Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман в магазине

Последние вопросы по теме «обман в магазине»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обман интернет магазина
заказал в интернет магазине связной шоп телефон самсунг галакси нот-4 по цене 16,990 наложенным платежом при вкрытии посылки обнаружил айфон5s стоимостью 13.990 отправил обратно даже не вскрывая коробку с телефоном что мне делать дальше чтобы вернуть деньги уже заплатил 19.700
, вопрос №1440145, Игорь Борисович, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Куда обратиться про обман в Эльдорадо при покупке ноутбука?
Здравствуйте , вопрос такой , купил 2 дня назад ноутбук стоимостью 29999, в рассрочку , рассрочка сказали идёт только со страховкой 15 процентов от стоимости товара когда оформили товар , дома обнаружили что в чеке ещё приплюсовали установку доп услуг а именно антивирус и офис программы на сумму 4000 р , продавцы же ничего не упоминали сказали это в подарок идёт , и по кредиту я как раз на 5000 буду больше платить , куда обратиться ??
, вопрос №1427194, Дмитрий, г. Кострома
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обман в интернет-магазине при покупке наложенным платежом
Добрый день. Покупал себе телефон за 6000, а пришли дряхлые часы! покупал наложнным платежом. как мне вернуть деньги?
, вопрос №1399199, игорь, г. Краснодар
Все
Обман в инет- магазине
Здравствуйте ! 15 сентября , я заказала в интернет-магазине мужские кроссовки ,осенние и зимние , мне позвонила оператор , мы уточнили по артикулам вид обуви 43 размера , по смс мне отправили номер посылки , сегодня я позвонила , узнала , что посылка пришла , получили , а в ней две пары кед 38 размера и кеды цветные женские 37 размер , таких денег они вообще не стоят , тем более была акция - третья пара бесплатно , в результате деньги отдала за кота в мешке .....а они молчат !!!
, вопрос №1389917, Ермакова Нина Васильевна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как наказать интернет магазин за обман
Здравствуйте! Сегодня получил наложенным платежом, из Нижнего Новгорода, за 3550 руб., часы. Должны были быть AMST(рекламируемые на Вашем же сайте), а пришло что-то жуткое - похожее на часы. Как наказать мошенников? Волгоградская обл. г. Волжский 2542@ro.ru +79375502345
, вопрос №1321704, Сергей Куликов, г. Волгоград
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат телефона обратно
Купили телефон сони в январе в магазине, обнаружился дефект и магазин его обменял на другой. Далее спустя 4 месяца купили через авито телефон сони с рук у незнакомого нам человека, в последствии выяснилось, что он директор того самого магазина, который в свое время нам обменял телефон, но сам он уже уволился оттуда. Суть такая, что нам продали через авито тот же самый телефон, который мы покупали в январе и обменивали ранее, с тем же самым дефектом. У нас на руках остались документы о покупке этого сони, но с зачеркнутым имей и вписанным новым. Мы пришли в магазин и стали требовать обратно денег, на что нам ответили, что магазин не несет ответственности за продажу телефонов и за действия своих сотрудников вне стенах компании. Имеем ли мы право требовать деньги с магазина, если даже покупали не напрямую у них, но у нас есть их старый чек?
, вопрос №1321680, Дмитрий, г. Волгоград
Кредитование
Куда и как правильно обращаться если тебя сделали незаконным поручителем?
мужу не одобряют кредит в Сбербанке, я решила выяснить почему, так как у него нет ни каких банковских обязательств и тем более просрочек, выяснилось, что кто то сделал его поручителем в банке на очень большую сумму, этот банк находится очень далеко от того места где мы живем, но все данные по паспорту совпадают, подскажите что делать и куда обращаться?
, вопрос №1302407, мария, г. Омск
Защита прав потребителей
В какое ОВД мне написать заявление на обман в интернет-магазине?
Я сделала заказ в интернет-магазине на несколько тысяч рублей. Посылка не пришла, в магазине не отвечают на мои запросы. По интернет-отзывам выяснила, что это мошенники. Они принимают заказы, требуют предоплаты и ничего не отправляют людям. Пострадавших много, магазин продолжает действовать. Я уже написала в Роспотребнадзор и сервису ROBOKASSA, через который проходят платежи. Хочу написать заявление в полицию. Проблема в том, что ИП, владеющий магазином, зарегистрирован в Ростовской области, а я нахожусь в Москве. В какое ОВД мне писать заявление? В московское? Или отправить заказным письмом в ростовское? Каков вообще должен быть ход моих действий в данной ситуации?
, вопрос №1205117, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли я оплачивать стеллаж и его содержимое?
Скажите работаю в супермаркете зашел к арендодателям цветочного магазина на выходе обратно поворачиваешь случайно зацепил рукой стеллаж сделано из стекла. Стеллаж разбился а также то что в нем находилось. Вопрос должен ли оплачивать стеллаж, его содержимое.
, вопрос №1204334, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как я могу наказать магазин за обман покупателей?
