8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию покупателя газовой плиты

31.10.2014 года покупатель приобрел газовую плиту с электророзжигом. 12 ноября обратился в магазин с жалобой на то, что плита бьется током. При выезде на место нашего представителя выяснилось, что плиту подключал покупатель сам (хотя в гарантийном талоне производителя написано, что подключение должна осуществлять сервисная газовая служба). Плитой пользовались две недели. На предложение вызвать газовую службу, подключить, сделать отметку в гарантийном талоне и отправить в сервисный центр на экспертизу покупатель ответил претензией, в которой требует замены на новую. Как в данном случае правильно ответить на претензию?

Показать полностью
, Наталья, г. Краснодар
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.5
Эксперт

Добрый день. Разъясните, что дефектов не обнаружено, а бьется током потому, что неправильно подключена

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если нет желания менять (а думаю его нет, что правильно) ответьте на претензию отказом, в связи с несоблюдением требований по безопасному подключению указанного товара, что делает невозможным его безопасную и правильную эксплуатацию.

С уважением Александр

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

… и про штраф напомните, за самовольное подключение, так как газовое оборудование вправе подключать и тд, только газовики… хотя там по ситуации смотреть нужно. В любом случае думаю покупатель напугается.

ст. 7.19 КоАП РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
Недвижимость
Оформили сделку купли продажи гаража, подписали договор(я покупатель), сдали документы в мфц, но через неделю
оформили сделку купли продажи гаража, подписали договор(я покупатель),сдали документы в мфц, но через неделю позвонили из россреестра,и сообщили что на гараж наложен арест, попросили подойти подписать заявление на возврат документов, соответсвенно и возрат денежных средств, если продвец откажется появляться в мфц, куда обращаться?
, вопрос №4060742, Кирилл, г. Пермь
Все
Список необходимых документов которые надо проверить покупателю
Список необходимых документов которые надо проверить покупателю. Покупаю садовый участок с небольшим домиком. Домик не достроен. Собственник говорит что на карте участок не найдете, поэтому есть там межевание неизвестно. Жена умерла, поэтому продает. Продает дешево, возникают вопросы. готово
, вопрос №4060430, Виктория, г. Воронеж
Защита прав потребителей
И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
Здравствуйте, мы ООО -1, заключили договор на грузоперевозку с логистами-2, с нашей стороны все условия договора выполнены полностью, со стороны логистов-нет оплаты по условиям договора. (В этой грузоперезке была и третья сторона, это грузоотправитель/грузополучатель-3 непосредственный заказчик. Связались с третьей стороной они выплатили логистам-2 всю сумму, но подтверждать факт оплаты отказались). На сегодня от компании логистов пострадало более 40 компаний, на общую сумму более 7.5млн.руб. Частично мы подали заявление в МВД признать факт мошенничества. А вопрос такой: стоит ли сейчас подавать досудебную претензию логистам? И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
, вопрос №4060482, Инна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2014