8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не хотят возвращать деньги в магазине при обмане продавцом, что делать?

Добрый день! В продуктовом магазине, обманул кассир. Стоимость покупки 356р., кассир взяла 1-50р, 2-100р, 1-500р.(посчитав её за 100р), тем самым обманув на 400р. При просьбе предоставить сведения с камер наблюдения, какие именно были приняты продавцом купюры, организация сказала, что сведений-нет. Куда и как в данном случае обращаться и себя вести? Спасибо.

30 марта 2016, 12:47, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Стоимость покупки 356, вы ей дали если был обман, по вашим подсчетам 350.

30 марта 2016, 13:22
0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Конечно,еще я ей дала и мелочь, но в данном случае это не так важно! Вы очень внимательный, спасибо! Мой вопрос состоял в другом.

30 марта 2016, 13:30

Если камер нет, или на них невозможно будет рассмотреть передачу купюр, то ничего не докажите. проверять деньги и сдачу нужно не отходя от кассы, решать нужно было все на месте. Вызывать старшего, снимать кассу и доказывать.

30 марта 2016, 13:33
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар который я хочу вернуть, говорят только обмен на другой товар, но мне он не нужен, что делать?
интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар который я хочу вернуть,говорят только обмен на другой товар,но мне он не нужен,что делать?
07 октября 2020, 09:42, вопрос №2879847, мария, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не хочет возвращать деньги за бракованный товар
Приобрел в магазине 2 защитных стекла для телефона. Одно на лицевую панель, другое на блок камер. Первое стекло установил без всяких проблем. При попытке установки стекло сломалось, когда потянул за пленку, которую нужно содрать, чтобы приклеить стекло. Все делал согласно инструкции. Моей ошибки не было, уверен что это брак. Магазин не хочет возвращать деньги, уверяют что я виноват.
20 мая 2020, 11:29, вопрос №2777723, Евгений, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Упаковка была целая, дома обнаружил, что экран разбит, магазин не хочет возвращать деньги, как быть?
В интернет магазине заказал телевизор. При получении на почте не вскрывал, т. к. упаковка была целая. Дома обнаружил, что экран на тв разбит. Что делать, если магазин не хочет возвращать деньги?
26 января 2020, 14:32, вопрос №2660975, Алексей, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец не хочет возвращать товар ручной работы?
Купили товар по товарному чеку, ручной работы варежки, хотели вернуть, не подошли. Продавец не хочет возвращать деньги, ссылаясь на то, что якобы покупатель купил их для коммерческой цели (перепродажи). Правомерны ли аргументы Продавца?
08 ноября 2017, 18:58, вопрос №1805801, Наталья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, куда обращаться, если магазин не хочет возвращать деньги за системный блок компьютера?
Купила в рассрочку 10.10.2015 системный блок (собирали системный блок в магазине) магазин DNS цифровой.При работе компьютер зависал обращались в магазин 4 раза чтобы они починили не исправность с их стороны не какой реакции обратились в сервис нам дали заключение что собрали системный блок с нарушением.Они не хотят возвращать деньги либо замену Что мне делать куда обращаться
24 декабря 2015, 19:23, вопрос №1083345, Вера, г. Чехов
2 ответа
Дата обновления страницы 30.03.2016