Подскажите, пожалуйста, как ЗАСТАВИТЬ магазин продать товар по цене, указанной на ценнике? Например, ситуация: супермаркет, товары на полках одной группы, берёшь товар, под которым ценник 100 р. На кассе этот товар пробивают, например, уже за 130 р. На вопросы покупателя бывают разные варианты ответа: 1)была переоценка, не успели поменять ценник; 2)вы не туда посмотрели, это другой товар стоит 100 р. (хотя ценник находится ровно под этим товаром)и т.д. Бывает и такое, что ценника нет совсем. Бывает, что прямо при покупателе сотрудники бегут менять ценник. Знаю случаи, когда сотрудники магазина намеренно вешали ценник с более низкой ценой под дорогим товаром, явно в расчёте на то, что покупатель, расплачиваясь на кассе за множество товаров, не успеет обнаружить подлог или не станет вступать в препирательство. Максимум, что можно добиться, это извинения, и всё равно сотрудники магазина отстаивают свою правоту и продают товар за те самые 130 руб. Хотя закон предписывает продавцу доводить информацию о товаре в доступной форме и осуществлять продажу по той цене, что указана на ценнике. Я не хочу извинений магазина - они прекрасно знают, на что идут, обманывая покупателей таким вот образом. Я хочу добиться справедливости и наказать нечестный магазин. как лучше себя вести в такой ситуации? И второй вопрос, также связан с работой супермаркетов: как наказать магазин за обвес? Иногда замечаю, как магазин обвешивает покупателей при продаже весового товара. Причём это случается и с товарами, которые сотрудники магазина расфасовывают сами, и с теми, что взвешивают покупатели. Проверить и доказать это легко: достаточно взвесить на одних и тех же весах товар фабричной расфасовки (например, пачку соли) и товар расфасовки магазина. Вопрос: что делать, если видишь, что тебя обвешивают? Опять же: извинения мне не нужны, т.к. сегодня магазин извинится, а завтра обвесит снова. Как грамотно наказать обманщиков?
, вопрос №1204238, Мария, г. Самара
Уголовное право
Умышленный обман в магазине
Купили телевизор за 40000 рублей в магазине. Дома обнаружили что телевизор б/у. Написали заявление о возврате денег в магазин. Ответ был отрицательным, так как мы подписали акт приемки при покупке. Хотя подписал не все пункты акта так как было перед закрытием на складе и написал что "паспортов эксплуатации не видел". Далее при детальной сверки серийных номеров серийный номер коробки и телевизора разные. Обратившись в сервисный центр магазина за разъяснениями, мастер проболтался что в базе данных именно серийный номер моего телевизора числится как ранее купленный и возвратный. Как бы эту информацию получить официально. Могу ли написать в полицию о возбуждения уголовного дела с целью оперативного изъятия этого компромата. Допустим по статье мошенничество. Боюсь удалят информацию в магазине
, вопрос №1203708, Марат, г. Казань
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купон приобретенный через интернет?
Добрый день. Был приобретен купон на сайте vigoda.ru, на основании Договора Публичной оферты, опубликованного у них же на сайте, 25.02.2016 на предоставления услуш сторонней организации. Т.е организация, у которой был приобретен купон является Агентом. 26.02.2016 был отправлен запрос на возврат денежных средств. в п. 4.6. говорится, что запрос рассматривается 30 календ дней. Цитирую данный пункт: 4.6. В период срока действия Купона, возврат денежных средств по неактивированным Купонам на соответствующую Акцию, осуществляется Агентом. Возврат денежных средств может быть осуществлен на счет Потребителя в Личном кабинете на Веб-сайте, на основании запроса, отправленного Агенту. Запрос Потребителя рассматривается Агентом в течение 30 календарных дней. Возврат денежных средств на банковскую карту Потребителя осуществляется на основании письменного запроса с приложением всех подтверждающих оплату документов. Запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия Купона и только в случае, если Купон не был активирован, а также, если Товар / Услуга Принципала не входят в перечень товаров и услуг надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55. 28.03.2016 после нескольких телефонных мной произведенных звонков и напоминаний, мне наконец ответили на эл.почту, прислав бланк заявления на возврат средств на баланс в личном кабинете сайта vigoda, хотя в запросе на возврат было указано, что я хочу вернуть ден.средства на банковскую карту. На эл.письма мне отвечали., поэтому после очередного телефонного звонка мне 29.03 прислали заявление нужного формата, но указали, что нужно для возврата ден.средств прислать оригиналы документов заявления и копию паспорта, мною заверенного. По телефону сообщили, что ничем помочь больше не могут, начальник у них отсутствует и неизвестно когда будет, а у директора нет телефона. Вопрос могу я ли с такой проблемой обратиться в обзество по защите прав потребителей или в суд, чтобы оперативно решить вопрос по возврату ден средств, тк нарушен Агентом срок предоставления обратной связи 30 дн и в договоре не обговаривается о сроках возврата денег, в связи с чем можно сделать вывод, чтоб мне их просто не хотят возвращать.Спасибо.
, вопрос №1201497, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Не хотят возвращать деньги в магазине при обмане продавцом, что делать?
Добрый день! В продуктовом магазине, обманул кассир. Стоимость покупки 356р., кассир взяла 1-50р, 2-100р, 1-500р.(посчитав её за 100р), тем самым обманув на 400р. При просьбе предоставить сведения с камер наблюдения, какие именно были приняты продавцом купюры, организация сказала, что сведений-нет. Куда и как в данном случае обращаться и себя вести? Спасибо.
, вопрос №1201360, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как быть с обманом в интернет-магазине, можно ли вернуть деньги?
Заказала телефон за 42000, деньги перевела, товар не получила! Что предпринять? Есть чек, номер карты, адрес и ФИО скорее всего липовые, и номер с которого звонили. Сайт не работает или не существует на данный момент. Дайте-два.рф
, вопрос №1196149, Татьяна, г. Томск
Защита прав потребителей
Расхождение суммы на чеке с приобретённым товаром
Здравствуйте. Я приобрёл в супермаркете продуктов, расплатился банковской картой. Позже посмотрев сумму оплаты на чеке (на котором не указан список купленного товара) посчитал что эта сумма явно завышена. Могу ли я узнать список купленного мной товара имея чек, или выяснить это камим либо способом?
, вопрос №1162223, Никита,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.11.2016