Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
304 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет-магазин не возвращает деньги за недоставленный товар

Интернет-магазин не возвращает деньги за товар.

был сделан заказ через интернет-магазин. Товар не подошел. При попытке связаться к компанией по вопросу возврата последовал игнор. ни один из указанны телефонов не отвечает. что делать в такой ситуации?

30 Января 2017, 18:05, вопрос №1518916 Панфёрова Анжела Ивановна, г. Волгоград
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3551отзыв
    что делать в такой ситуации?
    Панфёрова Анжела Ивановна

    Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

    01 Февраля 2017, 03:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.