8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге: он написал претензию, но изложил все происходящее в искажённом описание, указывая что отказали в обмене товара и что он хотел якобы принести товар для обмена

Здравствуйте, покупатель обратится на обмен товара, утверждая, что не достаёт детали. Ему было предложено написать претензию в адрес производителя от него последовали угрозы и многочисленные оскорбления в мой адрес. Помимо оскорблений, он хотел вынести товар с магазина, тем самым самостоятельно произвести обмен. В итоге: он написал претензию, но изложил все происходящее в искажённом описание, указывая что отказали в обмене товара и что он хотел якобы принести товар для обмена. Изложенное противоречит происходящем обстоятельствам.

, Екатерина, г. Новый Уренгой
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Екатерина!

Направьте потребителю мотивированный отказ в удовлетворении претензии. Пусть обращается в суд.

После того как получите исковое заявление, а суд примет к производству иск потребителя, направьте в суд возражения, где подробно и мотивированно разъясните по претензии и исковым требованиям.

Если Вам необходима более подробная юридическая консультация, составление документов, то можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать замену товара в данном случае?
Здравствуйте,я купил ноутбук 2 дня назад в магазине "Эльдорадо"покупка в кредит! Я не очень сильно разбираюсь в такой технике,и для помощи в выборе позвал консультанта! 1 моя претензия,заключается в том,что консультант подобрал ноутбук не подходящий моим требованиям вообще! +Дал не верную информацию о товаре.Но это все происходило на словах. 2 моя претензия,в том,что ноутбук который и так не подходит мне по характеристикам,сказался слабее заявленных самим магазином. А точнее видео карта не соответствует описанию! Могу ли я потребовать замены товара,на другой,другой модели и на 5 тыс рублей дороже,к слову такой ноутбук мне стоил 55тыс.рублей
, вопрос №2681703, Иван Ариничев, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Кредитование
Как расторгнуть кредитный договор, если товар я не покупала?
Добрый вечер. Я в августе заказала по интернету в Эльдорадо компьютер и монитор, рассрочку оформила также по интернету. Рассрочку мне одобрил ПочтаБанк Прийдя в магазин 1 сентября, пробила накладную, дозаполнила рассрочку и пошла на кассу. Но пробить чек мне не смогли, т.к. прошла скидка на товар и суммы кредита (рассрочки) и товара несовпали. Мы тут же начинаем расторжение кридитного договора. 1) девочки направили в банк заявку, что кредитный договор составлен ошибочно и что мне товар не продавался и НЕ выдовался. 2) через 3 дня им пришёл ответ с банка с вопросом, почему так получилось. Они написали объяснительную и заверили меня, что на этом все закончено. Кредитный договор якобы онилировон Я жила спокойно до 30 сентября, а в этот день мне пришла смс, что я должна заплатить СРОЧНО первый взнос за кредит. Я пошла в ближайшее отделение Почта Банка и выяснила, что вся сумма числится за мной, чтт магазин деньги досихпор на вернул. Приехав в магазин я взяла выписку скрин, что деньги они вернули (но почему-то только 16 сентября) Мне звонят с банка каждый день и требуют заплатить, не только взнос, но ещё и пеню Я написала притензии в банк, что я ему ни чего не должна, т.к. Чек не был пробит и сделка не началась. Они сказали, что она будет рассматриваться 10 дней. Подскажите, какие действия мне предпринять и как доказать, что я банку ни чего не должна
, вопрос №2545923, Анна, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Как добиться обмена телефона, если проверка качества не выявляет дефект?
У меня проблема: первый раз сдал телефон в ремонт по гарантии, через 20 дней получил с актом что телефон исправен, через 2 дня сдал с той же проблемой(претензии написали чуть больше) получил телефон через 20 дней с актом-замена платы, через день все повторилось хотел написать претензию но уговорили на проверку качества. Прошло 22 дня пришел телефон с актом телефон исправен, хотя макс. срок проверки качества 20 дней (написано в приложении к заявлению на проверку).Хочу поменять телефон, что делать?
, вопрос №1046815, Алексндр, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать при покупки некачестного товара
приобрели в магазине электро мясорубку при включении ее она издает скрежет металла и свои технические функции не выполняет при обращении в магазин о возврате товара нам отказывают в обмене товара и возврате денег говоря что товар не является технически сложным приняли от нас претензию сказали ждать ответа.Хотели бы узнать правомерны ли нам отказывает магазин.
, вопрос №558640, Рашид, г. Астрахань
1 ответ
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обмен поврежденного товара, купленного дистанционно
Здравствуйте. Купила через интернет-магазин унитаз. После отъезда доставщика обнаружила поломку арматуры сантехнической(поломан пластиковый корпус). написала претензию на обмен поломанной детали, но они отказали, ответив что факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца. Прав ли Продавец, что Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю на месте доставки и они не обязаны заменить сломанную деталь.
, вопрос №122792, Светлана Федотова, г. Москва
5 ответов