8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию покупателя

Здравствуйте. Мы являемся изготовителем корпусной мебели по индивидуальным размерам. По истечению 4 месяцев с момента установки кухни проявился брак на фасадах. Мы не отказываемся устранить недостаток (т.е. полностью поменять бракованные фасады на новые), но покупатель настаивает на возврате полной стоимости мебели, изготовленной на заказ по его размерам. Как правильно ответить на претензию

, Наталия, г. Невинномысск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте, Наталия! Установлен ли гарантийный срок на изделие, на комплектующие? Потребитель направил Вам письменную претензию?

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Невинномысск

Гарантийный срок на фасады 2 года.Покупатель лично принес заявление.

Покупатель лично принес заявление.
Наталия

Можете выложить без личных данных?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Чем это чревато для покупателя?
Добрый день! Продавец машины предлагает указать в договоре сумму меньше, чем фактически получит. Чем это чревато для покупателя?
, вопрос №4083524, Ирина, г. Краснодар
Семейное право
Претензии на совместное имущество отсутствует, детей нет
меня интересует расторжение брака в одностороннем порядке. оба супруга граждане РФ. И если один из супругов не проживает на территории РФ. претензии на совместное имущество отсутствует, детей нет.
, вопрос №4082081, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я работаю по природе, выполняю не большие задания, и приключилась такая история, что мне нужно было выложить объявление на авито, продавец сказал, что товар оригинал. Покупатели встречались именно с продавцом , оплачивали именно ему. Потом они узнают, что товар копия, и грозят обратиться в суд. Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4081644, elena, г. Братск
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
Висел на сайте китайский чебурашка, купили на алиэкспресс, пришла такая претензия
висел на сайте китайский чебурашка, купили на алиэкспресс, пришла такая претензия. чебурашку так и не продали. Чебурашку сразу убрали с сайта. Ка лучше действовать?
, вопрос №4080545, Алексей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.05.2015