8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман в магазине

Последние вопросы по теме «обман в магазине»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обман в магазине мебели в инстаграмме, деньги 100% оплачены, трек не выслан и товар тоже, что делать, деньги переведены с карты сбербанка в другой банк, можно ли их вернуть?
Обман в магазине мебели в инстаграмме, деньги 100% оплачены, трек не выслан и товар тоже, что делать, деньги переведены с карты сбербанка в другой банк, можно ли их вернуть? Спасибо!
, вопрос №3087766, эльза, снт. Волга
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку за обман в магазине?
вчера купил две банки масла в молочном киоске-магазине с ценниками на витрине Масло топленое. 1-е "Топленое МАСЛО БЕЛОРУССКОЕ луговое" ооо "Молпром" адрес РФ Воронежская обл. состав: масло сливочное (вскрыл, проверил растопив), второе - "СМОЛЕНСКОЕ топленое" надпись вокруг- смесь растительно-жировая (прочитать без увеличительного стекла невозможно) ООО"Молокозавод, Смоленская обл. (прочитав надпись,не вскрывал). чеки не сохранились. вопрос 1 - можно ли вернуть обратно и получить истраченные деньги? вопрос 2 можно ли заявить на производителя, продавца в какие-либо инстанции и получить компенсацию за обман
, вопрос №2273356, Амар, г. Екатеринбург
2 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Уголовное право
Видеозапись в магазине без размещения предупреждения о видеозаписи является доказательством кражи?
Обвинение в краже. Одним из доказательств является видеозапись. Однако в магазине не было таблички с предупреждением о проведении видеозаписи. Получается видеозапись проводилась скрытно, что противоречит закону. Или в целях защиты свои товаров магазин имеет право вести запись скрытно?
, вопрос №2270091, Лариса, г. Липецк
7 ответов
Защита прав потребителей
Как бороться с обманом в ценниках в супермаркете?
Висит товар в два ряда ценник на нем 38 р при возвращении домой (в магазине чек не смотрели) оказалось что цена в чеке 78.Как найти справедливость.
, вопрос №2260062, Сергей, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара в интернет-магазине ПухМех
Добрый день! Стала жертвой обмана в магазине ПухМех. 26/11 мною была произведена покупка в интернет-магазине ПухМех. Пуховик должны были пошить мужу по индивидуальным размерам. Компания принимает заявки и общается с покупателями только через whatsapp мессенджер. Никаких инструкций по тому, как производить замеры мне не было предоставлено. Мы померили, отправила я размеры ОГ 117, ОБ 115. Оплата у них только через яндекс деньги. После оплаты, надо выслать screen shot . Пуховик отдали в пошив. 11/12 курьером СДЭК привезли пуховик, который нам очень сильно оказался мал. Я сфотографировала мужа в пуховике и за свой счет отправила им обратно после разговора с менеджером с просьбой перешить. Сегодня они вышли на связь и сказали , что деньги не вернут, отправят нам назад этот пузовик. На просьбу выдать чек менеджер сказала, что она не юрист и это не ее кометенция . По факту чек не выдали мне никакой вообще . Они в принципе чеков не выдают, но у меня есть квитанция об оплате через яндекс кассу Сам магазин работает как ИП Булатов Юрий Игоревич Хочу отправить пуховик на экспертизу и через суд вернуть стоимость пуховика+стоимость пересылки + издержки. Посоветуйте, какие далинейшие действия предпринять и куда обращаться
, вопрос №2203704, Нина, г. Москва
22 ответа
Защита прав потребителей
Куда жаловаться на обман в магазине Связной?
Здравствуйте.Добрый день. Могу ли я как то возместить ущерб обмана магазина Связной? Вчера оформили телефон в беспроцентную рассрочку но в чеке у нас лишние услуги и акмесуар. Продааец отправила заявку в банк, нам одобрили. Задав вопрос продавцу что у нас в чеке по мимо телефона она ответила: один чехол, одно защитное стекло и страхование телефона. Но при подписании документов я поняла что сумма больше. Я снова задала вопрос на что получила ответ что в чеке еще идут фитнес часы и это условие рассрочки. Потом еще аказалось что там сим карта ( как она сказала тоже условие рассрочки) я начала спрашивать что еще т.к. сумма все равно больше. Я попросила документы в которых прописанны приобретаемые товары. Оказалась там услуга активации приобретаемого телефона ( от которой я отказалась когда мне задали вопрос сама ли я буду клеить стекло и активировать телефон) и еще одна сим карта. Я решила отказаться от покупки на что продавец мне ответила что договор уже оформлен и будет числится в банке. В итоге мы все подписали забрали купленное.
, вопрос №2172199, Люба, г. Каменск-Уральский
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда можно пожаловаться, если продавец обманул с весом продукта?
