8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день позвонил управляющий и сказал что они согласны на обмен товара, но ответа на претензию с согласием на обмен так и не поступило

Купил товар apple в магазине днс, при вскрытии товара обнаружил недостатки. Обратился в данный магазин, написал претензию на отказ от товара, управляющий принял претензию и не взял товар на экспертизу. На следующий день позвонил управляющий и сказал что они согласны на обмен товара, но ответа на претензию с согласием на обмен так и не поступило. Что делать?

, Егор, г. Москва
Алексей Бурмистров
Алексей Бурмистров
Юрист, г. Москва

Егор, если Вас устраивает предложение обменять товар — уточните когда Вас готовы принять и поменяйте товар. Если откажутся заменить товар, тогда по истечении срока ответа на претензию можно обращаться в суд.

1
0
1
0
Егор
Егор
Клиент, г. Москва
А имею ли я право требовать от них в день обмена ответ на претензию с удовлетворением моих требований? Или могу я требовать акт об обмене товара?

Егор, требовать конечно можно, только если ваши требования о замене товара готовы выполнить, то зачем Вам еще письменный ответ или какой-то акт? Если ваши требования удовлетворены в установленный законом срок, претендовать на неустойку и штраф вы не можете. Вам, конечно, напишут спустя какое-то время, но вы потеряете время. Если ваша цель заменить товар и продавец согласен, логично договориться о встрече, уточнить на месте, что вам действительно его заменят здесь и сейчас, а не заберут на экспертизу (на что имеют полное право) и заменить его. Спросите — чем вам готовы подтвердить замену, поскольку вам надо, если что-то случиться в пределах срока гарантии, подтверждение ее исчисления с момента замены товара.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На следующий день позвонил снова оператор, сказал, что цена на товар изменилась (товар подорожал) отказывается продать по цене при оформлении
Здравствуйте, оформила заказ через интернет-магазин. Перезвонил оператор, заказ подтвердил. На следующий день позвонил снова оператор, сказал, что цена на товар изменилась (товар подорожал) отказывается продать по цене при оформлении
, вопрос №3075152, яна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат средств за товар при предоставлении недостоверной информации при продаже
Здравствуйте. Приобрёл по просьбе отца в Магазине Телевизор, расплачивался за телевизор его картой. При продаже телевизора мне предоставили недостоверную информацию. Написал претензию в магазин от своего имени, на следующий день позвонил юрист и сказал, что они согласны на возврат средств за телевизор в любое время в будние дни. Я привёз телевизор в сервисный центр магазина для возврата, но в возврате средств мне отказали, ссылаясь на то, что возврат может быть произведён только владельцу карты ( у меня при себе были паспорт мой и отца, его карта). У отца пару месяцев назад был инсульт и сам обратиться в магазин он не может, они требуют личного его присутствия. Я объяснил им ситуацию, просил вернуть средства на туже карту обратно, но сотрудники ссылаются на п. 2 и п. 6 Указания ЦБ от 07.10.2013 и приказ ФНС от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229 и требуют его личного присутствия. В Указании ЦБ и приказе ФНС я не нашёл на основании чего мне отказано. Как в данном случае оформить возврат?
, вопрос №2167289, Дмитрий, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин продал бракованный товар и закрылся?
Здравствуйте. Купил стиральную машину, которая оказалась бракованной. В связи с обстоятельствами прошляпил первые 14 дней с момента покупки. На +- 16 день отвез стиральную машину в магазин и написал претензию. Насколько я знаю они должны были отремонтировать машинку. На 47 день после подачи претензии написал другую претензию на возврат полной стоимости товара. Через 2 дня позвонил продавец и сказал что деньги возвращать не будут и что-бы я приехал и забрал отремонтированную стиральную машину потому-что они закрываются.Сейчас магазин закрыт. Магазином владел; ИП. КОШЕЛЕНКО АНДРЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ ОГРНИП 304732622300080 ИНН 732100050127 Что делать и кому писать?
, вопрос №1887618, Максим, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от возврата денег покупателю, если он знал о всех дефектах товара на момент покупки?
здравствуйте у меня купили товар,и на следующий день покупатель позвонил и сказал что не доволен товаром.Требует возврат денег,но перед продажей все дефекты были оговорены,подскажите как поступить в этом случае?
, вопрос №1479922, Татьяна, г. Москва
9 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли требовать обмен или возврат денег
Здрасте, проблема вот в чем - Купил телефон, через две недели перестал заряжаться, отнес обратно в магазин, хотели отправить в ремонт,но на следующий день позвонил продавец и сказал что с телефоном все хорошо (якобы просто сел полностью акомулятор и ег опросто надо было дольше держать на зарядке) забрал через 3 дня опять такая же проблема, отнес снова и сказал что б поменяли продавец ответил что это решит экспертиза в москве, отдал телефон теперь на сайте вижу что мне отсылают отремонтированный телефон! моей вины в поломке телефона нет! сервисный центр это потвердил могу ли я требовать новый телефон или возврат денег?
, вопрос №862440, Алексей, г. Ковров
1 ответ