8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите пожалуйста ответить на претензию

Добрый день! В нашем магазине был приобретен планшетный компьютер, по акции! Акция действовала с начала ноября 2014 года, по декабрь 2014. После завершения акции, пришел клиент с претензией о том, что планшет ненадлежащего качества. От магазина мы отправили его на ремонт по гарантии, в заключение написано, что они не могут данную проблему отремонтировать! Далее мы отдаем планшет и заключение покупателю, далее он пишет претензию о том что мы должны ему дать такой же планшет. Объясняем что данные

  • 5555555
    .jpg
, Екатерина, г. Нижний Новгород
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Боюсь, что потребитель прав. Я бы рекомендовал добровольно удовлетворить претензию покупателя.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Нижний Новгород

Дело в том, что деньги он принимать не хочет, и данного планшета нет, его сняли с производства!

Дело в том, что деньги он принимать не хочет, и данного планшета нет, его сняли с производства!

Екатерина

Если данного нет — то нужно предложить другой с доплатой:

Закон РФ от
07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 05.05.2014)

«О защите прав потребителей»

(с изм. и доп.,
вступ. в силу с 01.07.2014)

Статья 24. Расчеты с
потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

2. При замене товара
ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в
случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара,
предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в
случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара,
предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара,
подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование
потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена
передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о
замене товара.

Об этом и нужно тогда указать в ответе на претензию — что товара этой же марки (этих же модели и (или) артикула) в настоящее время в продаже нет и предложить потребителю сделать выбор — деньги или иной планшет. Но если будет установлено, что такой товар есть — суда и убытков не избежать... 

вы можете потерять в деньгах в 2-3 раза больше!

Саяпин Алексей

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Потребитель абсолютно прав! В случае отказа в удовлетворении его требований вы можете потерять в деньгах в 2-3 раза больше!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась
Здравствуйте. Оформил обучение в одной из школ по продажам, через потреб кредит. Денежные средства, банк перечислил на рассчетный счет школы. Оформление произошло 15.04.24 года. 18.04.24 г. Я понял что обучение мне не подходит и связался с банком, спросил можно ли отменить кредит. Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась, ссылаясь на договор оферты на сайте, в котором указано что вернуть денежные средства могу только в течение 3 х дней. По закону вроде можно вернуть в течение 14 дней. Так ли это?
, вопрос №4090313, Александр, г. Москва
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
ОСАГО, Каско
Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров
Здравствуйте . Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров.
, вопрос №4089101, Оксана, г. Комсомольск
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2015