8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купон приобретенный через интернет?

Добрый день.

Был приобретен купон на сайте vigoda.ru, на основании Договора Публичной оферты, опубликованного у них же на сайте, 25.02.2016 на предоставления услуш сторонней организации. Т.е организация, у которой был приобретен купон является Агентом. 26.02.2016 был отправлен запрос на возврат денежных средств. в п. 4.6. говорится, что запрос рассматривается 30 календ дней. Цитирую данный пункт: 4.6. В период срока действия Купона, возврат денежных средств по неактивированным Купонам на соответствующую Акцию, осуществляется Агентом. Возврат денежных средств может быть осуществлен на счет Потребителя в Личном кабинете на Веб-сайте, на основании запроса, отправленного Агенту. Запрос Потребителя рассматривается Агентом в течение 30 календарных дней. Возврат денежных средств на банковскую карту Потребителя осуществляется на основании письменного запроса с приложением всех подтверждающих оплату документов. Запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия Купона и только в случае, если Купон не был активирован, а также, если Товар / Услуга Принципала не входят в перечень товаров и услуг надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.

28.03.2016 после нескольких телефонных мной произведенных звонков и напоминаний, мне наконец ответили на эл.почту, прислав бланк заявления на возврат средств на баланс в личном кабинете сайта vigoda, хотя в запросе на возврат было указано, что я хочу вернуть ден.средства на банковскую карту. На эл.письма мне отвечали., поэтому после очередного телефонного звонка мне 29.03 прислали заявление нужного формата, но указали, что нужно для возврата ден.средств прислать оригиналы документов заявления и копию паспорта, мною заверенного. По телефону сообщили, что ничем помочь больше не могут, начальник у них отсутствует и неизвестно когда будет, а у директора нет телефона. Вопрос могу я ли с такой проблемой обратиться в обзество по защите прав потребителей или в суд, чтобы оперативно решить вопрос по возврату ден средств, тк нарушен Агентом срок предоставления обратной связи 30 дн и в договоре не обговаривается о сроках возврата денег, в связи с чем можно сделать вывод, чтоб мне их просто не хотят возвращать.Спасибо.

30 марта 2016, 14:16, Наталья, г. Москва
Василий Плотников
Василий Плотников
Юрист,

Если у потребителя возникают претензии к качеству приобретенного товара (оказанной услуги или выполненной работы), а продавец (исполнитель и др.) отказывается реагировать на его устное обращение. В таких случаях, потребитель вправе сразу обратиться в суд, поскольку досудебное письменное обращение потребителя к продавцу (исполнителю и др.) не является обязательным требованием Закона «О защите прав потребителей».

30 марта 2016, 14:23
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Витуль
Дмитрий Витуль
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ваши правоотношения подпадают под Закон о защите прав потребителей

Соответственно на основании Ст. 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Вы можете подать иск в мировой участок по месту жительства в рамках закона о защите прав потребителей и будете освобождены от уплаты гос. пошлины.
В обосновании иска указать изложенные доводы.

Если мой ответ Вам
помог — буду благодарен за положительный отзыв.

30 марта 2016, 14:53
2
0
2
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть деньги за покупку интернет-магазина, если вскрылся обман?
Покупался интернет-магазин у частного лица. от заключения официального договора на бумаге продавец отказался. После оплаты части стоимости за магазин и по истечении месяца выяснилось что интернет магазин не является прибыльным(как было заявлено) и вообще он был продан еще 3 человекам (это выяснилось потом). Как можно вернуть деньги заплаченные за интернет магазин. Деньги переводились на карту. и вся переписка с продавцом сохранена. На просьбу вернуть деньги продавец ответил отказом.
27 ноября 2019, 18:46, вопрос №2602282, Мария, г. Нижний Тагил
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за приобретенный товар, если заявленные характеристики не соответствуют?
добрый день! разъясните, пожалуйста, как вернуть деньги за приобретенный товар, если заявленные характеристики не соответствуют реальным? купила в интернет- магазине "letomarket" винири. По заявлению вернула им данные виниры. Магазин отказывается вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.
27 июня 2019, 01:39, вопрос №2414349, Светлана, г. Магадан
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за приобретенный в интернете товар ненадлежащего качества?
Как вернуть деньги за приобретенный в интернете товар ненадлежащего качества. Если мы его получили, проверили, что он не соответствует заявленным характеристикам и функциям, а потом отправили обратно?
24 ноября 2018, 18:58, вопрос №2177763, Анна, г. Омск
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за приобретенный интернет-роутер, если он не работает?
Здравствуйте! Приобрел роутер 2 дня назад в офисе МТС, по словам продавца он работает в любом месте субъекта , а он не загружает интернет страницы в селе, попросил возврат денежных средств за товар, который теперь мне не нужен, ответили отказом есть ли возможность вернуть деньги?
10 августа 2015, 14:22, вопрос №935908, Амерхан Исраилов, г. Грозный
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за оплаченный интернет, если интернетом не пользовались
Добрый день! 28.12.2014 года для своей дочери приобрели в подарок планшет Мегафон Логин3. Цена планшета составляла 1990 руб., при условии покупки сим карты за 757 рублей. Сумма с сим карты списывается в счет услуги интернет за три месяца. Вопрос в следующем. Могу ли я вернуть деньги за оплаченный интернет, если интернетом не пользовались. Операторы службы поддержки утверждают что сим карта приобретена по акции вместе с планшетом , поэтому возврат средств не могут оформить. Спасибо
10 февраля 2015, 10:58, вопрос №720145, Наталья, г. Иваново
2 ответа
Дата обновления страницы 30.03.2016