8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Писать ли претензию в Роспотребнадзор?

Здравствуйте!

Купили кофемашину Krups в декабря 2020 года, гарантия на нее год

Спустя 2,5 месяца кофемашина начала барахлить, 6 марта 2021 отдали ее в официальный сервисный центр Krups, срок ремонта был установлен до 20 апреля 2021 года. В течение срока ремонта сначала говорили, что с кофемашиной все в порядке, потом сказали, что сгорела электрическая плата и плата дисплея, заказали запчасти и к 20 апрелю должно быть все готово Позвонили 23 апреля уточнить готова ли кофемашина, на что сервисный центр ответил, что запчасти еще не пришли и будут только после майских праздников. Предложили 2 варианта: либо ждать запчастей, либо они отправляют запрос в представительство Krups, чтобы они дали согласие на обмен товара, сказали, что запрос будет готов в течение недели. Выбрали 2 вариант. 4 мая 2021 года в сервисном центре сказали, что они еще не отправили запрос, так как представительство не работает с 4-7 мая и никакого звонка не было, заявку не принимали такую. Интернет-магазин, через который покупали, согласились поменять кофемашину на аналогичную, сказали привозить ее, чек и заключение о проделанных работах в сервисе. Но без этого акта, согласованного с представительством, возвращать кофемашину отказываются.

Подскажите, правомерно ли действия сервисного центра? Как добиться возврата кофемашины? Должны ли оплачивать пени за каждый день просроченного гарантийного ремонта? Писать ли претензию в Роспотребнадзор?

06 мая, 11:22, Клиент, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

06 мая, 11:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Административное право
Имеет ли право Роспотребнадзор сообщать владельцу кафе мои данные?
Писал жалобу в Роспотребнадзор на владельца кафе из-за некачественного товара. Спустя месяц получил звонок от владельца этого кафе с угрозами, он узнал, кто написал жалобу: мои имя, номер телефона и email. Имеет ли право Роспотребнадзор сообщать ему мои данные?
04 марта 2020, 21:18, вопрос №2705309, Олег, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Стоит ли писать заявление в Роспотребнадзор, если в салоне связи продали б/у телефон?
Купили вчера вечером телефон в салоне связи, а он оказался б/у, что делать? Стоит ли писать заявление в Роспотребнадзор?
19 июня 2019, 12:06, вопрос №2404571, cm света, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ Роспотребнадзора в рассмотрении моего обращения?
Правомерен ли отказ Роспотребнадзора в рассмотрение моего обращения, если я купил просроченный продукт, продавец отказался вернуть деньги за просрочку и не обратился в магазин с письменной претензией. На основании отсутствия претензии, РПН отказывается рассматривать обращение.
18 января 2019, 10:37, вопрос №2229088, Рыжий Чубайс, г. Якутск
4 ответа
900 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Правомерны ли претензии Роспотребнадзора к договору на оказание платных мед.услуг
Здравствуйте, при проверке шаблона договора на оказание платных мед.услуг Роспотребнадзор признал п.5.1 и 5.4 - как содержащие "условия, ущемляющие права потребителя". Текст пунктов: 5.1. Исполнитель не несет ответственности за наступление осложнений, если медицинская услуга оказана с соблюдением всех необходимых требований и осложнения возникли и связи с тем, что побочные эффекты и осложнения, возникают вследствие биологических особенностей организма и используемая Технология оказания платной медицинской услуги не может полностью исключить их вероятность. 5.4. Исполнитель не несет ответственности за результат лечения при несоблюдении Заказчиком требований и рекомендаций лечащего врача в период лечения. Доводы Роспотребнадзора изложены в прилагаемых документах. Вопрос: 1) Можно ли оспорить мнение Роспотребнадзора? 2) Как перефразировать п.5.1. и п.5.4 нашего договора, чтобы защитить права мед.учреждения без ущемления прав потребителя.
29 октября 2017, 10:12, вопрос №1795121, Юлия, г. Иркутск
5 ответов
Предпринимательское право
Нужно ли уведомлять Роспотребнадзор после открытия ИП по ремонту компьютеров?
Здравствуйте. Возник вопрос.Нужно ли уведомлять Роспотребнадзор после открытия ИП, если Вид деятельности буду осуществлять по ОКВЭД: 62.09, 62.02, 62.03, 63.11.1, 95.12, 95.11. 62.01, 43,21. Если нужно уведомлять то писать нужно фактическое прибывание по месту прописки? Работать буду один. Аренда помещения и наим работников пока не планируется. Клиенты это ИП и Юр. лица. Ремонт компьютеров будет осуществляться на месте. Заранее вас Благодарю.
17 сентября 2017, 04:01, вопрос №1753768, Евгений, г. Тюмень
1 ответ
Дата обновления страницы 06.05.2021