Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купон приобретенный через интернет?
Добрый день.
Был приобретен купон на сайте vigoda.ru, на основании Договора Публичной оферты, опубликованного у них же на сайте, 25.02.2016 на предоставления услуш сторонней организации. Т.е организация, у которой был приобретен купон является Агентом. 26.02.2016 был отправлен запрос на возврат денежных средств. в п. 4.6. говорится, что запрос рассматривается 30 календ дней. Цитирую данный пункт: 4.6. В период срока действия Купона, возврат денежных средств по неактивированным Купонам на соответствующую Акцию, осуществляется Агентом. Возврат денежных средств может быть осуществлен на счет Потребителя в Личном кабинете на Веб-сайте, на основании запроса, отправленного Агенту. Запрос Потребителя рассматривается Агентом в течение 30 календарных дней. Возврат денежных средств на банковскую карту Потребителя осуществляется на основании письменного запроса с приложением всех подтверждающих оплату документов. Запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия Купона и только в случае, если Купон не был активирован, а также, если Товар / Услуга Принципала не входят в перечень товаров и услуг надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.
28.03.2016 после нескольких телефонных мной произведенных звонков и напоминаний, мне наконец ответили на эл.почту, прислав бланк заявления на возврат средств на баланс в личном кабинете сайта vigoda, хотя в запросе на возврат было указано, что я хочу вернуть ден.средства на банковскую карту. На эл.письма мне отвечали., поэтому после очередного телефонного звонка мне 29.03 прислали заявление нужного формата, но указали, что нужно для возврата ден.средств прислать оригиналы документов заявления и копию паспорта, мною заверенного. По телефону сообщили, что ничем помочь больше не могут, начальник у них отсутствует и неизвестно когда будет, а у директора нет телефона. Вопрос могу я ли с такой проблемой обратиться в обзество по защите прав потребителей или в суд, чтобы оперативно решить вопрос по возврату ден средств, тк нарушен Агентом срок предоставления обратной связи 30 дн и в договоре не обговаривается о сроках возврата денег, в связи с чем можно сделать вывод, чтоб мне их просто не хотят возвращать.Спасибо.
Если у потребителя возникают претензии к качеству приобретенного товара (оказанной услуги или выполненной работы), а продавец (исполнитель и др.) отказывается реагировать на его устное обращение. В таких случаях, потребитель вправе сразу обратиться в суд, поскольку досудебное письменное обращение потребителя к продавцу (исполнителю и др.) не является обязательным требованием Закона «О защите прав потребителей».
Ваши правоотношения подпадают под Закон о защите прав потребителей
Соответственно на основании Ст. 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Вы можете подать иск в мировой участок по месту жительства в рамках закона о защите прав потребителей и будете освобождены от уплаты гос. пошлины.
В обосновании иска указать изложенные доводы.
Если мой ответ Вам
помог — буду благодарен за положительный отзыв.