Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обмен телефона Xiaomi на другой если он надлежащего качества
Здравствуйте. Купил смартфон фирмы Xiaomi в магазине DNS. В течении дня понял, что он мне не подходит и решил обменять его на другой в магазине. Мне отказали по причине того, что телефоны Xiaomi якобы возврату не подлежат после вскрытия коробки. Имеет ли какое то отношение обмен товара к гарантии производителя? Есть ли шансы обменять на другой?
, вопрос №2484876, Алексей фёклин, г. Балаково
Защита прав потребителей
На какую цену можно рассчитывать при обмене товара?
Доброго времени суток. Подобных ситуаций увидел много, но конкретного ответа не увидел. Были приобретены смарт часы. Спустя пол года обнаружился дефект. В магазине забрали на ремонт и вроде как отремонтировали. Спустя 1 день обнаружился новый дефект. Сейчас часы забрали на прорку качества. Я требую от магазина, поменять их на аналогичные другой марки и модели. Вопрос! Часы были куплены за 18000(по чеку) по акции, со скидкой 3000р., (рыночная цена 21000). За пол года, цена на них выросла ещё на тысячу рублей. При обмене на аналогичный товар другой марки на какую цену нужно рассчитывать? По чеку, по рыночной цене на момент покупки или по цене на момент замены?
, вопрос №2472293, Александр, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен или возврат средств в данном случае и как отстоять свои права?
Был приобретён смартфон от имени юр лица. При вскрытии упаковки были обнаружены значительные внешние дефекты на корпусе. Было создано обращение в магазин с требованием обмена товара на аналогичный. Магазин в обмене отказал. Возможен ли обмен или возврат средств в данном случае и как отстоять свои права?
, вопрос №2472091, Артем, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Брак товара, магазин отказывается возрату денег или обмен товара
Была куплена бензопила на подарок отцу в магазине порядок по адресу Россошь ул простеева 1,18 июня,бензопила даже не разу не была в деле так как лежала до 8 июля,так как залили в неё масло и обнаружили течь масла,вернул 9 июля так как у бензопилы был брак (текло масло).Сдали в магазин бензопилу на экспертизу прошёл почти месяц решил позвонить узнать что с бензопилой сразу бензопилу мою привезли 1 августа как я сказал наверно идти жалобу писать,мне выдают бензопили в безобразном виде всё в масле коробка вся порванная бензопила вся в сколах.потёртостях.Я попросил мне поменять этот товар на новый или вернуть деньги мне ответили ещё нужно сдать бензопилу на экспертизу. Отношение директора похабное.......Моё мнение о вас очень плохое..........Такое чувство что бензопила даже не где не была.....
, вопрос №2457450, Алексей, г. Россошь
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег или обмена товара, приобретенного на основании консультации продавца?
Добрый день. Покупала волосы на заколках , сама не разбираюсь в этом , пришла в магазин , продавец сказала , что по цвету подходит все хорошо , пришла домой , примерила - не подходит. Написала продавцу , она сказала покрасится и все пройдёт , подкрасилась , не подошло , написала, продавец сказала подождать 2 надели пока цвет смоется , подождала , не подходит. Прошу обменять волосы или вернуть деньги , ни в какую. Цена приличная. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №2455838, настя, г. Казань
Нотариат
Какой документ нам составлять, чтобы совершить обмен товара на автомобиль?
Здравствуйте.Скажите пожалуйста я хочу совершить обмен товара на автомобиль.Оппонент хочет через нотариуса.Вопрос какой документ нам составлять и сколько стоит
, вопрос №2455226, Сергей, г. Курган
Защита прав потребителей
Правомерность взыскания оплаты доставки при обмене товара
Добрый день, в интернет магазине купила хоккейный баул (вес 8кг сумма 5100руб.) Оказался для ребёнка 9 лет большеват, позвонила в магазин уточнить о замене на баул той же цены, но поменьше, консультант мне сказал, что это возможно, но доставка товара в магазин и доставка из магазина сумки поменьше за мой счёт. (Хотя доставка при покупке от 5000 за счёт магазина) Смущает оплата доставки новой сумки
, вопрос №2454612, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как правильно решить вопрос с возрастом и обменом товара?
