Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
После ремонта телефона по гарантии через 3 месяца дефект повторился, но гарантия закончилась
приобрёл смартфон. через 10 месяцев выявился дефект - жёлтое пятно на экране. дефект был устранен по гарантии. ещё через 3 месяца снова выявился точно такой же дефект. при этом срок гарантии (12мес+срок ремонта) уже вышел. но дефект получается неустранимый и при предъявлении претензий речь идёт о сроке службы, а не о гарантийном сроке. верно ли это и что необходимо сделать для возврата или обмена товара?
, вопрос №2422496, Евгений, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Доказательство нерабочего состояния приобретенных часов
Возврат обмен товара. Купила фитнес Часы, на след день они перестали включаться, отнесла продавцу, сказали технически сложный товар -нужна экспертиза. Так как я покупала товар в другом городе, запрос о рассмотрении с присвоением номера мне распечатали . Является ли запрос фактом обращения или я в срочном порядке должна сдать Часы в своём городе всеравно в течении 7 дней, что бы не вступить в гарантийный срок. Является распечатка о запросе в Юр центр продавца доказательством что Часы не работали уже на след день и я могу затребовать возврат товара, а не ремонт?
, вопрос №2412504, яна, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества
Здравствуйте, год назад приобрели кухонную мойку из керамогранита (цвет черный). В эксплуатации была меньше года т.к. заканчивали ремонт. Через некоторое время на мойке появились белые и коричневые пятна, а так же от мытья посуды на ней появляются царапины, т.е мойка с очень тонким покрытием. Агрессивной химией при мытье не пользовались. Написали претензию продавцу об обмене товара ненадлежащего качества, они попросили фото. Фото были им отправлены по ватсап, а так же фото чека. В итоге магазин ответил письменно, что по фото отчетливо видно использование нами агресивной химией и поэтому в обмене товара отказали. Подскажите, пожалуйста наши дальнейшие действия.
, вопрос №2410100, Екатерина Дудина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как действовать при отказе в обмене товара на аналогичный?
Добрый день! в часовом магазине купила ремешок кожаный, мне его заменили на месте. Выбрала белый для, но в этот же день поняла что мне не нравится. Пришла в магазин, просила обменять на черный за такую же цену, либо с доплатой. мне отказали, объясняя тем что не меняют. Спасибо! С Уважением, Наталья
, вопрос №2403298, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за товар или обменять на новый?
Купили товар в магазине, который оказался поврежденным и не работющим. Пошли в этот же день в магазин для обмена товара или возврата дерег, на что получили отказ, т.к. это не гарантийный случай а механическое повреждение. Однако мы повредить его не могли. Они нас отправили в ремонтный сервис за свой счет, там сказали что не могут отремонтировать . В итоге как нам быть? Как вернуть денежные средства за товар или обменять на новый?
, вопрос №2392838, Анастасия, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег или обмен товара, если гарантии нет?
Здравствуйте, купила наушники 3 дня назад , за 250 рублей , попросила чек при покупке , они сказали у них нет гарантии на наушники. Через 2 дня ,перестал работать один наушник, могу ли я попросить вернуть деньги , или обменять товар?
, вопрос №2393038, валерия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как потребовать обмен товара в магазине?
Что делать, и как правельно поступить в такой вот ситуации. Месяц назад купил тлф не дешёвый и спустя этот месяц обнаружил то что он греется и мне сказали что это заводской брак, неисправен контроллер заряда батареи, в магазине предлагают починить его по горантии но я с этим не согласен так как не хочу чтоб за эту сумму что я взял тлф был уже не новый а после ремонта перепаен и т. Д. Какими способами и возможно ли потребовать от магазина обмен на такой же тлф новый без дефектов
, вопрос №2386850, богдан, г. Калининград
Защита прав потребителей
Возможно ли произвести обмен товара по гарантии?
Сломалась кнопка открывания на айкосе в процессе использования согласно инструкции и рекомендациям. Возможно ли произвести обмен товара по гарантии?
