Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за товар

Последние вопросы по теме «не возвращают деньги за товар»

Фильтры
Защита прав потребителей
На основании чего можно обращаться в суд, если не возвращают деньги за товар?
Подскажите, пожалуйста, при возврате товара в интернет-магазин почтой, необходимо отправлять оригинал платежных документов (чек), или можно отправить копию? В случае невозврата денег на основании чего можно обращаться в суд, если чек отправлен в магазин?
, вопрос №1762042, Елена Ананьева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за товар, что делать и куда жаловаться?
Добрый день! Суть проблемы вот в чем: купили в магазине ДНС видеорегистратор, приехали домой он начал глючить, разряжаться, в общем некачественный товар. Приехали на следующий день его возвращать. Продавец-консультант даже вопросов не задавал, спросил только обменять его на новый или нет, но мы попросили вернуть деньги, 3 тыс.руб. Т.к. изначально расплачивались картой Сбербанка, кассир заверил, что деньги должны прийти в течении 7 дней. Дали нам бумажки о подтверждении возврата и мы ушли. Прошла неделя, денег на карту не поступило, прошло две недели - денег нет. Вернулись в магазин - нас вежливо попросили идти разбираться с банком, пришли в банк - нам ответили, что денег не поступало, т.е. даже счета никакого не было, откуда бы они (банк) нам вернули деньги. Опять идем в магазин, продавец-консультант грубо отвечает, что они не при делах, и нужно ждать девочку, которая в тот день должна была перевести деньги. В итоге - ни товара, не денег! Как нам поступить дальше? Писать претензию? Вызывать администратора? Ждать ту самую продавщицу, чтобы она точно подтвердила, что перевела деньги в банк или предоставила нам номер счета, на который она делала перевод? Хотя это может сделать любой продавец. Пригрозить прокуратурой? Судом? Спасибо заранее за ответ!
, вопрос №1745160, Ольга, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?
Куда обратиться, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?
, вопрос №1688946, Любовь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают деньги за товар из интернет-магазина?
Здравствуйте, купила два платья в интернетмагазине. Заказ получила 3 мая шестого мая отправила платья назад продавцу, не понравились. По сайту отслеживание почтовых отправлений проследила, что товар обратно на почте им вручили 16 мая. На сайте написано,что деньги они возвращают в течении 10 дней с момента получения товара. Звоню им, операторы отвечают, что они не знают почему бухгалтерия не перечислила деньги. И так уже две недели морочают мне голову. Подскажите пожалуйста, как их привлечь к ответственности
, вопрос №1663051, Олеся Владимировна Клец,
Защита прав потребителей
В какой срок покупатель может обратиться в общество защиты прав потребителей, если не возвращают деньги за товар?
Когда можно обратиться в Общество потребителей? Только после двух недель или до этого срока? Если продавец не возвращает деньги за товар.
, вопрос №1653101, Виталий, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Отказались вернуть деньги за некачественные сапоги, как быть?
Здравствуйте! Купила зимние сапоги. Со дня покупки и до обращение с претензиями к продавце прошло 3 дня , все чеки и коробка были сохранены. В процессе носки молния шла волной около нижней щиколотки и очень начала давить так что становилось больно , после чего появился синяк , носила 1 день окало двух часов, на сапогах остались следы носки (подтерлась набойка у каблука и образовались небольшие помятости вокруг нижней щиколотки ) Также на следующий день после покупки (дома ) до носки , обнаружился дефект возле молнии, ободрана кожа 3 мм Продавец отказался принять претензию по боль в щиколотке и вернуть деньги ,ссылаясь на следы носки и неверно подобранной мной модели обуви. Но согласился взять на экспертизу по поводу содранной кожи. Хотя сослался на то что деньги за товар со следами носки не возвращаются не заводской брак . Имел ли продавец право отказать мне в предъявлении претензии по боли в щиколотке и не вернуть деньги ? И имеет ли продавец право не возвращать деньги за товар со следами носки и не заводским браком?
, вопрос №1567567, Юлия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Имеет ли продавец право не возвращать деньги за товар со следами ношения и не заводским браком?
Здравствуйте! Купила зимние сапоги. Со дня покупки и до обращение с претензиями к продавце прошло 3 дня , все чеки и коробка были сохранены. В процессе носки молния шла волной около нижней щиколотки и очень начала давить так что становилось больно , носила 1 день окало двух часов, на сапогах остались следы носки (подтерлась набойка у каблука и образовались небольшие помятости вокруг нижней щиколотки ) Также на следующий день после покупки (дома ) до носки , обнаружился дефект возле молнии, ободрана кожа 3 мм Продавец отказался принять претензию по боль в щиколотке и вернуть деньги ,ссылаясь на следы носки и неверно подобранной мной модели обуви. Но согласился взять на экспертизу по поводу содранной кожи. Хотя сослался на то что деньги за товар со следами носки не возвращаются не заводской брак не возвращаются . Имел ли продавец право отказать мне в предъявлении претензии по боли в щиколотке и не вернуть деньги ? И имеет ли продавец право не возвращать деньги за товар со следами носки и не заводским браком?
