Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на обман в магазине Связной?
Здравствуйте.Добрый день. Могу ли я как то возместить ущерб обмана магазина Связной? Вчера оформили телефон в беспроцентную рассрочку но в чеке у нас лишние услуги и акмесуар. Продааец отправила заявку в банк, нам одобрили. Задав вопрос продавцу что у нас в чеке по мимо телефона она ответила: один чехол, одно защитное стекло и страхование телефона. Но при подписании документов я поняла что сумма больше. Я снова задала вопрос на что получила ответ что в чеке еще идут фитнес часы и это условие рассрочки. Потом еще аказалось что там сим карта ( как она сказала тоже условие рассрочки) я начала спрашивать что еще т.к. сумма все равно больше. Я попросила документы в которых прописанны приобретаемые товары. Оказалась там услуга активации приобретаемого телефона ( от которой я отказалась когда мне задали вопрос сама ли я буду клеить стекло и активировать телефон) и еще одна сим карта. Я решила отказаться от покупки на что продавец мне ответила что договор уже оформлен и будет числится в банке. В итоге мы все подписали забрали купленное.
Добрый день, Любовь.
С учетом того, что Вами все подписано и договор купли-продажи заключен, сейчас что-то сделать будет сложно.
Вам необходимо знать, что по закону запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме (п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей).
Но часть товаров (например, защитное стекло) можно вернуть (предварительно заявив обл обмене по ст. 25 Закона).
От страхования также можно отказаться и возможно даже удастся вернуть уплаченную за страхование сумму (нужно смотреть условия договора).
В магазин можете написать претензию. Для составления претензии можете воспользоваться моими услугами.