Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге: он написал претензию, но изложил все происходящее в искажённом описание, указывая что отказали в обмене товара и что он хотел якобы принести товар для обмена
Здравствуйте, покупатель обратится на обмен товара, утверждая, что не достаёт детали. Ему было предложено написать претензию в адрес производителя от него последовали угрозы и многочисленные оскорбления в мой адрес. Помимо оскорблений, он хотел вынести товар с магазина, тем самым самостоятельно произвести обмен. В итоге: он написал претензию, но изложил все происходящее в искажённом описание, указывая что отказали в обмене товара и что он хотел якобы принести товар для обмена. Изложенное противоречит происходящем обстоятельствам.
Здравствуйте, Екатерина!
Направьте потребителю мотивированный отказ в удовлетворении претензии. Пусть обращается в суд.
После того как получите исковое заявление, а суд примет к производству иск потребителя, направьте в суд возражения, где подробно и мотивированно разъясните по претензии и исковым требованиям.
Если Вам необходима более подробная юридическая консультация, составление документов, то можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.