8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге: он написал претензию, но изложил все происходящее в искажённом описание, указывая что отказали в обмене товара и что он хотел якобы принести товар для обмена

Здравствуйте, покупатель обратится на обмен товара, утверждая, что не достаёт детали. Ему было предложено написать претензию в адрес производителя от него последовали угрозы и многочисленные оскорбления в мой адрес. Помимо оскорблений, он хотел вынести товар с магазина, тем самым самостоятельно произвести обмен. В итоге: он написал претензию, но изложил все происходящее в искажённом описание, указывая что отказали в обмене товара и что он хотел якобы принести товар для обмена. Изложенное противоречит происходящем обстоятельствам.

, Екатерина, г. Новый Уренгой
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Екатерина!

Направьте потребителю мотивированный отказ в удовлетворении претензии. Пусть обращается в суд.

После того как получите исковое заявление, а суд примет к производству иск потребителя, направьте в суд возражения, где подробно и мотивированно разъясните по претензии и исковым требованиям.

Если Вам необходима более подробная юридическая консультация, составление документов, то можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сотрудник лофта сказал внести предоплату, после чего вышлют договор и правила лофта, (я подумала, что это
Доброго времени суток! Через неделю собираюсь отметить день рождения, забронировала лофт на необходимую дату. Сотрудник лофта сказал внести предоплату, после чего вышлют договор и правила лофта, (я подумала, что это странно, как я могу внести предоплату не видя договора и правил, но я закрыла на это глаза, так как сумма не большая 3000р). Ранее снимала лофт от другой организации, там за доп. плату можно было заказать фото зону с шариками, но данный лофт не предоставляет такую услугу. Оказалось, что, чтобы принести СВОИ шарики воздушные, необходимо заплатить 2500р. Но в договоре про это не сказано, а в правилах написано что, если не предупредить или испортить что-то декором - штраф. Подскажите кто из нас не прав, говорят что все доп услуги за доп плату, но разве считается услугой принести клиенту СВОИ шарики, учитывая что в договоре написано, что я бесплатно могу принести реквизит, еду и напитки, без доплат. прикрепляю договор, правила и переписку Спасибо!
, вопрос №4049192, Алина, г. Москва
Военное право
Не знаю когда у меня закончится контрах какие шансы что меня не посадят, и что надо сделать что бы не посадили
Здравствуйте, нахожусь на сво, под следствием со статьей 228.1 ч 4 и я. Не знаю когда у меня закончится контрах какие шансы что меня не посадят , и что надо сделать что бы не посадили
, вопрос №4049003, Никита, Алчевск
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Если да, то каким образом её обосновывать и стоит ли это того?
Добрый день. В 5 часов утра квартиру моей мамы стали заливать соседи сверху (у них разорвало один из кранов в стояке). Около 1.5 часа вода текла по стояку. Но, давление было столь велико, что частично "забрасывало" воду и в радиусе 50 см от стояка. В результате вся плитка в корридоре по лодыжку в воде и старались отгонять воду, чтобы не попало на ламинат и мебель в комнате. Также текло из розеток и с потолка на натяжной потолок. В результате: - весь пол в корридоре по лодыжку в воду. Но там плитка была и в итоге особых повреждений нет. - частично попало на ламинат в комнатах (крайние плитки ламината чуть вздулись в швах в итоге, но не сильно кретично) - с натяжного потолка воду согнали. Потолок из резины и есть вероятность, что провисание (которое возникло от воды) вскоре восстановится (оно уже в половину восстановилось от того что было). - возможно есть и скрытые повреждения, которые вскроются через какое то время (например: плесень под обоями или проводка заржавеет или ещё что). Сотрудник управляющей компании приходил, но акт ещё не составляли, т.к. была пятница и конец рабочего дня. Договорились на понедельник. У виновницы квартира застрахована (не уверен, что есть именно ответственность). У нас также квартира застрахована. Есть несколько вопросов по тексту выше: 1. Какие дальнейшие шаги необходимы? 2. Кто обращается в страховую: виновница в свою или мы обращаемся в свою страховую? 3. Что прописывать в акте, если как таковых явных повреждений нет (или они совсем не явные)? 4. Как происходит взаимодействие с виновницей, если она не отрицает вины и готова компенсировать? На основании чего происходит компенсация? 5. Существует ли какая либо моральная компенсация за всё выше написанное (мама уже в возрасте и естественно любое подобное происшествие влияет на эмоциональное состояние). Если да, то каким образом её обосновывать и стоит ли это того?
, вопрос №4048073, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине три костюма ( три фото во вложении) на сумму 5170 руб. Сегодня получила заказ и ужаснулась, пришло со всем не то, что заказывала ( фото во вложении). В посылке лежал листок Заявлене на обмен товара и сайт куда нужно писать жалобу. Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники. Подскажите, что нужно сделать, что бы вернуть деньги.
, вопрос №4047912, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2020