Добрый вечер. Купили геймпад в DMS. Компьютер его видит, но в играх он не работает. Вернулись в магазин, объяснили ситуацию. Попросили обменять товар на более дорогой с доплатой. Магазин отказался принимать товар, т.к. вскрыта упаковка. Имеет ли право магазин отказать нам в возврате товара? Как правильно решить вопрос с возратом и обменом товара?
, вопрос №2442227, Елена, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец отказался произвести обмен товара?
Купили телефон в мегафоне,хотели обменять на аналогичный только другой фирмы. Продавец отказался делать обмен,что делать в данной ситуации? 14 дней еще не вышли
, вопрос №2442123, Владислав, г. Шахты
Защита прав потребителей
Имеет ли право потребитель обменять непродовольственный товар надлежащего качества?
Приветствую, подскажите купил бензогенератор, а он не подходит по мощности, могу ли я сдать его обратно в магазин, заводил заливал бензин проверял, вчера купил хочу сдать сегодня В соответствии со ст. 25. «Закона о защите прав потребителей» Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Так же имеется перечень товаров которые не подлежат возврату, туда входят: 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
, вопрос №2438361, Евгений, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Правильно ли поступила продавщица, если при требовании обмена товара отказала в этом?
11 июля купила в магазине яйца. Когда пришла домой при вскрытии они оказались протухшие. В этот же день я им принесла обратно и сказала поменяйте мне их на другие, что эти протухшие (чек имеется). Продавщица ответила мне , что если хотите берите другие но за свои деньги, а эти оставляйте тут, но за новые придется заплатить деньги. Я не стала соглашаться и ушла забрав с собой протухшие яйца. В конце продавщица магазина сказала что я их сама по дороге разбила и нахамила мне. Что мне делать? Правильно ли поступила продавщица ?
, вопрос №2435466, николай, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте. 17.06.19 в "Билайн" купил SD карту 64 Гб, ц. 1.379р. По факту, объем оказался 27 Гб. Обратился к продавцу, заполнил бланк претензию на возврат денег или обмен товара. 05.07.19 пришло sms - обратиться к продавцу. 09.07.19 обратился к продавцу. Мне распечатали ответ- ст.18 зпп. Заполнил заявление на возврат денег. Сказали ждать sms недели две. Вопрос- разве претензия при первом обращении не является основанием для выплаты в 10 дневный срок ? И сколько еще надо ждать?
, вопрос №2430293, Владимир, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как обменять бракованный блок питания на новый?
Добрый день! Приобрел 5 дней назад блок питания в магазине днс. Он не запускал компьютер. При визуальном осмотре был обнаружен производственный дефект: вздутый конденсатор из которого предположительно вытекал электролит. Пришел сдавать в днс. Мне отказали в обмене товара на новый т.к надо отправить блок питания на экспертизу в сервисный центр. Потом я связался с представителем компании блока питания (be quite). Они сказали что должны были без проблем поменять на новый. Что делать? Как обменять бракованный блок питания на новый? Спасибо!
, вопрос №2429193, Макмим, г. Одинцово
Защита прав потребителей
Правомерность обращения в суд при письменном отказе в замене товара
21.06.2019 мною была приобретена стиральная машина которую доставили 22.062019 после доставки я обнаружил что разбито стекло на дверца и сразу поехал в магазин где мною было написанной заявление о обмене товара после чего я отправил им фото дефекта на электронную почту мне позвонили только сегодня 5.07.2019 и предложили заменить стекло я ответил что я даже не распокововал эту машинку и незнаю что с ней ещё может быть если так разбито стекло они сказали тогда мы вам отказваем я попросил предоставить мне официальный письменный отказ и сказал что буду обращался в суд. Правильно ли я поступил?
, вопрос №2424199, Андрей, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмен или возврат товара, если продавец настаивает на проверке качества?
Здравствуйте, могу ли я настаивать на обмен товара , или возврат денег, если продавец настаивает на экспертизе , но я не могу ждать.
, вопрос №2424097, Рзянина Ольга, г. Воронеж
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.08.2019