8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С покупки товара не прошло 14 дней, но продавец не соглашается на возврат и обмен, говорит товар техническо-сложной конструкции не подлежит возврату или обмену и ссылается на какой-то закон

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

С покупки товара не прошло 14 дней ,но продавец не соглашается на возврат и обмен ,говорит товар техническо-сложной конструкции не подлежит возврату или обмену и ссылается на какой-то закон

05 января, 15:07, никита, г. Москва
Вадим Харченко
Вадим Харченко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Никита! Всё зависит от того, какой именно товар Вы приобрели и действительно ли он не подлежит возврату (обмену) в соответствии с законом.

Если у Вас остались вопросы и нужна помощь в составлении документов, обращайтесь.

05 января, 15:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Гавриил Шалагин
Гавриил Шалагин
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, не совсем ясно по вашему обращению, товар который вы хотите вернуть или обменять он надлежащего качества или ненадлежащего? И какой вообще это товар раз продавец утверждает что это технически-сложный товар? Очень много вопросов не получив ответы на которые невозможно дать качественную консультацию.

Смею предположить что он надлежащего качество раз вы ссылаетесь на 25 ст. ФЗ «О защите прав потребителей». Тогда в данном случае необходимо обратиться к Постановлению Правительства который устанавливает «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ»

согласно п. 11 данного перечня технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).

Для качественной консультации напишите все подробности в личное сообщение)

05 января, 16:00
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законен ли отказ в возврате товара, если была повреждена упаковка?
Добрый день! В автомагазине был заказ оригинальный товар! Хотел вернуть( с момента покупки НЕ прошло 14 дней), но продавец отказал в возврате, ссылаясь на повреждение упаковки! Законно ли это?
29 мая 2017, 10:00, вопрос №1650561, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Вернуть кухонный стол, не подошедший по размеру
Здравствуйте! Могу ли я обменять кухонный стол, не подошедший мне по размеру? 14 дней не прошло, продавец отказывается принимать, ссылаясь на "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
30 января 2015, 19:45, вопрос №708659, Екатерина, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Неисправность стиральной машины в течении 15 суток с момента покупки
Здравствуйте,19 декабря 2014 года мною была приобретена стиральная машина с вертикальной загрузкой.Был осуществлен самовывоз.Установка произведена мастером(но не с компании в которой приобретался данный товар),были сняты транспортировочные болты,после установки действовали по инструкции,которую прописывает изготовитель.21 декабря была совершена первая стирка,при которой были замечены посторонние шумы в стиральной машине,такие как свист,пинки при отжиме,сильная вибрация...25 декабря Мы решили сдать данную стиральную машину обратно в магазин как неисправный товар,так как с момента покупки не прошло 14 дней.Но продавец отказался принимать данный товар,потому что она был в употреблении,на что мы привели доводы,что это неисправный товар -шумы(запись диктофона),на что последовал отказ о возврате денежных средств и о расторжении договора купли продажи.Продавец дал заполнить заявление и потребовал,что бы мы отправили машину на экспертизу(в сервис магазина),заявление мы написали,без особого желания заполнили графу,что мы согласны на экспертизу и так же написали,что нам нужен возврат денег,продавец сказал,что экспертиза длится около 20 дней,но вроде если нам нужен возврат денег,то она должна жлится не более 10 дней с момента обращения.так вот вопрос-могли ли мы сдать машинку без экспертизы(расторжение договора купли-продажи) и сколько дней должна длится экспертиза? Заранее большое спасибо!
25 декабря 2014, 20:48, вопрос №668315, Валерия,
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте. Я купил планшет продукции Apple 23.12.2013. И меня не устроил данный товар. Хотел вернуть товар в магазин и вернуть свои день обратно. По поводу возврата обратился в магазин 29.12.2013 на что мне ответили что возврат не возможен, только обмен товара. Меня обмен не интересует. Могу ли я по закону получить свои деньги обратно? (Со дня покупки товара не прошло 14 дней)
02 января 2014, 06:01, вопрос №335705, Эльбрус, г. Лянтор
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в обмене смартфона в 14ти дневный срок после покупки
Здравствуйте. Приобрела смартфон, через 4дня при загрузки приложений с официального сайта заметила значительный нагрев телефона в задней части. Отправилась в магазин и попросила поменять либо вернуть деньги, с момента покупки еще не прошло 14 дней. Смартфон предоставила в полной комплектации без каких-либо внешних повреждений. В магазине ответили что возврат или обмен возможен только после "проверки качества". После такого ультимативного заявления-согласилась на отправку телефона в сервис. Скажите, насколько правомерны действия продавца, можно ли оценивать действия продавца как намеренный ввод в заблуждение, кто определяет "существенный" или "несущественный" недостаток? Для меня перегрев является недостатком существенным!
17 октября 2012, 09:14, вопрос №21078, Елена Малышева, г. Москва
7 ответов
Дата обновления страницы 05.01.2021