, вопрос №1567501, Юлия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не возвращает деньги за недоставленный товар
Интернет-магазин не возвращает деньги за товар. был сделан заказ через интернет-магазин. Товар не подошел. При попытке связаться к компанией по вопросу возврата последовал игнор. ни один из указанны телефонов не отвечает. что делать в такой ситуации?
, вопрос №1518916, Панфёрова Анжела Ивановна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за флэш-карту, если есть чек и упаковка не вскрывалась?
купила флешку,а рядом в магазине такая же флешка,но дешевле в 2 раза.хотела вернуть раннее купленную,но мне ответили ,что они не возвращают деньги за товар,если мне не понравился цвет,размер...то есть ,если она исправная,то и вернуть я не могу флешку назад.что мне делать?
, вопрос №1407575, ольга, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возврат денег от интернет-магазина, если товар не доставили
Добрый день !интернет магазин не возвращают деньги за товар ,который они не привезли . Подскажите пожалуйста что делать ???как вернуть деньги
, вопрос №1346744, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Не отдают оплаченный товар и не возвращают деньги
В магазине города Ухта купил товар (два кубометра доски вагонки.Есть чек об оплате.) оплатил наличными 40 тысяч рублей с доставкой. Обещали привести вечером.Не привезли. Заверили,что привезут завтра и снова не привезли .И так уже вторую неделю везут. Просил вернуть деньги.Говорят пишите заявление,но денег всё равно пока нет. Не знаю что делать! Может полицию вызвать в магазин? Подскажите,пожалуйста.
, вопрос №1304550, Александр Викторович, г. Ухта
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар, что делать?
Заказал обувь в интернет-магазине, пришла некачественная подделка. Оформил возврат, деньги обещали вернуть через 10 дней после получения товара, срок прошел, деньги не вернули. На звонок в контору - грубят и отнекиваются. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №1234016, Артем, г. Ижевск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за оплаченный, но неполученный товар
Добрый день! Санкт-Петербург, Алексей. Суть проблемы: В магазине, торгующем керамической плиткой от некоего ИП, по двум договорам оплатил полностью плитку. По первому договору плитку полностью получил. Вскоре выяснилось, что потребность в плитке, оплаченной по второму договору, отпала. На тот момент товар по второму договору мы ещё и в глаза не видели, то есть, плитка оставалась и остаётся на складе поставщика. Когда я попросил продавца оформить возврат денежных средств по второму договору купли-продажи плитки, то мне было категорически отказано в этом. Мол, уже были недавно у него судебные прецеденты подобного рода, ничего никто от него не получил. Только забирайте плитку, других вариантов у нас для него нет. Вопрос-просьба: каким образом с минимальными потерями времени и в досудебном порядке я могу решить эту проблему и получить деньги, если товар оплачен, но не получен? И может ли уважаемое сообщество, представленное на данном сайте, порекомендовать грамотного петербургского специалиста для сопровождения данного дела в офф-лайне. Спасибо.
, вопрос №1204118, Алексей Москаленко, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На каком основании отказать покупателю в возврате денег?
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, имеет ли право продавец не возвращать деньги за товар надлежащего качества, в закрытой упаковке, с хорошим сроком годности (например чипсы), если покупатель требует возврат по причине того, что он их не съел, находясь на просмотре кинофильма. Допустим, чипсы были им куплены в баре кинотеатра. И второй вопрос: имеет ли право продавец не возвращать деньги за товар, который продается в открытом виде (например попкорн в кинотеатре) На какие статьи закона нам опираться в данных случаях. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №1161018, Елена, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают деньги за товар и не производят обмен спустя 50 дней?
Магазином "Медицинская Техника", ИП Теремецкий В.Г. принят от меня в гарантийный ремонт прибор "Невотон ИС 112" 02 декабря 2015 г. Прошло уже более 50 суток, но прибор после ремонта мне не вернули. Я обратился по телефону к директору Теремецкому В.Г. с требованием выдать мне другой прибор, имеющийся у них в продаже или вернуть мне деньги, чтобы я мог купить подобный прибор в другой торговой сети. На что получил категорический отказ. Мне предложили подождать еще.
, вопрос №1114000, Евгений, с. Лешуконское
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.09.2017