Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не возвращают деньги за неподходящий товар?
Мы весной заказали диван. Его привезли, он снаружи красивый, а внутри сделан не по стандартам. Очень низкий и спать на нем не удобно. Сдали, примерно через 10 дней, его увезли. Но деньги никто не вернул до сих пор. Сказали, что вернут, когда продадут.
Подскажите как быть в этой ситуации, пожилым людям.
Спасибо
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 3-4 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Поэтому, не раздумывайте, обращайтесь в суд!
Без помощи юриста Вам будет сложно правильно составить такое исковое заявление, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю иск, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого искового заявления, напишите мне, для этого нужно «кликнуть» по моему имени, далее «общаться в чате». Я готов оказывать Вам юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
Здравствуйте, Бай.
Согласно ст.22 Закона о защите прав потребителя срок удовлетворения требования о возврате денег составляет 10 дней со дня поступления. При просрочке продавец обязан уплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
В настоящий момент для получения денег советую обратиться с письменной претензией к продавцу (если не обращались). Если в письменном виде вы уже выдвигали требования о возврате, можете обращаться с иском в суд.
Могу оказать вам помощь в составлении иска и представлять ваши интересы в суде.
С уважением, Булыгин М.А.