму ударили, в следствии чего появился скол. Была написана претензия. Как нам правильно и обоснованно ответить на эту претензию?
, вопрос №780432, Ольга, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста ответить на претензию
Добрый день! В нашем магазине был приобретен планшетный компьютер, по акции! Акция действовала с начала ноября 2014 года, по декабрь 2014. После завершения акции, пришел клиент с претензией о том, что планшет ненадлежащего качества. От магазина мы отправили его на ремонт по гарантии, в заключение написано, что они не могут данную проблему отремонтировать! Далее мы отдаем планшет и заключение покупателю, далее он пишет претензию о том что мы должны ему дать такой же планшет. Объясняем что данные
, вопрос №757355, Екатерина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Отказ на претензию покупателя
Доброго времени суток. Получил отказ на претензию покупателя. Гр. приобрел чайник со свитстком, на сл.день пришел с претензиями, что выходит пар из-под крышки, греется ручка и чайник плохо свистит. Мы приняли по акту для проверки качества чайника, и выяснили, что есть малое выделение пара из-под крышки, но! ручка холодная и свисток слышно из комнаты. Вопрос: как оформить отказ от его претензии (форма №?), и насколько мы правы, не проводя, на наше мнение бессмысленной недешевой экспертизы?
, вопрос №736182, Женя, г. Пермь
Все
Ответ на претензию
Подскажите как правильно ответить на претензию по поводу возврата денег за установку бракованного водяного счетчика
, вопрос №688196, Андрей, г. Саранск
Договорное право
Нет ответа на претензию
Добрый день! Мой вопрос следующий: По договору купли-продажи покупателю предоставлен некачественный товар. Покупатель направил продавцу претензию, где просит расторгнуть данный договор, принять продавцом обратно товар и возвратить самому покупателю уплаченные за товар деньги. Продавец претензию получил (подтверждает уведомление заказного письма), но никак на нее не реагирует. В какие органы до суда может обратиться с жалобой покупатель? (Покупатель - физическое лицо, продавец - юридическое). Спасибо!
, вопрос №658912, Ирина, г. Тула
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Необходим образец ответа на письмо претензии
Поступила оплата от покупателя, согласно выставленным счетам. ДОГОВОР подписан, товар отгружен, ттн все подписаны. В адрес нашей организации было получено письмо претензии о возврате денежных средств. Мотивируя, тем что ошибочно перевели денежные средства. Необходим образец ответа на письмо претензии
, вопрос №657717, Эльвира, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Ответ на претензию покупателя газовой плиты
31.10.2014 года покупатель приобрел газовую плиту с электророзжигом. 12 ноября обратился в магазин с жалобой на то, что плита бьется током. При выезде на место нашего представителя выяснилось, что плиту подключал покупатель сам (хотя в гарантийном талоне производителя написано, что подключение должна осуществлять сервисная газовая служба). Плитой пользовались две недели. На предложение вызвать газовую службу, подключить, сделать отметку в гарантийном талоне и отправить в сервисный центр на экспертизу покупатель ответил претензией, в которой требует замены на новую. Как в данном случае правильно ответить на претензию?
, вопрос №630526, Наталья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Претензия покупателя продавцу
У меня в мебельном магазине купили кровать 18.03.2013,сегодня 12.11.14 ,предъявили претензию по качеству(решетка падает,при выдвижении ящика смещаются борта кровати.Я предлагаю силами магазина устранить неудобства.Покупатель требует возврата денег за кровать.Мои действия?
, вопрос №614381, Евгения, г. Петрозаводск
Все
Ответ на претензию о возврате задатка
Здравствуйте меня зовут Алла со мной произошла такая ситуация, я решила продать свою машину которая была в кредите в выходной день я встретилась с покупателем который дал мне задаток в сумме 10 тысяч рублей за которую я написала расписку. На следующий день мы должны были встретиться в банке, но я утром попала в аварию на этой машине, после чего позвонила покупателю и предложила вернуть ему его задаток на что он ответил что не намерен забирать его в том же размере а хочет получить в двойном или купить машину за гораздо меньшую сумму, я отказалась от его предложения и после ремонта а/м продала его по более выгодному предложению чем покрыла свои расходы на ремонт и независимую экспертизу ущерба и погасила свой кредит. Но теперь ни как не могу разрешить проблемы с прежним покупателем, он прислал мне претензию в которой просит меня вернуть ему деньги в двойном размере или он подаст на меня в суд. Помогите мне пожалуйста разобраться в этой ситуации или я обязана выплатить ему эту сумму?
, вопрос №579780, Алла, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Как ответить на претензию покупателя
Суть вопроса : покупатель приобрёл в нашем магазине буровую коронку для бетона ,со следами явно не грамотной эксплуатации . точнее коронка приведена в негодность .Написал претензию . На мой взгляд если вернуть деньги , то будет создан прецедент и покупатели понесут обратно даже сломанные буру и погнутые ими самими гвозди . Отсюда вопрос .Как быть ,и грамотно выйти ииз данной ситуации ?
, вопрос №559791, Смирнова Ирина Олеговна, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.07.2015