264 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Претензия покупателя продавцу

У меня в мебельном магазине купили кровать 18.03.2013,сегодня 12.11.14 ,предъявили претензию по качеству(решетка падает,при выдвижении ящика смещаются борта кровати.Я предлагаю силами магазина устранить неудобства.Покупатель требует возврата денег за кровать.Мои действия?

S50073S5007314.JPG14.JPG
S50073S5007316.JPG16.JPG
S50073S5007315.JPG15.JPG
S50073S5007317.JPG17.JPG
S50073S5007318.JPG18.JPG
S50073S5007320.JPG20.JPG
12 Ноября 2014, 18:21, вопрос №614381
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

У меня в мебельном магазине купили кровать 18.03.2013, сегодня 12.11.14, предъявили претензию по качеству(решетка падает, при выдвижении ящика смещаются борта кровати.Я предлагаю силами магазина устранить неудобства.Покупатель требует возврата денег за кровать.Мои действия?

Евгения

Добрый день Евгений! Согласно пункту 1 статье 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения  в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Мебель не относится к технически сложным товарам установленным Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров»

Соответственно требования потребителя законны и на основании статьи 22 ЗЗПП подлежат удовлетворения в течении 10 дней в случае если данный недостаток не возник по причине нарушения потребителем правил эксплуатации товара!

12 Ноября 2014, 19:15
q Отблагодарить
0 0
Евгения
клиент, г. Петрозаводск

А то что прошло 19 месяцев со дня покупки?Могу ли я отказать в расторжении купли продажи и настаивать устранении недостатков.Сборка проводилась людьми самостоятельно.Устранение недостатков не составит труда не нарушив эстетического вида изделия.

13 Ноября 2014, 10:24
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

А то что прошло 19 месяцев со дня покупки? Могу ли я отказать в расторжении купли продажи и настаивать устранении недостатков.Сборка проводилась людьми самостоятельно.Устранение недостатков не составит труда не нарушив эстетического вида изделия.

Евгения

Извиняюсь!

Гарантийный срок или срок годности на изделие установлен? 

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В любом случае(даже при возврате) вы имеете право на провести экспертизу товара(в срок т.е. для возврата денег- 10 дней). Если в результате выяснится, что причиной недостатков является неправильная сборка- то соответственно отказ!

13 Ноября 2014, 11:15
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут