8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия покупателя продавцу

У меня в мебельном магазине купили кровать 18.03.2013,сегодня 12.11.14 ,предъявили претензию по качеству(решетка падает,при выдвижении ящика смещаются борта кровати.Я предлагаю силами магазина устранить неудобства.Покупатель требует возврата денег за кровать.Мои действия?

  • S5007314
    .jpg
  • S5007316
    .jpg
  • S5007315
    .jpg
  • S5007317
    .jpg
  • S5007318
    .jpg
  • S5007320
    .jpg
, Евгения, г. Петрозаводск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

У меня в мебельном магазине купили кровать 18.03.2013, сегодня 12.11.14, предъявили претензию по качеству(решетка падает, при выдвижении ящика смещаются борта кровати.Я предлагаю силами магазина устранить неудобства.Покупатель требует возврата денег за кровать.Мои действия?

Евгения

Добрый день Евгений! Согласно пункту 1 статье 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения  в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Мебель не относится к технически сложным товарам установленным Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров»

Соответственно требования потребителя законны и на основании статьи 22 ЗЗПП подлежат удовлетворения в течении 10 дней в случае если данный недостаток не возник по причине нарушения потребителем правил эксплуатации товара!

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Петрозаводск

А то что прошло 19 месяцев со дня покупки?Могу ли я отказать в расторжении купли продажи и настаивать устранении недостатков.Сборка проводилась людьми самостоятельно.Устранение недостатков не составит труда не нарушив эстетического вида изделия.

А то что прошло 19 месяцев со дня покупки? Могу ли я отказать в расторжении купли продажи и настаивать устранении недостатков.Сборка проводилась людьми самостоятельно.Устранение недостатков не составит труда не нарушив эстетического вида изделия.

Евгения

Извиняюсь!

Гарантийный срок или срок годности на изделие установлен? 

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В любом случае(даже при возврате) вы имеете право на провести экспертизу товара(в срок т.е. для возврата денег- 10 дней). Если в результате выяснится, что причиной недостатков является неправильная сборка- то соответственно отказ!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Предпринимательское право
Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
Здравствуйте, явлюсь индивидуальным предпринимателем. ИП находится на стадии ликвидации. И в это время пришла претензия за нарушение авторских прав, на товар который пробовал продавать около полутора лет назад. Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
, вопрос №4091049, Роман, г. Москва
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
Дата обновления страницы 13.11.2014