Здравствуйте! купил зеленого лука 100 грамм прихожу домой взвешиваю а там 50 грамм скажите куда можно подать жалобу
, вопрос №2073272, Георгий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказ магазина в возврате наличных средств за ошибочно пробитый товар
Доброго дня. В продуктовом супермаркете, кассир на кассе пробил мне мой товар, как совершенно другой товар, это обнаружилось после оплаты товара в кассовом чеке у кассы магазина. Оплату я производил телефоном по средству NFC (без контактной оплаты через Apple pay). Физически банковской карточки с собой у меня нет. Я обратился к администратору магазина с требованием возврата мне суммы за товар, который по ошибке вбила мне в чек кассир. Администратор сказал, что без карты оплаты не будет сделать возврат наличными, т.к. если оплачивалось картой, то и возвращать будут только на карту. Подскажите пожалуйста: 1) если оплата производится с банковской карты, то возврат за товар, который я по сути и не хотел покупать, производится только на карту? Или же я могу требовать наличными? 2) Нужен ли для этого паспорт? Заранее благодарю Вас за ответ.
, вопрос №2065604, Андрей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если меня обманули в интернете?
Куда обращаться при обмане в интернете, заказал телефон, внёс при этом сумму 14300, но продавец даже его не отправил и игнорирует меня.
, вопрос №2055053, Игорь, г. Пенза
2 ответа
Защита прав потребителей
Что предпринять, если имел место обман в интернет-магазине?
Сайт интернет-магазина позицианирует себя, как официальный сервисный центр. Написаны адреса, но компания предоставляет курьера, забирающего и привозящего компьютер. Мы заказали ремонт ноутбука выбирая из списка(за уже установленную цену) нужные нам изменения. После нам перезвонили с другого номера уточнили заказ, сказали стоймость. Далее приехал курьер, заключили договор о передаче устройства. В этом договоре была написана другая компания. На следующий день нам сказали, что к сожалению у них нет нужного нам корпуса за данную цену, и предложили оплатить курьера и ненужную нам диагностику за цену, выше цены ремонта, либо почить ноутбук за цену в 5 раз больше. Мы позвонили и сказали, что мы хотим подъехать в их офисный центр, на что они сказали, что нам перезвонят и положили трубку. В течение часа звонка нет, адрес на сайте видимо липовый.
, вопрос №2030914, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Уголовное право
Куда обращаться в случае обмана в интернете при покупке товара?
Здравствуйте, подскажите как быть, в соц сети заказала товар, оплата производилась сразу на карту продавца, сумма 6000 рублей. 2 недели продавец отвечал на сообщения и говорил, что вот на днях посылка придёт. Посылка так и не пришла. Продавец удалён. Связи с ним никакой. Куда обращаться?
, вопрос №2016620, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если в интернет-магазине после предоплаты не был выслан товар?
Меня обманули в интернет-магазине. Я оплатил товар по предоплате, после чего товар должен быть выслан мне, но товара я так и не дождался. Как мне можно вернуть деньги? У меня есть их реквизиты карты и чек, когда я оплатил товар.
, вопрос №1678997, Валерий, г. Уварово
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если ценник не соответствует представленному товару?
Добрый день. Такая ситуация, в супермаркете ряд колготок (светлых и темных) имеют один ценник, но на кассе светлые пробиваются дороже. Администратор доказывает, что на ценнике указано (мелким шрифтом) что он принадлежит черным колготкам. В то же время на полке стоит и светлые и темные, плюс к этому ценники на светлые отсутствуют вообще. Подскажите, какими статьями нормативной документацией ч могу доказать свою правоту? Спасибо
, вопрос №1651762, екатерина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Не вернула в прокат детскую игрушку, какую меру наказания могут назначить в суде?
добрый день ! помогите разобраться!дело в том что брала игрушку на прокат заплатила за нее 250 рублей, но ребенок ее сломал поэтому не могу вернуть,мне насчитали хорошую сумму чтоб выкупить игрушку и плюс проценты за все дни,угрожают что пойдут в суд попадут на меня за мошенничество, что мне это будет ? помогите пожалуйста
, вопрос №1650230, Кристина, г. Абакан
2 ответа
Предпринимательское право
Куда обращаться, если после оплаты счета поставщик исчез?
Добрый день. Подскажите, что делать? 28.12.16 был выставлен счет от ООО на ООО. Оплата по счету произведена 29.12.16. С 30 декабря 2016 и по сегодняшний день (11.01.3017г.) все номера телефонов -офиса, склада и производства недоступны. Проверили через налог.ру компания действующая с сентября 2016г. Через службу безопасности банка подтвердили, что расч.счет действующий. Поставщик находится в С. Петербурге по документам. Какая последовательность действий и куда обращаться? Спасибо.
, вопрос №1495880, Татьяна, городок. Хабаровск-43
13 ответов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.08.2021