, вопрос №2385599, Alexandr Georgiev, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на замену пылесоса?
Добрый день. Пылесос ещё на гарантии (9месяцев из 12). Отломалась кпопка-ручка на пылесосе, которая открывает крышку (под ней фильтры и мешок-стакан). Крепление рано или поздно все равно бы отломалась тк там тонкий пластик и при нажатии- отжатии он гнулся и отламывался. Могу я рассчитывать на замену крышки пылесоса с этой кнопкой или на обмен товара?
, вопрос №2384144, Маргарита, г. Минеральные Воды
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат или обмен товара в DNS, если он мне не понравился?
Могу ли я обменять компьютерную мышку в DNS, если он для меня неудобный? Купил только что. Не пользовался. Мышь исправная, технических нареканий нет.
, вопрос №2384017, Виктор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как законно вернуть средства за товар с разницей в цене?
Добрый день. Купил Геймпад PS4. В процессе выявился брак. Отдал по гарантии. В магазине это подтвердили и сказали что одобрили возврат или обмен товара. Но товар тогда стоил по скидке 2990р а сейчас стоит в этом же магазине 4490р. Могу ли я требовать разницу в цене? Не понятен момент именно с наличием скидки(акции) в момент покупки.
, вопрос №2376513, Дмитрий, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Возможно ли совершить обмен товара или возврат денег, если товар в нерабочем состоянии?
Добрый день. В феврале 2019 приобрели газонокосилку, в мае т.г. Планировали ей воспользоваться, но она не работает. Обратились в сервис, они тоже не смогли сделать. Дальше ситуация непонятна. Возможно ли совершить обмен товара или возврат денег.? С момента покупки прошло 3месяца. Если ремонт, то это больше 45 дней. Нас этот вариант не очень устраивает. Что можно сделать? Спасибо.
, вопрос №2375190, Наталья, г. Пермь
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин отказывает в возврате и обмене товара?
Купила в Связном Умные часы кнопочный проверили но ребенок не понимает в нем не разбирается, я обратилась в с просьбой обменять на сенсорный либо вернуть деньги они отправили часы на проверку качества часы исправны в итоге не вернули ни деньги ни обменяли часы это правильно?
, вопрос №2373565, Мапина, г. Казань
Защита прав потребителей
Экспертиза некачественного товара купленного в интернет-магазине
Здравствуйте. Приобрел 3 книги в магазине book24, все 3 книги оказались с бракованными листами бумаги. Обнаружил эту проблему не сразу, так как это видно под определенным углом и не все страницы были с браком. В итоге заказ принял, а когда обнаружил проблему, стал писать в магазин. Они мне отказывают в обмене этих книг на новые. Я отправил им претензию и получил следующий ответ: "Оформляя заказ на сайте интернет-магазина и регистрируясь Вы соглашаетесь с правилами https://book24.ru/pravila/ Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" п.27 В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. К сожалению, произвести обмен товара невозможно." На самом деле прошло действительно больше 20 дней, повторюсь, так как я сразу не заметил брак. Так вот у меня вопрос, есть ли способ мне потребовать у них обмен этих книг? Если вопрос будет касаться провести экспертизу и доказать этим, что брак был получен до моего получения, то вопрос: могу ли я потребовать у них, чтобы они провели эту экспертизу за свой счет? На что мне необходимо будет ссылать в случае доказательства своей правоты в проведение экспертизы за их счет?
, вопрос №2369900, Сергей, г. Каспийск
Защита прав потребителей
Что делать, если меня обманули при обмене товара?
Здравствуйте! Подскажите как быть и куда можно обратиться? Вчера я нашёл покупателя на свой телефон. При проверке телефона он был в рабочем состоянии, работал нормально. Я согласился на обмен. Сегодня когда мы поменялись телефонами и разошлись, я не могу его активировать, выдает ошибку и всё. Человек с которым я менялся не хочет производить обмен обратно(т.е. возвращать мне мой рабочий и забирать свой не рабочий) как быть?
, вопрос №2363856, Олег, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.07.2019